Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (246)Иностранная литература (6)Периодика (147)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (143)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Харченко, Елизавета Владиславовна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр : ВКР бакалавра / Е. В. Харченко ; рук. работы : М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 50 с. : цв.ил.36. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- метафорические образы -- компь.ютерные игры
Аннотация: Данный дипломный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр. В процессе проектирования решались такие проблемы как: обеспечение максимального охвата аудитории минимальными затратами; визуальное дифференцирование данного фестиваля на фоне косвенных конкурентов; преодоление канона, сложившегося в сфере разработки визуального стиля для подобных мероприятий; привлечение весьма неоднородной целевой аудитории к совместному участию в фестивале. Была поставлена цель разработать уникальную визуальную концепцию фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр, способствующую объединению профессиональных групп с разнородными интересами. Проект включает в себя 4 планшета 600х800 мм, 36 изображений, цифровую презентацию, пояснительную записку объемом 50 страниц. Разработанная визуальная концепция не только создает радостную и магическую атмосферу на фестивале, но и позволяет привлечь целевую аудиторию за счет использования культурного контекста на уровне данных профессиональных групп. В ее основу легли метафорические образы: независимые разработчики — это маги, владеющие заклинаниями, подвластными определенному типу волшебников. И только общими усилиями они смогут остановить засилье однотипных дорогостоящих игр. Персонажи, символизирующие специалистов, выполнены в низкополигональной графике, свойственной инди-проектам. Их дополняют графические элементы из программного кода, напоминающие магические завихрения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Панченко, Анастасия Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции и элементов продвижения мобильной игры : ВКР бакалавра / А. А. Панченко ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 23 с. : цв.ил.15. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная история -- игра
Аннотация: Проект посвящен разработке визуальной концепции и элементов продвижения мобильной игры в жанре визуальная новелла (совмещение RPG и интерактивных историй). Данный жанр был выбран не случайно. Современные читатели легче воспринимают и быстрее считывают подобный тип информации, при чтении у них появляется возможность опираться на зрительные образы, а музыка и качественно подобранный аудиоряд способствуют передаче необходимой атмосферы. Очень важно, чтобы зритель чувствовал себя наиболее комфортно, ведь многие хотят просто отдохнуть и получить положительные эмоции после тяжелого рабочего дня или учебы. В этом плане данный сектор развлечений можно сопоставить с интересной книгой или кино, где присутствует необычный сюжет, держащий зрителя в напряжении до самого конца. А концы бывают самыми неожиданными, но это не так важно, ведь главное — то какие выводы каждый для себя извлекает.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Завойская, Алёна Игоревна.
    Разработка концепции книги-комикса про цветоведение : ВКР бакалавра / А. И. Завойская ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 45 с. : ил.32. - Библиогр.: с. 43. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
комикс -- концепция -- коммуникация
Аннотация: Тема дипломной работы: «Разработка концепции книги-комикса про цветоведение». В рамках проекта был разработан концепт книги-комикса про цветоведение для подростковой аудитории. Были выявлены проблемы, которые проект должен решить: налаживание коммуникации обучающей литературы и целевой аудитории, привлечение внимания аудитории к теме цветоведения, развитие обучающего потенциала комиксов. Цель проекта: донесение информации о теории цвета, написанной 100 и более лет назад, актуальным языком комикса для современной аудитории. В ходе проекта была создан логотип, концепция книги и сопровождающий мерч. Полностью спроектированы и проиллюстрированы 30 страниц книги. В завершённом виде проект представляет собой 4 планшета, пояснительную записку и макет книги. 1 планшет: презентационный постер, иллюстрирующий концепцию проекта; 2 планшет: элементы айдентики, логотип, концепты персонажей, структура книги; 3 планшет: несколько готовых разворотов книги, фото книги в готовом виде; 4 планшет: мерч и сопровождающие материалы;
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Ташкинова, Дарья Александровна.
