Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (16)Периодика (5)Статьи (2)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ковроткачество<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калинкина, Елена Александровна.
    Текстильное оформление интерьера гостиной жилого дома : ВКР бакалавра / Е. А. Калинкина ; рук. работы Е. Ю. Манерова, О. В. Базуева, Д. Л. Плесовских. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 36 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Текстильное оформление интерьера -- История Гжели -- Ворсовое ковроткачество
Аннотация: Тема дипломной работы "Текстильное оформление интерьера гостиной жилого дома". Дипломная работа посвящена одному из народных промыслов России - Гжели, так как эта тема актуальна и значима как для художников, исследователей, деятелей искусства, так и для современного человека. Гжель с давних времен широко известна и популярна не только в России, но и за рубежом. Ее по праву можно считать гордостью страны, визитной карточкой России в сфере декоративно-прикладного искусства, наряду с другими народными промыслами России: хохломской, жостовской, городецкой росписью, Палехом и другими. ??Темой дипломного проекта была выбрана разработка текстильного оформления интерьера гостиной жилого дома по мотивам росписи гжель. В текстильный комплекс входят: напольное ковровое изделие в смешанной технике ручного ткачества, штора в технике батик и триптих в технике вышивки ришелье. ??Цель дипломного проекта - поддержать интерес современного человека к декоративному искусству Гжели и русскому искусству в целом. Задачи: изучить роспись гжель, спроектировать интерьер гостиной жилого дома с тематикой гжельской росписи, разработать текстильный комплекс для данного интерьера, выбрать техники исполнения комплекса в материале, ознакомиться с ними и выполнить один из предметов текстильного комплекса, а именно ковер. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\
Базуева, Олеся Владимировна \рук. работы.\
Плесовских, Денис Леонидович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Кожемяченко, Анастасия Александровна.
    Декоративное панно "Вечерняя песня" в технике ткачества : ВКР бакалавра / А. А. Кожемяченко ; рук. работы Н. В. Лупанова, Ю. И. Грефенштейн. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 26 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Традиционные народные промыслы Большого Урала -- Тюменское ковроткачество -- Панно в технике ткачества
Аннотация: Тема дипломной работы "Декоративное панно "Вечерняя песня" в технике ткачества". Целью дипломного проектирования является создание панно "Вечерняя песня", демонстрирующего богатый мир традиционных народных промыслов Большого Урала на примере тюменского ковроткачества. Выбранная тема имеет актуальное значение в связи с необходимостью возрождать угасающие традиции народных промыслов, сохранять, развивать и передавать их подрастающему поколению. Для достижения цели дипломного проектирования были решены следующие задачи: - изучение истории происхождения тюменского коврового промысла и выявление особенностей производства традиционного тюменского ковра; - знакомство с примерами произведений искусства, в которых отражена тема народных гуляний с изображением цветов; - разработка композиционно-художественного решения дипломного проекта; - выполнение панно в технике ткачества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Лупанова, Наталья Владимировна \рук. работы.\
Грефенштейн, Юлия Игоревна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Фендрикова, Маргарита Павловна.
    Текстильная композиция по мотивам ковров Зауралья в общественном интерьере : ВКР бакалавра / М. П. Фендрикова ; рук. работы : Е. Ю. Манерова, Д. Л. Плесовских. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 67 с. : цв.ил. - Алф. указ.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ковроткачество Зауралья -- ковры -- традиции ворсового ткачества
Аннотация: Русские ковры по-настоящему самобытны и необыкновенны. Русские ковры - это лирика! Растительная яркая, пышная, контрастная орнаментика русских ковров передает жизнерадостное настроение и удивительную силу духа ткачих, которые считываются при их рассмотрении. Особой силой эмоционального воздействия обладают ковры Зауралья: монументальные и декоративные…и утраченные. Цель работы состоит в разработке текстильной композиции по мотивам ковров Зауралья в общественном интерьере, которая привлечет внимание к возрождению искусства "ковроткачество" - промыслу, скоротечно стирающимся из памяти молодых поколений. К основным задачам для достижения цели относятся: Изучить историю русского ковроткачества в целом и региона Зауралья в частности, выявить местные особенности коврового ткачества Зауралья, ознакомиться с работами современных художников с применением ворсового ткачества,разработать эскиз текстильной композиции на тему ковроткачества Зауралья, подобрать материалы и технологические приемы для наиболее полной передачи художественного замысла, выполнить изделия и оформить. Выбрать план интерьера, его дизайн и место расположения текстильной композиции и создать интерьер в программе 3-D моделирования Autodesk 3ds MAX. Текстильная композиция представлена в интерьере холла административного здания фабрики по производству ковровых изделий, в котором она выполняет функцию демонстративного стенда (истории коврового промысла и современных ковровых производственных возможностей). К защите представлен фрагмент панно, выполненный в технике ворсового и гобеленового ткачества. Главная новация изделия заключается в технике исполнения, а именно в сочетании гладкого, имитирующего изнанку ковра, ткачества и коврового ворсового ткачества. Изобразительная составляющая композиции основана на рисунках зауральских ковров: от ранних геометрических до традиционных цветочных мотивов. Мотивы использовались как с готовых ковров, так и с их технических рисунков, которые мастера рисовали на бумаге в клетку, где каждая клетка обозначала один узел. Такое рисование делает рисунок геометризованным, ступенчатым и даже пиксельным. Этот привлекательный эффект активно используется в формообразовании текстильной композиции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\
Плесовских, Денис Леонидович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)