Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1742)Иностранная литература (225)Периодика (779)Статьи (817)Авторефераты и диссертации (21)Учебно-методические пособия (41)Публикации сотрудников (171)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здания<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гизатуллина, Эльвира Салаватовна.
    Аквапарк в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Э. С. Гизатуллина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- аквапарки
Аннотация: На юге г. Екатеринбург уже существует аквапарк "Лимпопо",запроектированный на 300 человек, но этот водный вид аттракциона мал для такого большого города. Это послужило основой для проектирования еще одного аквапарка на берегу Вверх-Исетского пруда по ул. Малый конный полуостров. Территория актуальна и на сегодняшний день благодаря живописной природе, которую жители используют для развлечений: купаний, загара, рыбалки, туристической базы. Проектируемый участок разделен на 3 террасы, высота каждой 1,8 м. Здание аквапарка располагается на самой высокой точке, для более детального и масштабного рассмотрения объекта. Кроме здания аквапарка на участке проектируются детские площадки, площадки для игр в баскетбол, волейбол, горки для велосипедов и роликов, беседки, уличное кафе, спасательная станция и здание проката водного инвентаря. Аквапарк рассчитан на 600 человек. Первые этажи здания носят водный характер и работают на 4 ванны: аквапарк, спортивный бассейн, зал для занятий дайвингом, бассейн для обучения плаванью. На третьем этаже расположились: административный блок, блок бань и саун, развлекательная зона с детским помещением. В связи с этим первые два этажа объединены на фасаде зеркальным остеклением. А 3 этаж выступает в роли главной доминанты композиции. Своеобразный купол-волна носит конструктивный характер, купол перекрывает помещение аквапарка и является светопрозрачной конструкцией В аквапарке могут безопасно развлекаться не только взрослые, но и дети. Для них оснащены специальные детские горки, высотой не более 80 см. Для подростков высота горки составляет 1,8 м. А для взрослых групп отдыхающих высота может быть больше 5 м. Для маленьких посетителей дополнительно здесь располагаются ванны для обучения плаванью, гимнастические залы. Все мероприятия проводятся под присмотром медицинского работника. Так же родители могут наблюдать за своими детьми из комнаты ожидания. После активного водного отдыха можно посетить кафе, оно расположилось в 3 этажа с видом на набережную.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Нежданова, Наталья Витальевна.
    Гимназия искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Н. В. Нежданова ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 47 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- гимназии
Аннотация: Строящийся город не должен вторгаться в зону водной акватории и уплотняться, а прекрасные виды, предоставляемые природой, и столь редкие в современных городских "каменных джунглях" должны быть доступны и осязаемы человеку. Территория общественно-образовательного комплекса трактуется как открытое общественное пространство: с видовыми и укромными площадками для созерцания и познавания живописных видов; местами для занятий спортом и активного отдыха с оборудованными спортивными площадками; местами проведения культурно-массовых собраний и программ. В контексте сказанного проектируемый объект являет собой некое продолжение природной эстетики совместно с открытой парково-террасной частью зеленой береговой полосы. Этой смысловой нагрузке отвечает его внешняя форма; при этом здание гимназии создает изящное архитектурное наполнение ландшафта, подчеркивая природную красоту пруда. Проектируемое здание представляет собой крупный общественно-образовательный комплекс районного значения. В нем сочетаются функции: общеобразовательной школы для учащихся с пятого класса с включением в образовательный процесс дополнительного эстетического обучения (рисование, хореография, музыка и т.п.) и общественного медиа-центра, предназначенного для посетителей любого возраста и включающего концертный зал, выставочную галерею и библиотеку. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения образования, но и для неформального общения, просвещения, доступное в любое время и для любого посетителя: взрослому населению - выставочная галерея, концертный и читальные залы, открытая благоустроенная набережная с террасными спусками к воде - можно сидеть на площадках в парке, наблюдать живописные виды; для младшего поколения - это непосредственно школа, со множеством дополнительных кружков и занятий. Таким образом, соответственно функциональным задачам, сам объем здания разделен на 2 крупных обособленных блока, которые абсолютно автономны в уровне первых двух этажей. Однако, последний этаж, как кромкой, объединяет их в один завершенный крупный комплекс.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Калиничев, Александр Александрович.