    Разработка визуальной концепции настольной игры : ВКР бакалавра / Д. А. Ташкинова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 35с. : ил. - Библиогр.: с. 31. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
настольная игра -- коренные народы
Аннотация: Настольные игры на сегодняшний день — один из популярных способов развлечения практически во всех возрастных категориях. Кроме того, настольные игры вполне неплохи в плане развития командных и логических навыков, а также воображения, что позитивно сказывается на развитии умственного и творческого мышления. Моя цель спроектировать визуальную концепцию и дизайн настольной игры, по тематике коренных народов Урала. Был проведен ряд работ, связанный с анализом ситуации, аналогов, по результатам которых стало понятно, что разработка дизайна и визуальной концепции является одной из самых важных составляющих моего проекта, так как именно интересное и небанальное оформление внешнего вида настольной игры и ее составляющий играют очень важную роль для потенциального покупателя. Исходя из выбранной тематики, был разработан тип и внешний вид всех необходимых элементов настольной игры, а также легенда — неотъемлемая часть любой настольной игры, имеющей свой сеттинг. Разработка проекта направлена не только на возможный «коммерческий успех» проекта среди аналогов, но и так же с целью продвижения выбранной темы, а именно культуры коренных народов Урала. Поскольку данная тема может быть интересна людям не только «местным», но и жителям других регионов, что было подтверждено в ходе выполнения работы над проектом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Кислицына, Александра Олеговна.
    Разработка визуальной концепции для музыкального бара : ВКР бакалавра / А. О. Кислицына ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
самоцвет (бар) -- визуальная концепция -- музыка
Аннотация: Бар “Самоцвет” - это питейное заведение, расположенное в двухэтажном особняке девятнадцатого века в центре Екатеринбурга. Особенностью бара является насыщенная ивентная программа, состоящая из музыкальных вечеринок, концертов, мини-фестивальных событий различной направленности, лекций и паблик-токов, спортивно-досуговых событий и интеллектуальных активностей. Можно сказать, что это в некоем роде дом культуры с возможностью выпить и закусить. Социальное обоснование объекта Как и всякий бизнес с утилитарной точки зрения он нужен для зарабатывания денег. Если говорить о содержательной и смысловой нагрузке, то перед нами “третье место” в его классическом определении, а именно заведение, чья суть для аудитории - это возможность собираться по интересам и проводить время за общением и развлечениями. Для команды проекта “Самоцвет” еще и место в котором можно сконцентрировать большое количество музыкантов, диджеев, художников, лекторов, дизайнеров, оформителей и многих других людей творческих профессий с целью реализации совместных проектов, как в рамках арт-дирекшена бара, так и за пределами бара как места. Подобных мест в Екатеринбурге сегодня не много, а запрос на них более чем актуален. В первую очередь бар “Самоцвет” - это место на “ты”, предполагающее легкую, дружескую коммуникацию при обслуживании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Коркина, Елизавета Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра / Е. А. Коркина ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 53 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения мобильного приложения для поиска компании путешественникам. Путешествия это лучший способ отдохнуть от рутины морально и физически, завести новые знакомства и исследовать мир. Каждый человек нуждается в ярких впечатлениях и эмоциях. Мы живем в мире, где путешествия стали неотъемлемой частью жизни. Огромное количество сервисов-помошников и туристических агенств максимально упростили процесс планирования поездки. Но не всегда есть возможность рвануть куда-то. Кого-то останавливает то что путешествия это дорого, а кого-то отсутствие компании. В рамках проекта была создана айдентика мобильного приложения по поиску идеальной компании, для совместного путешествия «Amigo». Созданная айдентика сочетает в себе одновременно дух приключений и мотивы объединения людей. Разработанные для проекта иллюстрации подчеркивают важность связи, общения и взаимодействия между пользователями платформы, а смешение эстетики пленочных снимков и лет графики помогают вызвать у аудитории приятные эмоции и чувство ностальгии по путешествиям, что помогает подтолкнуть их воспользоваться приложением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Данилова, Анастасия Михайловна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение кроссплатформенной игры : ВКР бакалавра / А. М. