Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Иностранная литература (4)Периодика (43)Статьи (32)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игры<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баршева, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Анна Ивановна
Заглавие : Разработка графической концепции и продвижения настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :13 с
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графическя концепция
Аннотация: В основе принципа игры лежит самый главный стереотип о Сургуте: идея холодной ледяной зимы и выживания в экстремально холодных условиях, графика активно поддерживает ледяную, снежную тематику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тверитина, Дарья Сергеевна
Заглавие : Разработка графической концепции и продвижениенастольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графическая концепция
Аннотация: Знания о сексуальности, может помочь молодым людям пройти подростковые изменения. Использование игры является эффективным способом для детей, чтобы понять сложную и объемную информацию. Этот проект будет инструментом для обучения родителей и их детей. Это помогает детям открыть радость обучения, позволяя им обнаружить естественные состояния их меняющегося организма.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвин, Илья Ярославович
Заглавие : Разработка графической концепции настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настольная игра
Аннотация: Разработка графической концепции настольной игры "Дискордия"
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева, Татьяна Антоновна
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение обучающей типографической игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение обучающей типографической игры
Аннотация: Дизайн-концепция и продвижение обучающей типографической игры предназначена для абитуриентов творческих вузов и студениов первых курсов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Муравцова, Анастасия Александровна
Заглавие : Разработка визуальной и сценарной концепции настольной игры про шоу-бизнес : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :26 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 26 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--сценарий--настольная игра--шоу-бизнес
Аннотация: Практически каждый человек в определенный период своей жизни мечтал стать знаменитым, попасть в телевизор, в шоу-бизнес. Чаще всего это характерно для детей и подростков. Но не всегда люди понимают, что за этим стоит большая ответственность и необходим определенный ресурс. В нашем мире все немножко по-другому. В данной игре вы попадете в мир одноклеточных и простейших существ, где, как и в любом другом сообществе существует определенная сословная иерархия. Где всеми правит жажда славы, денег и красивой жизни. А так как наши герои достаточно простой и примитивный вид, то и способ получения желаемого будет соответствующий. А именно, шоу-бизнес, где все кажется таким же простым и легким, преобладает культ поверхностности и правит тенденция отказа от сложности, но не тут-то было… Законы шоу-бизнеса покажут, что на самом деле стоит за розовой мишурой вечного праздника.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чарушина, Юлия Романовна
Заглавие : Разработка дизайн-концепции настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :16 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 16 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--настольная игра
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием на рынке достаточного количества однопользовательских настольных игр. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который выделялся бы среди прочих настольных игр. Создание образа нового формата игры, прохождение которой не зависело бы от наличия других игроков, игры, которая помимо развлекательной функции несет в себе так же и медитативную составляющую. Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гревцева, Инна Игоревна
Заглавие : Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :89 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 65-75 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--игра--инструмент--культивация--семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лупоносова, Мария Евгеньевна
Заглавие : Дизайн-концепция игры как инструмента культивации семейных ценностей : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :89 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 65-75 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--игра--инструмент--культивация--семейные ценности
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема технологической и социальной разницы, которая меняет способ коммуникации, а значит, меняет и отношения - увеличивает разрыв между молодыми людьми и их родителями/прародителями, что приводит к обесцениванию опыта старшего поколения. Целью исследования является выявление проектного подхода, основанного на характерных особенностях поколений и способствующего более гармоничной коммуникации между ними. Проектной целью является создание дизайн продукта на основе выявленных методов, который будет вовлекать в процесс X,Y,Z и обеспечит их взаимодействие. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: характеристикам социальной и визуальной коммуникации поколений X,Y,Z, конфликтологии между старшими и младшими, методам налаживания эмпатийных отношений. Также в работе рассматриваются основные принципы геймификации с ориентацией на особенности поколений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)