Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (205)Иностранная литература (9)Периодика (79)Статьи (12)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (69)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Живилова, Мария Александровна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Есакова, Евгения Валентиновна
Заглавие : Инновации в дизайн-коммуникациях: методы работы с аффективными образами : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :70 с
Примечания : Библиогр.: с. 68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--дизайн-коммуникации--аффективные образы
Аннотация: Объектом исследования является область аффективных образов как инструмент проектирования дизайн-коммуникациий, предметом – специфика работы с аффективными образами как инструментом проектирования дизайн-коммуникаций. Цели и задачи: Исследовательская цель – разработать актуальную методику проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Исследовательские задачи: • проанализировать актуальные методики работы с аффективными образами; • разработать метод экспликации аффективных образов; • выявить перспективы использования аффективных образов в дизайн-коммуникациях. Проектная цель – создать платформу «Медиантроп» и воркшоп «Ментограм» для апробации и оценки эффективности предложенной методики дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Проектные задачи: • спроектировать коммуникационную и визуальную основы для платформы апробации методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • провести апробацию и проанализировать эффективность методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • эксплицировать актуальные аффективные образы для студентов УрГАХУ направлений дизайн, архитектура и изобразительное искусство; представить их широкой общественности. Данная работа раскрывает лишь один аспект всех проведенных исследований и конечной целью ставит себе разработку актуальной методики проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Наговицына, Валерия Алексеевна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев, Дмитрий Петрович
Заглавие : Инновации в дизайн-коммуникациях: методы работы с аффективными образами : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :70 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--дизайн-коммуникации--аффектиные образы
Аннотация: Объектом исследования является область аффективных образов как инструмент проектирования дизайн-коммуникациий, предметом – специфика работы с аффективными образами как инструментом проектирования дизайн-коммуникаций. Цели и задачи: Исследовательская цель – разработать актуальную методику проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Исследовательские задачи: • проанализировать актуальные методики работы с аффективными образами; • разработать метод экспликации аффективных образов; • выявить перспективы использования аффективных образов в дизайн-коммуникациях. Проектная цель – создать платформу «Медиантроп» и воркшоп «Ментограм» для апробации и оценки эффективности предложенной методики дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Проектные задачи: • спроектировать коммуникационную и визуальную основы для платформы апробации методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • провести апробацию и проанализировать эффективность методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • эксплицировать актуальные аффективные образы для студентов УрГАХУ направлений дизайн, архитектура и изобразительное искусство; представить их широкой общественности. Данная работа раскрывает лишь один аспект всех проведенных исследований и конечной целью ставит себе разработку актуальной методики проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Анна Сергеевна
Заглавие : Графический дизайн в социально-профессиональной коммуникации на примере мобильного приложения для дизайнеров : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :53 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 51-53 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--коммуникации--мобильное приложение
Аннотация: Информатизация общества связана с возникновением и развитием объективно обусловленных информационных технологий. С ростом и усложнением управляемых систем возник информационный барьер, который невозможно было преодолеть без создания программируемых электронных средств для сбора, накопления, переработки, транспортировки и представления информации. Увеличение количества и усложнение общественных объектов и связей между ними обусловили появление больших массивов информации, что потребовало качественного скачка в обработке первичной информации с целью получения информации нового качества о состоянии субъекта, процесса или явления, то есть информационного продукта. В дизайн-среде, как и в любой другой среде, не обойтись без социально-профессиональных коммуникаций. Вся жизнь человека и его карьера зависят не только от его профессиональных навыков, но и от его умения общаться с людьми и выстраивать с ними отношения. Именно по этой причине абсолютно во всех компаниях коллектив стараются как можно сильнее сплотить, приучить к взаимопомощи, к общению вне рабочего времени, чтобы люди не просто работали вместе, а ощущали себя единой командой. В наше время, где царят информационные технологии, этот фактор тоже учитывается. Таким образом, работая даже удаленно, люди имеют возможность (и должны) общаться друг с другом. Для этого существует немало веб-сервисов и приложений. То есть работники даже на расстоянии могут оставаться сплоченной командой и помогать друг другу. Рассмотрение социально-коммуникативного аспекта ни в коем случае не должно оставаться в стороне при исследовательской работе. Так как коммуникация задает общество как таковое. Вне коммуникативных процессов невозможен человек как общественное существо и невозможно общество как мир людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Равицкий, Александр Анатольевич
Заглавие : Дизайн-коммуникации в сфере спортивно-событийного туризма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--спорт--туризм
Аннотация: Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время, в Республике Мордовия спортивно-событийный туризм становится одним из перспективнейших, быстроразвивающихся и неисчерпаемых по содержанию видов туризма. Ежегодно республика принимает большое количество всероссийских и международных мероприятий различной направленности. Цели работы: Научная цельзаключается в изучении особенностей спортивно-событийного туризма и возможностей города. Саранск для его развития в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 г. Необходимо рассмотреть и проанализировать развитие информационно-навигационных систем в зарубежных странах и нынешнюю ситуацию в России, и, непосредственно, в Саранске. Проектная цель состоит в разработке эффективной, полезной, универсальнойинформационно-навигационной системы, удобной в использовании,как в среде современного города, так и в домашних условиях на ПК, смартфонах, гаджетах. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: Научные:анализ туристского потенциала Республики Мордовия; раскрытие особенностей спортивно-событийного туризма и возможностей Республики Мордовия для его развития; поиск инструментов и средств графического дизайна для повышения ориентационного потенциала городской среды при развитии спортивно-событийного туризма. Проектные адачи: создание эффективной, полезной, универсальной и удобной в использовании информационно-навигационной системы. Объект исследования: особенности спортивно-событийного туризма в столице Республики Мордовия городе Саранск.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Головачев, Илья Валерьевич
