Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)Иностранная литература (3)Периодика (9)Статьи (9)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=досуговые центры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мануйлова, Анастасия Андреевна.
    Информационно-досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Мануйлова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 53 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры -- информационные центры
Аннотация: Информационно-досуговый центр является частью градостроительного студенческого комплекса, который располагается на берегу городского пруда в границах улиц Бебеля, Готвальда, Опалихинская. В состав градостроительного комплекса так же входят: студенческие общежития, выставочный центр, архитектурная академия, спортивный комплекс. Выбранная территория - обладает всеми преимуществами для проектирования на ней данного объекта. Вблизи находятся ВУЗы и другие учебные заведения города, сосредоточены пешеходные и транспортные связи, жилые кварталы, школы. Пруд расположенный рядом с выбранным участком, располагает к созданию обширной рекреационной зоны, развитию набережной. В настоящее время наблюдается процесс формирования нового типа досуговых учреждений - молодёжных центров. Основной особенностью формирования структуры досугового центра является организация зоны свободного общения. Это главная образующая зона центра, она включает в себя различные подзоны свободного общения: рекреации, универсальные гостиные, выставочные пространства, зимние сады. Так как проектируемый центр является многофункциональным - в нем сочетается и информативная функция - лекционные аудитории, библиотека, читальный зал; и занятие досугом - творчеством. Применен функциональный метод моделирования - зонирование по функциям. Сам объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: блок искусств, который включает в себя занятия живописью, керамикой, ДПИ; блок компьютерного моделирования; блок инженерно-строительных технологий. С помощью разделения по функциям - образуется грамотная структура проектируемого объекта. Все эти функциональные блоки объединены системой 0000.000.0578.06-16 ПЗ?Лист ?4 Изм.?Кол.уч.?Лист?№док?Подпись?Дата рекреационно-коммуникационного каркаса, способствующего как наилучшей структурной организации здания, так и формированию позитивного психологического микроклимата, отражающего специфику восприятия и взаимодействия студентов с архитектурным пространством. На объемно-планировочное решение повлиял градостроительный фактор - улица Опалихинская - задает направление объема, вдоль нее образуется вытянутый объем - главный корпус центра, в котором располагаются самые крупные помещения: лекционные аудитории, библиотека, читальный зал, зрительный зал. Наличие городского пруда с южной стороны влияет на создание рекреационных зон в данном корпусе, раскрывающихся на воду. Образ идеального пространства для студентов можно выразить как "дом" - дом, в котором есть место для каждого, при этом все находятся в тесной связи друг с другом, а комфортная, дружелюбная обстановка позволяет сочетать различные виды деятельности, как активной, так и более спокойной, каждый день открывать для себя что-то новое, находить вдохновение и вырабатывать креативные идеи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Слаутина, Евгения Алексеевна.
    Молодежный досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Слаутина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры
Аннотация: Учебно-экспериментальный комплекс УРФУ в Екатеринбурге представляет собой современный образовательный комплекс, объединяющий в себе самые передовые достижения архитектуры, ландшафтного дизайна, технологий по организации образовательных процессов, организации досуга и отдыха студентов. В качестве тезиса данной дипломной работы выдвигается основа проектирования здания вуза, где основная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, которая не только бы создавала условия для прохождения процесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать ориентирами для будущих специалистов. Комплексное формирование образовательной среды здания вуза включает в себя следующие структуры: - градостроительное размещение как основа социализации и общения потребителя и окружающей среды; - функциональная организация, определяющая протекания образовательного процесса в вузе; - объемно-планировочные модели, фиксирующие материально-пространственную структуру событийности образовательного процесса; - художественные решения, способствующие приобщению к ценностям современной науки. Объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитории в главном корпусе открытые и закрытые, также используются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лаборатории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиотека представляет собой светлое просторное пространство с вторым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для проведения различных фестивалей, праздничных мероприятий и концертов; универсальный зал, служит для проведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сочетание функции, конструкции и формы является залогом успешного проекта. Главными средствами художественной выразительности здания являются организация пространства и тектоника ограничивающих его форм. Для эстетического восприятия таких форм объемов используют определенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и контраст, ритм, установление определенных соотношений и пропорций между частями и целым. На характере образной выразительности объекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой человеком, т.е. масштабность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)