    Культурно-деловой комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Калиничев ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- культурно-деловые комплексы
Аннотация: Участок расположен в границах улиц Пирогова, Верх-Исетский бульвар, Репина, проспект Ленина, Татищева. В границах данных улиц находятся ветхие деревянные здания, промышленные корпуса мебельного завода "ЭМА", неблагоустроенный зеленые массивы. В непосредственной близости к участку - расположен парк 22 Партсъезда, и парковая зона у вечного огня. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения информации, но и для неформального общения, доступное в любое время: днем - читальные залы, открытая озеленная кровля с удобными мягкими зонами, вечером - можно сидеть на площадке у парка, смотреть то, что транслируется проектором на фасад: анонсы, документальные и короткометражные фильмы. Проектируемый объект выполнен в соответствии со СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания". Здание состоит из шести надземных этажей, где находятся основные функциональные помещения: читальные и медиа залы, выставочные пространства, коворкинг центры и лектории. Так же имеется подземный этаж, на котором размещается инженерное оборудование, паркинг, а также разгрузочный узел. Здание имеет два основных входа - один с улицы Татищева, другой - со Верх-Исетского Бульвара. На первом этаже располагается большое фойе которое объединяет все вышележащие этажи атриумным пространством .Так же в центре этого зала расположена зона под лекторий открытого типа на 20 человек. Так же на первом этаже расположен большой актовый зал на 300 человек. На втором этаже расположены читальный зал, конференц зал и мини-кафе, на третьем и четвертом - коворкинг центр и медиазалы. На пятом этаже предусмотрен выход на эксплуатируемую кровлю.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Круценко, Антон Александрович.
    Яхт клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Круценко ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 35 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- яхт-клубы
Аннотация: Основная идея работы заключается в развитии Верх-Истеского района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Проектируемый объект расположен на Большеконном полуострове (Куба) Верх-Исетского пруда, в границах улиц Водонасосная и Большой конный полуостров. Учитывая текущие направления развития этого района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Функционально разрабатываемое здание предусматривает все предъявляемые требования к заявленной типологии, и, помимо своих главных непосредственных функций (занятий яхтингом) несет еще и расширенный функционал, как самостоятельного общественного комплекса, включающего следующие функциональные блоки: зрелищно-развлекательный - выраженный выставочным залом, концертным залом и помещениями коммуникационных пространств для посетителей; спортивно-оздоровительный (спортивные и тренажерные залы); учебно-развлекательный (кружковые и досуговые помещения); торговый; блок предприятий общественного питания и гостиничный комплекс. Таким образом, данный объект предназначен для широкой группы населения, и позволяет производить различные мероприятия на развитие и самосовершенствование общества в различное время года, ведь немаловажным преимуществом яхт-клуба является его круглогодичная функциональность. Летом можно совершить совместные прогулки на яхте, прокатиться на теплоходе, катере или гидроцикле. В зимний период можно покататься на собачьих упряжках и лошадях, сходить с друзьями на каток, поиграть в пейнтбол, взять на прокат снегоход. А также любители зимней рыбалки найдут для себя занятие на пруду. Архитектура яхт-клуба отражает стиль эко-архитектуры, сочетающий в себе новейшие технологии и плавные бионические формы, что позволяет гармонично вписать проектируемый объект в природный ландшафт набережной Верх-Исетского пруда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Григорьев, Кирилл Сергеевич.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. С. Григорьев ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- школы
Аннотация: Тема дипломного проекта выбрана в связи с тем, что образование- ведущий механизм развития российского общества и цивилизации в целом. Образование в России , в 21 веке нуждается в повышении уровня и качества общего образования, об этом свидетельствует то, что в последнее время множество вузов признаются не эффективными, это напрямую зависит от общего образования. Главная задача привлечь внимание детей, чтобы им самим хотелось пойти в школу. Эту задачу призвана решить архитектура здания, эффектная и броская- заставляющая обратить на себя внимание. Основной прием для решения этой задачи- связь архитектуры и озеленения. Объем решен достаточно просто, но лаконично. Участок расположен в г.Екатеринбург, в границах улиц Свердлова, Шевченко, Мамина- Сибиряка, Азина, и находится в глубине квартала. За основу для размещения объекта взят курсовой градостроительный проект, в котором сохранена историческая застройка по ул.Свердлова, и предусмотрено место для размещения школы. В данном районе серьезная транспортная загруженность, поэтому запроектировано два сквозных внутриквартальных проезда с которых и осуществляется подъезд к школе, загрузка, удаление мусора. Так же в этом районе серьезная проблема с озеленением, даже учитывая что не далеко находится харитоновский парк. Проектом предусматривается большое количество озеленения, озеленение центрального сквозного пешеходного бульвара ведущего к школе. Озеленение территории школы и школьного стадиона , используется как и защита от шума.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Сутормина, Анастасия Александровна.