Заглавие : Эмоциональный подход в дизайне урбанизированного транспорта будущего. Индивидуальное интерактивное транспортное средство: в 2 т. : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :41; 41 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальное транспортное средство--эмоциональный подход в дизайне--образное проектирование--городское благоустройство--экология урбанизированного пространства--нулевой выброс--биофильтрация--ионизация воздуха--визуальные коммуникации--световые технологии
Аннотация: Объектом исследования является наземный персональный транспорт. Цель научно-исследовательской работы- изучить какими средствами транспортного дизайна можно изменить тон урбанизированной среды и как следствие эмоциональное состояние человека. Целью проектирования является определение но-вой морфологии транспортного средства, выполняющего ряд новых функций для объекта такого типа (функция городского благоустройства, рекреационный, коммуникативная), а также обеспечения благоприятного эмоционального отклика у пользователя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ребрушкина, Мария Ивановна
Заглавие : Дизайн мобильных приложений для внутривузовских коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :71 с
Примечания : Библиогр.: с. 69-71 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--мобильные приложения--образование
Аннотация: Актуальность темы. В настоящее время все образовательные организации, и вузы в том числе, являются реальными участниками рыночных отношений, субъектами рынка образовательных услуг и рынка труда. Поэтому на эффективность деятельности вуза огромное влияние оказывают технологии продвижения образовательных услуг для реальной целевой аудитории потребителей – абитуриентов, студентов, слушателей дополнительных образовательных программ, предприятий-заказчиков и др. Цель работы: - научная состоит в теоретическом анализе принципов web-дизайна в соответствии с новыми техническими и технологическими возможностями, актуальными социокультурными потребностями; - проектная – проектирование контента мобильного приложения для университетской информационной среды. Задачи: 1. Проанализировать современные тренды и тенденции web-дизайна. 2. Выявить особенности функционирования мобильного дизайна в пространстве внутривузовской коммуникации. 3. Изучить принципы визуального дизайна мобильных приложений. 4. Разработать стратегию дизайн-сопровождения мобильного приложения для вуза. Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: – интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; – системно-функциональный способствовал выявлению механизмов восприятия и воздействия принципов визуального дизайна мобильных приложений; – критический (экспертный) анализ способствовал рассмотрению характеристик архитектуры, визуальных концепций мобильных приложений. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Новизна работы определяется самой постановкой проблемы. В работе обосновывается важность проектирования и внедрения мобильных приложений в образовательных организациях, а также выявлены стратегии дизайн-сопровождения мобильного приложения вуза с целью повышения качества внутривузовской коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Мультиайдентика города: инновации в дизайн-коммуникациях : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :69 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 65-69 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультиайдентика--инновации--дизайн-коммуникации
Аннотация: Научная цель: сформулировать методологическую концепцию инновационной дизайн-коммуникации, способствующей вовлечению жителей в проектирование айдентики города. Проектная цель: разработать проектное предложение по внедрению предложенной методологической концепции на примере города Первоуральск. Научные задачи: - рассмотреть айдентику города как проектную проблему, обозначить границы айдентики по отношению к бренду, дать определение и качественную характеристику айдентике города как системе, способной самостоятельно функционировать и оказывать влияние на развитие города; - на основе комплексного анализа отечественной айдентики городов и методов её проектирования обосновать необходимость применения метода партиципации при проектировании, результатом которого будет являться кастомизированный продукт - мультиайдентика; - разработать методологическую концепцию дизайн-коммуникации в процессе проектирования мультиайдентики города. Проектные задачи: - провести проектный эксперимент, который предполагает апробацию разработанной металогической концепции на примере города Первоуральск.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Виктория Александровна
Заглавие : Система визуальных коммуникаций коррекционной школы для слабовидящих : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--коррекционная школа--слабовидящие
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций «Шадринской специальной коррекционной школы-интерната № 12» для слепых и слабовидящих детей. Место, в котором большую часть своего времени проводят такие дети, должно быть удобным и комфортным для их нахождения там, тем более, если ребенок живет в интернате. Цель школы-интерната: обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг. Формирование общей культуры личности обучающихся. Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Предоставление необходимых условий для комфортного проживания ребенка в школе. Преимущества школы-интерната для слабовидящих: индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем зрения, наличие медицинского оборудования для лечения и профилактики зрения, комфортные условия проживания в школе, квалифицированные преподаватели, знающие язык Брайля, наличие различных кружков по интересам. В школе существует ряд проблем: отсутствие ремонта, плохое освещение в некоторых частях здания, отсутствие единой системы навигации по школе и указателей на территории школы, нет единого стиля информационных стендов, сложно найти нужный кабинет, особенно слепым детям. Можно внедрить в стенах школы некоторые новшества, позволяющие ребенку почувствовать себя комфортно на территории школы, не бояться нового, с удовольствием получать знания, и развиваться.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)