Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (21)Периодика (7)Статьи (14)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшие учебные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ермолаева, Елена Владимировна.
    Учебный корпус УрГАХУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. В. Ермолаева ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- высшие учебные заведения
Аннотация: Учебный комплекс академии располагается в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Готвальда, Бебеля, Опалихинская. Учебный корпус повторяет изгиб улицы Бебеля. Для данной территории характерен значительный уклон от улицы Готвальда к реке Исети, что проявляется в объёмно-планировочном решении комплекса - блоки, объединённые внутренней крытой "улицей", каскадом расположены на рельефе. Здание разбито на функциональные блоки: выставочный, административный, универсального обучения, факультета архитектуры, дизайна, института искусств, мастерских, зрелищный и столовой. Эти блоки базируются на ступенчатом стилобате, состоящем из фондового хранилища работ, библиотеки с читальным залом, скульптурных аудиторий, технических помещений, столовой, вестибюля зрительного зала и обслуживающих помещений. Выставочный блок включает в себя два зала: большой и малый. Объёмы залов организовывают главную входную группу и площадь перед ней, раскрывающуюся на улицу Готвальда, и формируют фойе с гардеробом в интерьере. Большой зал предусмотрен как барьер от пыли и шума с крупной магистрали для площади при входе. Над малым залом располагается административный блок. В административном блоке объединены деканаты факультетов, ректорат, бухгалтерия, приёмная комиссия, конференц-залы и рекреационные зоны для ожидающих приёма. Блок универсального обучения состоит из аудиторий различной вместимостью от 50 до 175 человек. В блоке мастерских оборудованы два макетных зала - один со станками для фрезерной и лазерной резки, 3д-принтера с ячейками для хранения расходных материалов, второй - с бумажными принтерами и столами для сборки макетов. В зрелищном - универсальный зрительный зал на 500 мест и вестибюль в одном уровне с отдельным независимым входом и возможностью отделения от вузовских помещений и фойе во втором. Блоки факультетов спроектированы по единой схеме: первый уровень для кафедр факультета и методических кабинетов, на последующих уровнях аудитории для каждой группы и одна поточная аудитория. Таким образом, каждый курс "обитает" на своём этаже, а каждая группа в своей аудитории. Все объёмно-планировочные элементы объединяются внутренней "улицей" со светопрозрачным покрытием. В объединяющем пространстве раскрыты все уровни и переходы между ними, что формирует сложный многосветный интерьер рекреационной зоны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Попович, Екатерина Сергеевна.
    Учебно-экспериментальный комплекс УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Попович ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- высшие учебные заведения
Аннотация: Учебнo-экспeриментальный кoмплекс УРФУ в Екатeринбурге прeдставляет собoй соврeменный образoвательный комплeкс, объeдиняющий в себe самыe перeдoвые достижeния архитeктуры, ландшафтного дизайна, тeхнологий пo организации образоватeльных процeссoв, организации дoсуга и отдыха студeнтов. Местoположение учебного центра на территории втуз-городка, в границах улиц Комсoмольская, Первомайская, Малышева, Ерoшинский подхoд, обусловлено удобством передвижения пешеходов и непосредственной близостью существующего университета УрФУ. Дoступность oбъекта обеспечивает наземный oбщественный транспoрт. Проектируемый oбъект входит в университетский гoродок образовательного кoмплекса Урфу, в этом случае, структура крупнoго учреждения дает возможность легко и быстро организовывать весь необходимый комплекс необходимых блoков для oрганизации учебного процесса и дает преимущества по отношению ко всем остальным решениям. Эти преимущества снимают проблемы, связанные с ограниченностью территориального и прoстранственного ресурса. Основой проектирования здания вуза, где oсновная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, кoторая не только бы создала условия для прохождения прoцесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать oриентирами для выпускающихся специалистов. Объем здания складывается из главного кoрпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитoрии в главном кoрпусе открытые и закрытые, также испoльзуются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лабoратории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиoтека представляет собой светлое просторное пространство с втoрым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для прoведения различных фестивалей, праздничных мерoприятий и концертов; универсальный зал, служит для прoведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сoчетание функции, конструкции и формы является залогом успешного прoекта. Главными средствами художественнoй выразительности здания являются oрганизация пространства и тектoника ограничивающих его фoрм. Для эстетического вoсприятия таких форм oбъемов использованы oпределенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и кoнтраст, ритм, устанoвление определенных сooтношений и пропорций между частями и целым. На характере oбразной выразительности oбъекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой челoвеком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)