Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (188)Иностранная литература (5)Периодика (45)Статьи (8)Авторефераты и диссертации (3)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=издания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Линник, Евгения Евгеньевна.
    Дизайн-проект и концепция продвижения полиграфического издания : ВКР бакалавра / Е. Е. Линник ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Концепция продвижения полиграфического издания
Аннотация: Дизайн-проект и концепция продвижения полиграфического издания "НЕТТО" имеют цель не украшать , а устанавливать коммуникацию со зрителем в наиболее лёгкой для него форме.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Федорова, Светлана Владимировна.
    Дизайн-проект и элементы продвижения подарочного издания по произведениям А. Волкова : ВКР бакалавра / С. В. Федорова ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 34 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
серия наборов -- игра -- подарочное издание
Аннотация: Проект представляет собой визуальную концепцию и продвижение книги и настольной игры по «Волшебнику Изумрудного города» Александра Волкова. Подразумевается то, что данный проект может быть в дальнейшем развит до серии наборов, распространен на другие книги этого автора. Проект так же включает в себя книгу с илллюстрациями и интерактивной обложкой формата А4 и настольную игру 42*42 см выполненную в технике «pop-up». Игра представлена в виде карты Волшебной страны по которой путешествуют главные герои сказки. Так же проект включает в себя упаковку для этого подарочного набора (книга+ игра). Графическая составляющая основывается на соединении каузальной графики с авторской техникой рисования. Цвета не яркие, приближенные к чистым и простым, но имеют свою текстуру, создавая уклон в сторону большей реалистичности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Белкин, Ярослав Дмитриевич.
    Визуально-графическая концепция и продвижение комикс-издания : ВКР бакалавра / Я. Д. Белкин ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 36 с. : цв.ил.24. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- комикс -- геймификация
Аннотация: Дипломный проект на тему «Визуально-графическая концепция и продвижение комикс-издания». Работа включает в себя пояснительную записку, 4 планшета 600х800мм, цифровую презентацию и макет. Ключевые слова: визуальная айдентика, продвижение, комикс, манга, AR-элементы, геймификация. Цель проекта – создание визуальной айдентики и продвижение периодического издания комикса-альманаха с внедрением AR-элементов и приемами геймификации. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя обозначение социальной значимости проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава имеет практическую направленность, в ней описаны концепция и основные константы проекта. В заключении описан итог проделанной работы, а также выводы из поставленных целей и задач и слово об актуальности и реализации в перспективе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)