Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Иностранная литература (3)Периодика (6)Статьи (4)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=информационные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мануйлова, Анастасия Андреевна.
    Информационно-досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Мануйлова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 53 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры -- информационные центры
Аннотация: Информационно-досуговый центр является частью градостроительного студенческого комплекса, который располагается на берегу городского пруда в границах улиц Бебеля, Готвальда, Опалихинская. В состав градостроительного комплекса так же входят: студенческие общежития, выставочный центр, архитектурная академия, спортивный комплекс. Выбранная территория - обладает всеми преимуществами для проектирования на ней данного объекта. Вблизи находятся ВУЗы и другие учебные заведения города, сосредоточены пешеходные и транспортные связи, жилые кварталы, школы. Пруд расположенный рядом с выбранным участком, располагает к созданию обширной рекреационной зоны, развитию набережной. В настоящее время наблюдается процесс формирования нового типа досуговых учреждений - молодёжных центров. Основной особенностью формирования структуры досугового центра является организация зоны свободного общения. Это главная образующая зона центра, она включает в себя различные подзоны свободного общения: рекреации, универсальные гостиные, выставочные пространства, зимние сады. Так как проектируемый центр является многофункциональным - в нем сочетается и информативная функция - лекционные аудитории, библиотека, читальный зал; и занятие досугом - творчеством. Применен функциональный метод моделирования - зонирование по функциям. Сам объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: блок искусств, который включает в себя занятия живописью, керамикой, ДПИ; блок компьютерного моделирования; блок инженерно-строительных технологий. С помощью разделения по функциям - образуется грамотная структура проектируемого объекта. Все эти функциональные блоки объединены системой 0000.000.0578.06-16 ПЗ?Лист ?4 Изм.?Кол.уч.?Лист?№док?Подпись?Дата рекреационно-коммуникационного каркаса, способствующего как наилучшей структурной организации здания, так и формированию позитивного психологического микроклимата, отражающего специфику восприятия и взаимодействия студентов с архитектурным пространством. На объемно-планировочное решение повлиял градостроительный фактор - улица Опалихинская - задает направление объема, вдоль нее образуется вытянутый объем - главный корпус центра, в котором располагаются самые крупные помещения: лекционные аудитории, библиотека, читальный зал, зрительный зал. Наличие городского пруда с южной стороны влияет на создание рекреационных зон в данном корпусе, раскрывающихся на воду. Образ идеального пространства для студентов можно выразить как "дом" - дом, в котором есть место для каждого, при этом все находятся в тесной связи друг с другом, а комфортная, дружелюбная обстановка позволяет сочетать различные виды деятельности, как активной, так и более спокойной, каждый день открывать для себя что-то новое, находить вдохновение и вырабатывать креативные идеи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)