Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (133)Иностранная литература (1)Периодика (28)Статьи (19)Публикации сотрудников (32)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Метелькова, Екатерина Олеговна
Заглавие : Диджитал-арт объект как инструмент формирования имиджа места на примере Уральского центра развития дизайна : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :87 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 87 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт объект--имидж--восприятие
Аннотация: Психологи доказали, что 20 % коммуникативной сферы сообщения зависит от смысла, остальные 80 % приходятся на звуковые, визуальные, кинестетические характеристики, сознательно не воспринимающиеся потребителем. Поэтому, в контексте реалий современного социума для формирования имиджа места диджитал арт-объект - один из наиболее эффективных инструментов. Такой инструмент воздействует на аудиторию (разнообразную, что немаловажно) по двум направлениям: на сознательное восприятие и на подсознательное. На сознательное восприятие воздействует смысл сообщения, контент, а на подсознательное - звук, образы, ассоциации. Цель диссертационного исследования заключается в выявлении определенного комплекса особенностей диджитал арт-объектов, способствующих формированию благоприятного имиджа и росту репутации и известности места. Поставленная цель реализуется посредством решения следующих задач: 1. Обосновать, что диджитал арт-объекты являются современным средством формирования имиджа с готовностью к развитию. 2. Рассмотреть типы существующих диджитал арт-объектов для формирования имиджа. 3. Выявить наиболее перспективную содержательную наполненность диджитал арт-объектов для деятельности по формированию и продвижению эффективного имиджа. Объектом исследования в данной работе выступает диджитал арт-объект как средство формирования имиджа. Предметом исследования - компоненты и факторы, детерминирующие восприятие объекта и влияющие на становление устойчиво положительного имиджа места. Методы исследования: 1. Аналитический метод. Анализ научных источников (научно-популярные статьи, электронные издания) 2. Общенаучные методы - Сравнение коммуникационных каналов построения имиджа и выявление наиболее эффективных - Синтез. Определение основных компонентов имиджформирующих инструментов. - Анализ. Рассмотрение ряда аналогов существующих диджитал арт-объектов на предмет эффективности для формирования имиджа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунасова, Алена Сергеевна
Заглавие : Концепция Большого Екатеринбурга как система произведений градостроительного искусства : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :152 с.: цв.ил., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 111-116 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большой екатеринбург--агломерация--пространственное развитие--художественное восприятие--концептуализм--произведение градостроительного искусства
Аннотация: Впервые разработана концепция проектирования градостроительного объекта как системы произведений градостроительного искусства, создаваемых в структуре моделирования принципов создания произведений градостроительного искусства, результатов предпроектных исседований и проектирования конкретной системы расселения как произведения градостроительного искусства.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Саханский, Станислав Игоревич
Заглавие : Применение искусственного интеллекта для реализации эмоционального подхода в проектировании средовых системных объектов. Многофункциональное интерактивное мебельное оборудование : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :67 с
Примечания : Библиогр.: с. 65-67 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--мебель--искусственный интеллект (ии)--эмоции--восприятие--мультимедийная система--трансформация--конструкция--эргономика--образ--3d-прототипирование
Аннотация: В рамках магистерской ВКР выполнено научное и проектное исследование. Были изучены современные адаптивные, многофункциональные материалы, возможности ИИ, разнообразные конструкции и проекционные технологии. Раздел социо-культурная ситуация включает описание главной анализируемой проблемы - сложности адаптации, эмоциональной нестабильности человека в условиях динамично агрессивного мира, переполненного информацией. Решением проблемы выбрано соответствие будущего проекта трендам домоседства, мягкости и мультимедийности. В качестве предмета проектирования выбран мебельный комплекс с ИИ, состоящий из многофункционального проекционного умного стола, кресла и светильника. Оборудование, предположительно располагаемое в жилой среде, автоматически удовлетворит активные и пассивные потребности пользователя, позволит ему получить уникальный многогранный эмоциональный, игровой и обра-зовательный опыт через иммерсивность системы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)