Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (3)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=досуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришанина, Елизавета Александровна
Заглавие : Спортивно-досуговый центр кампуса УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :11 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спорт--досуг--спортивно-досуговый центр
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса студенческого кампуса уральского федерального университета размещается на территории района ВИЗ Правобережный на северо-западе города Екатеринбурга. Выбор данного места проектирования обусловлен тем, что участок является привлекательным для создания крупного молодежного центра, расположен вблизи крупных транспортных узлов, связывающих территорию с центром города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Курбатов, Михаил Антонович
Заглавие : Айдентика и продвижение пивоваренной продукции : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :2 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): досуг--визуальная концепция бренда--пивоваренная продукция
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового,современного и направленного на свободное развитие вкусов молодежи бренда пивоваренной продукции социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные товары.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зелезнева, Анастасия Александровна
Заглавие : Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежный музей--досуг--юмор--социальные сети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального образа и элементов продвижения молодежного музея». Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и элементов продвижения молодежного музея. Цель: Создать условия для освоения культуры в виде ярких образов (мемов), которые сегодня являются частью жизни каждого молодого человека. Где люди могли бы обсуждать эти явления не в сети, проводить свой досуг с интересом и юмором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хадеева, Рената Евгеньевна
Заглавие : Образовательная платформа для школьников: коммуникативное пространство взаимного обучения : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :73 с.: цв.ил.52
Примечания : Библиогр.: с.68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--досуг--образовательные цели
Аннотация: Магистерская ВКР объёмом в 73 страницы содержит: 52 изображений, 48 источников, 0 приложений; также ВКР состоит из 6 планшетов 600х800мм, цифровой презентации в формате PDF, посвящена особенностям визуального восприятия школьников значимого для них контента социальных медиа, описанию эмоциональных и эстетических предпочтений целевой аудитории для создания образовательной коммуникативной площадки. В настоящее время социальные сети являются практически основной средой обитания школьников. Их функционал позволяет не только общаться между собой, или проводить досуг во вне учебное время, потребляя развлекательный контент. Но и обмениваться информацией по школьным домашним заданиям и урокам, а также получать дополнительные знания из специальных тематических сообществ, ориентированных, как правило, на изучение экзаменационных материалов и подготовку непосредственно к экзаменам. Однако на данный момент не существует социальной сети, профиль которой был бы не развлекательно – коммуникативный, а именно образовательно – коммуникативный, где образовательный контент не терялся бы среди развлекательного и был бы действительно полезным как минимум для сдачи экзаменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)