Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная платформа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :61 с
Примечания : Библиогр.: с. 55 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--коммуникативная платформа--мобильное приложение--ценностно-ориентированная коммуникация--кросс-культурная коммуникация
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :61 с
Примечания : Библиогр.: с. 57 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--коммуникативная платформа--кросс-культурная коммуникация--ценностно-ориентированная коммуникация--мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Дарья Евгеньевна
Заглавие : Дизайн в формировании осознанного отношения к моде и трендам : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :99 с.: цв.ил.71
Примечания : Библиогр.: с. 87 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование осознанности--тренды--репрезентация тела--коммуникативная платформа--мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна в формировании осознанного отношения к моде и трендам у молодого поколения. Автор предполагает, что с помощью разработанного приложения «ТелоVision» и его коммуникативной концепции взаимодействия – целевая аудитория исследования сможет подойти к пониманию норм социальной приемлемости, к выработке чувства меры, прорисовке границ разумной достаточности и формированию осознанности в отношении модных телесных веяний и трендов. В ходе исследования были сформулированы инструменты коммуникативного дизайна данной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Автор приходит к заключению, что концептуальное проектное решение мобильного приложения «ТелоVision» сможет показать историчность и «травматичность» модных трендов молодому поколению, что позволит им адекватно относиться к таким модным веяниям, как селфимания, бодипозитив, тату и т.п.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)