Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (205)Иностранная литература (9)Периодика (79)Статьи (12)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (69)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев, Дмитрий Петрович
Заглавие : Инновации в дизайн-коммуникациях: методы работы с аффективными образами : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :70 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--дизайн-коммуникации--аффектиные образы
Аннотация: Объектом исследования является область аффективных образов как инструмент проектирования дизайн-коммуникациий, предметом – специфика работы с аффективными образами как инструментом проектирования дизайн-коммуникаций. Цели и задачи: Исследовательская цель – разработать актуальную методику проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Исследовательские задачи: • проанализировать актуальные методики работы с аффективными образами; • разработать метод экспликации аффективных образов; • выявить перспективы использования аффективных образов в дизайн-коммуникациях. Проектная цель – создать платформу «Медиантроп» и воркшоп «Ментограм» для апробации и оценки эффективности предложенной методики дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Проектные задачи: • спроектировать коммуникационную и визуальную основы для платформы апробации методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • провести апробацию и проанализировать эффективность методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • эксплицировать актуальные аффективные образы для студентов УрГАХУ направлений дизайн, архитектура и изобразительное искусство; представить их широкой общественности. Данная работа раскрывает лишь один аспект всех проведенных исследований и конечной целью ставит себе разработку актуальной методики проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Фабрикант, Кирилл Олегович
Заглавие : Формирование экосистемы дизайна: развитие профессиональных сообществ : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :82 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 71 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок услуг--профессиональные сообщества--дизайнерские услуги--коммуникации
Аннотация: Работа была посвящена созданию концепции экосистемы дизайна. В ней мы рассмотрели значимость социальных и профессиональных взаимодействий в сфере дизайна. Для полного функционирования в системе необходимо взаимодействие специалистов разных из отраслей. Начинающий дизайнер, не способен в полной мере брать на себя обязанности в области маркетинга и юридических тонкостей заключения договора об оказании услуг. Был проведен сравнительный анализ имеющихся экосистем в других отраслях. Были выделены основные особенности присущие экосистеме в дизайне. Были рассматрены биржи фриланс услуг, как система образующая взаимосвязь посредством удаленной работы. Было отмечено, что данный вид организаций является основным инструментом по поиску и выполнению удаленной работы. Каждая фриланс биржа обозначена собственным регламентом и системой взаимодействия. Биржи отличаются собственной индивидуальной системой начисления комиссии, наличием или отсутствием платной подписки, качеством дизайна и целевой аудиторией. Исследования организации дизайн ивентов привели к формированию мероприятия для выпускников. Мероприятие нацелено на привлечение работодателей с последующим распределением на рабочие места. Также был проведен анализ прошлых опытов которые использовали систему распределения, данной системой активно пользовалась СССР. В начале исследования была выдвинута гипотеза: повышения уровня и качество исполняемого дизайна, на рынке услуг. Через призму организации органа способствующего профессиональному росту и поиску заказчиков и работодателей. Для анализа гипотезы о связи профессионального роста и осуществления задуманных концепций был использован корреляционный анализ. Были выявлены положительные корреляционные связи практически по всем шкалам, исследующим современные проблемы дизайна. В результате выполнения работы удалось выделить современные проблемы связанные с трудоустройством у выпускников, на основе их была сформирована система способствующая продвижению дизайна и дизайнеров в России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Удинская, Ирина Олеговна
Заглавие : Дизайн-коммуникации в системе медицинской взаимопомощи : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.74 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицины--анамнез--дизайн-коммуникации
Аннотация: ВКР посвящена изучению вопроса о осведомленности населения о проблемаха сердечно-сосудистых заболеваний, изучении статистики по итогам анкетирования, возможности распространения информации о них и разработке приложения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тишкина, Кристина Сергеевна
Заглавие : Городской парк отдыха в г. Каменск-Уральский: визуальные коммуникации и продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :17 с
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ручная графика
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Городской парк отдыха в г. Каменск-Уральский: визуальные коммуникации и продвижение». Цель проекта: создание нового образа парка, четко соответствующего целевой аудитории; с помощью конкретных графических решений помочь ребенку быстрее приспособиться к территории парка; повышение узнаваемости парка с помощью графики. Задачи: разработка графики для продвижения парка отдыха; заинтересовать ребенка, чтобы пребывание в парке было запоминающимся; с помощью нового дизайна сделать парк узнаваемым и популярным детским развлечением. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Теплоухова, Дарья Андреевна