    Жилой дом смешанной структуры в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Сутормина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
жилые здания
Аннотация: Участок расположен в микрорайоне Заречный города Екатеринбурга в границах существующих улиц Бебеля-Готвальда-Опалихинская. Он ограничен транспортными магистралями общегородского значения и магистральной дорогой, отсюда большая загазованность, на участке не хватает зелёных насаждений. Смежными участками является существующая жилая застройка, а также промышленная зона с западной стороны, южная сторона участка ограничена рекой Исеть. Сейчас здесь располагается частная застройка, не имеющая архитектурной ценности. На данном участке есть возможность организовать достаточно большую общественную зеленую зону. Для этого предполагается обустроить набережную реки и сделать общедоступную парковую зону связанную с улицей Готвальда. Это будут дополнительные "легкие" города и реабилитация данной жилой территории позволит создать больше жилых "мест" для граждан и стать новым местом притяжения. Проектом предлагается запроектировать двух секционный жилой дом смешанной структуры с уровнем жилья "комфорт". На первом этаже жилого дома расположены квартиры, предназначенные для проживания инвалидов с отдельными входами и приквартирными участками. Так же на первом этаже запроектирован фитнес центр. Дом имеет разную этажность, один объем 6 этажей, другой 5. У второй секции жилого дома запроектирована эксплуатируемая зеленая кровля.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Ульянов, Иван Михайлович.
    Конно-спортивный комплекс с разработкой гостиницы в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. М. Ульянов ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- конно-спортивные комплексы -- гостиницы
Аннотация: Участок для проектирования находится в близи села Горный щит, в 15км от центра Екатеринбурга, по левой стороне Полевского тракта при движении в поселок. Территория выбрана в связи с тем, что на небольшой части участка уже сооружена беговая дорожка, несколько шатров для полевой кухни и небольшие трибуны. Также ведется интенсивное развитие города в данном направлении, в настоящее время строится кольцевая екатеринбургская дорога. На перекрестке ЕКАД и Полевского тракта возводят центральный логистическо-координационный центр и так называемый "Уральский Диснейленд" Парк развлечений DreamWorks. В полутора километрах от участка проектирования располагается ж/д станция Сысерть. Также в проектном ращении заложено продление ветки метро. Конный центр создаст множество рабочих мест для жителей, на данный момент существует не так много мест приложения труда для населения Горного щита в непосредственной близости от места жительства. Сам комплекс представляет из себя: гостиничный блок с 260-ю номерами и вместимостью до 600 человек, на первом этаже которого расположены помещения общественного назначения с барами и тотализатором для осуществления ставок, первый этаж имеет ленточное остекление для возможности наблюдения за ходом соревнований. В отеле организована эксплуатируемая кровля, с которой открывается вид на весь комплекс. С восточной стороны перпендикулярно гостинице расположен общественно-развлекательный блок, в состав которого входит ресторан, открытая терраса второго этажа, боулинг, бильярд, кинотеатр и киноконцертный зал. В этот блок входит остекленная галерея, из которой есть возможность осуществлять наблюдение за выступлением спортсменов и их скакунов. В продолжение общественного блока запроектированы трибуны общее количество сидячих мест составляет 6500 из которых 1500 расположены в застекленном нижнем уровне. Напротив, как и полагается находится ипподром, на противоположной стороне которого запроектирован блок с манежами и конюшни, они соединены в один комплекс, что позволяет в любое время года осуществлять транспорт, не выходя на открытый воздух. На юго-восточной стороне территории запроектирована конно-спортивная школа с возможностью занятий иппотерапией. Конно-спортивный комплекс может стать фундаментом заложенным для комплексного и качественного развития спортсменов в данном виде спорта, как уральского региона, так и всей страны в целом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Силин, Дмитрий Андреевич.
