Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (3)Периодика (6)Статьи (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская книга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куфко, Екатерина Владимировна.
    Разработка концепции детской книги : ВКР бакалавра / Е. В. Куфко ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 15 с. - Библиогр.: с. 15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- детская книга
Аннотация: Проектом является книга, ориентированная на детей и подростков 10-18 лет. Книгавключает в себя не просто интересную историю, которую можно прочитать, но также еёможно увидеть, просмотрев иллюстрации и услышать, сыграв музыку по нотам, которыеследуют после каждой главы истории. Такое разностороннее восприятие информациипозволит ребёнку/подростку развиваться многогранно и научит познавать мир с самыхразных сторон, что очень важно в периоде взросление, когда формируются самые важныеличностные качества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Софинская, Ольга Алексеевна.
    Дизайн-проект серии детских книг : ВКР бакалавра / О. А. Софинская ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 19 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 19. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- игровой элемент
Аннотация: При всём многообразии представленной на книжном рынке литературы, детская книга представляет собой наиболее увлекательный и сложный объект для дизайн-проектирования в этой сфере. В зависимости от конкретной возрастной группы, дизайн детской книги может и должен претерпевать значительные изменения. Я — старший ребёнок в семье, и наблюдение за моими младшими братьями дало мне толчок для исследования процесса освоения детьми навыка чтения. Именно поэтому мой проект посвящается разработке дизайна серии книг для детей от 3-5 лет. Этот возраст является критически важным для освоения всех основных навыков, в которые, несомненно, входит и чтение. Восприятие ребёнка в этом возрасте аффективно окрашено (так называемое импульсивное поведение). Наблюдаемые предметы действительно «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию. Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому начинает разворачиваться импульсивное поведение – достать ее, что-то с ней сделать. Основываясь на этой особенности детского восприятия многие книжные издания для самых маленьких внедряют интерактивные элементы, которые должны привлечь внимание маленького читателя: фигурные вырубки, откидные элементы, внедряют в себя технику поп-ап. В рамках дипломного проекта мне бы хотелось сделать следующий шаг в этом направлении и сделать серию книг, в которых содержание напрямую коррелирует с конструкцией. Это внедрит игровой элемент в процесс чтения, что поможет заложить в подсознании ребёнка установку «чтение=веселье», а также облегчит понимание и запоминание сюжета.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)