Заглавие : Дизайн как средство культурной адаптации социально-регламентированных коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :89 с.: цв.ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 90-97 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурная адаптация--социальные коммуникации--молодежная аудитория
Аннотация: В настоящее время дизайн стремится отвечать потребностям постиндустриального общества, ориентированного на повышение качества жизни потребителя. Анализ изменений общественного сознания дает дизайнеру возможность воздействия на социум в рамках проектной деятельности. Так как современный мир меняется очень быстро, социальные установки и правила значительно отстают в темпе развития, в частности социальная регламентация сегодня не соответствует принципам общества, ориентированного на комфорт. Соответственно, на первый план выходят темы, где социальная регламентация долгое время была сильной, например, темы секса, психических заболеваний, тюремного заключения. Тема секса и телесности всегда была строго социально регламентирована в европейском и российском обществе. Особенно ярко этот феномен проявляется в русской культуре в связи с сильными и по сей день патриархальными устоями и традиционными ценностями. Сегодня изучение себя, и в частности своих сексуальности и телесности является мировым трендом. Отражение этого мы можем видеть в массовой культуре, где очередной период всплеска интереса к сексу поднимает новые актуальные вопросы. К примеру, один из лидеров рынка, стриминговый сервис и производитель медиаконтента Netflix, часто затрагивающий злободневные социальные темы, в начале 2019 года выпустил оригинальный сериал Sex Education, повествующий о сексуальной жизни подростков. Также в связи с глобализацией происходит интеграция в западную культуру, постепенное смешение с западными ценностями по отношению к своему телу: а именно принятие себя, своего тела и своей сексуальности, осознанность по отношению к ним и аналогичное отношение к другим людям. Однако социальная регламентация продолжает существовать в устаревшем виде и создает социальный дискомфорт: разговор о сексе или изображения тела считаются весьма приватными, зачастую экстравагантным, а иногда и недопустимыми. Культурная адаптация социальной регламентации открывает возможности комфортной, безопасной и открытой коммуникации о сексе — теме, которая постепенно набирает популярность в России в контексте повышения качества жизни и осознанности. Появляется все больше секс-блогов, открываются публичные образовательные проекты о сексе. Например, первый московский фестиваль кинки-культуры Kinky Day, прошедший в феврале 2019 года, собрал аудиторию более 1500 человек.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Солодовникова, Валерия Леонидовна
Заглавие : Проект анимационного клипа "Чума и Вирт", оригинальный сценарий, на музыку Олега Ягодина, группа «Курара» : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург, 2021
Колич.характеристики :79 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 72 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационный клип--оригинальный сценарий--музыка--виртуальный мир--коммуникации--социальные контакты--общение
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного клипа. Глобальная проблема психологических травм, напряжений человека, существовала до виртуального мира и вряд ли эта проблема решится с помощью его появления. Новые изобретения в том числе и виртуальная реальность не решает общечеловеские глобальные проблемы, они только меняют их форму, но не искореняют полностью. При этом виртуальный мир дает эффект отмены или второй жизни, все действия, которые в нем совершает человек, кажутся нереальными, как будто можно все стереть и начать заново. Появилась новая возможность «взламывать» мозговой центр удовольствий простым путём, путём виртуальных удовольствий, из-за этого часть человеческой мотивации утрачивается, что и является актуальной проблемой общества. В добавок происходит снятие ответственности человека за свои поступки. Люди пытаются упростить себе жизнь любыми средствами, изобретая всё новое и новое. Но решение проблем лежит не за пределами нас и не в новых мирах, а в самих нас.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафина, Анна Эдуардовна
Заглавие : Центр киноиндустрии в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :11 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центр киноиндустрии--инженерные коммуникации--эксплуатируемая кровля
Аннотация: Главной проблемой городской среды, являются разросшиеся территории, скованного пробками мегаполиса. И зачастую, попасть из точки А в точку Б становится трудно. Решение данной проблемы стоит подсмотреть на Западе — в концепции, которую применяют градостроители Европы и Америки для оздоровления ткани города. Эту спасительную идею можно сформулировать в двух словах: компактный город. Чтобы лучше понять, что такое компактный город, можно посмотреть на большинство российских городов, которые в буквальном смысле переливаются через край. Главная причина их некомпактности — масштабная застройка в труднодоступных районах и разрозненность городской среды. Нельзя бесконечно размазывать городскую ткань — рано или поздно она перестанет быть цельной средой. При этом появится еще один недостаток такого планирования — недоукомплектованность районов необходимыми градообразующими функциями. При анализе жизнедеятельности современного города, прослеживается тот факт, что большинство людей живет в одной зоне, работает — в другой, учится в третьей, развлекается в четвертой — и так до бесконечности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ребрушкина, Мария Ивановна
Заглавие : Дизайн мобильных приложений для внутривузовских коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :71 с
Примечания : Библиогр.: с. 69-71 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--мобильные приложения--образование