    Общеобразовательная школа с технической специализацией в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Д. А. Силин ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 59 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- школы
Аннотация: Общественные здания - это архитектурные пространства, в которых происходит один или несколько процессов общественной жизни большого количества людей. Любому процессу свойственны особенности, которые зависят от его функционального и технологического характера, от количества людей которые участвуют в этом процессе, также важно в целом организовать внутреннее пространство таким образом, чтобы архитектура и человек как можно продуктивней взаимодействовали друг с другом. К общественным зданиям предъявляют определенные требования, особенно для общеобразовательных школ. Существует огромный перечень строительных и санитарных норм которые необходимо учитывать при проектировании, именно они являются той основой, которая в большой степени определяет и формирует структуру здания и его облик. Архитектура организует пространство, в котором люди проводят большое количество времени. Основным качеством здания должно быть его соответствие той функции для которой оно предназначено, благодаря этому формируется настрой и поведение людей. В данном случае здание должно быть максимально удобным для образовательной и исследовательской деятельности. Функциональные характеристики школьного здания многообразны не только потому, что отражают сложные и очень разные потребности системы образования, но и учитывают природные особенности и уровень научно-технической базы. Представления о комфорте, удобстве и назначению, меняются с течением времени, поэтому степень приспосабливаемости сооружения к новым требованиям, его гибкость являются одними из важнейших признаков качественной архитектуры которая не будет устаревать долгое время. Изменяемость и функциональность - главные принципы проектирования выпускной квалификационной работы на тему общеобразовательной школы. Архитектура здания несет в себе принципы конструктивизма и философию честного дизайна, это делает школу экономически целесообразной и эффективной. Конструктивизм также является знаковым для Екатеринбурга, поэтому появление нового здания в таком стиле позволит продолжить архитектурную идею и развить главную ось города в историческом ключе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Мельничук, Наталья Олеговна.
    Историко-мемориальный комплекс Егошинский медеплавильный завод в Перми : ВКР бакалавра / Н. О. Мельничук ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 3 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- историко-мемориальные комплексы
Аннотация: Участок, выбранный для строительства нового историко-мемориального комплекса, расположен на левом берегу города Перми к юго-западу от устья левого притока реки Камы - Егошихи. Задолго до того как Пермь стала полноценным городом в 1781 году, на этом месте уже существовала деревня называвшаяся Егошиха. В 1723 году после открытия месторождений медной руды в долине бы основан Егошихинский медеплавильный завод. Запасы медной руды иссякли примерно через 100 лет и завод прекратил свою работу. Но к тому времени город разросся и смог существовать автономно. На сегодня этот участок находится в самом центре города. Корпуса завода не сохранились до наших дней, а русло реки забрано в трубу. Прекрасные панорамные виды на Егошихинскую долину и на набережную реки Камы скрыты частной застройкой, беспорядочным озеленением и гаражами. В основу проекта была заложена идея сохранения и реабилитация исторически-ценного места города Перми. Реабилитация данной территории позволит создать пространство способное стать новым местом притяжения горожан и туристов. Так же проект поможет градостроительному и экономическому развитию города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)