Аннотация: Актуальность темы. В настоящее время все образовательные организации, и вузы в том числе, являются реальными участниками рыночных отношений, субъектами рынка образовательных услуг и рынка труда. Поэтому на эффективность деятельности вуза огромное влияние оказывают технологии продвижения образовательных услуг для реальной целевой аудитории потребителей – абитуриентов, студентов, слушателей дополнительных образовательных программ, предприятий-заказчиков и др. Цель работы: - научная состоит в теоретическом анализе принципов web-дизайна в соответствии с новыми техническими и технологическими возможностями, актуальными социокультурными потребностями; - проектная – проектирование контента мобильного приложения для университетской информационной среды. Задачи: 1. Проанализировать современные тренды и тенденции web-дизайна. 2. Выявить особенности функционирования мобильного дизайна в пространстве внутривузовской коммуникации. 3. Изучить принципы визуального дизайна мобильных приложений. 4. Разработать стратегию дизайн-сопровождения мобильного приложения для вуза. Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: – интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; – системно-функциональный способствовал выявлению механизмов восприятия и воздействия принципов визуального дизайна мобильных приложений; – критический (экспертный) анализ способствовал рассмотрению характеристик архитектуры, визуальных концепций мобильных приложений. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Новизна работы определяется самой постановкой проблемы. В работе обосновывается важность проектирования и внедрения мобильных приложений в образовательных организациях, а также выявлены стратегии дизайн-сопровождения мобильного приложения вуза с целью повышения качества внутривузовской коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Равицкий, Александр Анатольевич
Заглавие : Дизайн-коммуникации в сфере спортивно-событийного туризма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--спорт--туризм
Аннотация: Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время, в Республике Мордовия спортивно-событийный туризм становится одним из перспективнейших, быстроразвивающихся и неисчерпаемых по содержанию видов туризма. Ежегодно республика принимает большое количество всероссийских и международных мероприятий различной направленности. Цели работы: Научная цельзаключается в изучении особенностей спортивно-событийного туризма и возможностей города. Саранск для его развития в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 г. Необходимо рассмотреть и проанализировать развитие информационно-навигационных систем в зарубежных странах и нынешнюю ситуацию в России, и, непосредственно, в Саранске. Проектная цель состоит в разработке эффективной, полезной, универсальнойинформационно-навигационной системы, удобной в использовании,как в среде современного города, так и в домашних условиях на ПК, смартфонах, гаджетах. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: Научные:анализ туристского потенциала Республики Мордовия; раскрытие особенностей спортивно-событийного туризма и возможностей Республики Мордовия для его развития; поиск инструментов и средств графического дизайна для повышения ориентационного потенциала городской среды при развитии спортивно-событийного туризма. Проектные адачи: создание эффективной, полезной, универсальной и удобной в использовании информационно-навигационной системы. Объект исследования: особенности спортивно-событийного туризма в столице Республики Мордовия городе Саранск.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Анна Сергеевна
Заглавие : Графический дизайн в социально-профессиональной коммуникации на примере мобильного приложения для дизайнеров : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :53 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 51-53 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--коммуникации--мобильное приложение
Аннотация: Информатизация общества связана с возникновением и развитием объективно обусловленных информационных технологий. С ростом и усложнением управляемых систем возник информационный барьер, который невозможно было преодолеть без создания программируемых электронных средств для сбора, накопления, переработки, транспортировки и представления информации. Увеличение количества и усложнение общественных объектов и связей между ними обусловили появление больших массивов информации, что потребовало качественного скачка в обработке первичной информации с целью получения информации нового качества о состоянии субъекта, процесса или явления, то есть информационного продукта. В дизайн-среде, как и в любой другой среде, не обойтись без социально-профессиональных коммуникаций. Вся жизнь человека и его карьера зависят не только от его профессиональных навыков, но и от его умения общаться с людьми и выстраивать с ними отношения. Именно по этой причине абсолютно во всех компаниях коллектив стараются как можно сильнее сплотить, приучить к взаимопомощи, к общению вне рабочего времени, чтобы люди не просто работали вместе, а ощущали себя единой командой. В наше время, где царят информационные технологии, этот фактор тоже учитывается. Таким образом, работая даже удаленно, люди имеют возможность (и должны) общаться друг с другом. Для этого существует немало веб-сервисов и приложений. То есть работники даже на расстоянии могут оставаться сплоченной командой и помогать друг другу. Рассмотрение социально-коммуникативного аспекта ни в коем случае не должно оставаться в стороне при исследовательской работе. Так как коммуникация задает общество как таковое. Вне коммуникативных процессов невозможен человек как общественное существо и невозможно общество как мир людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)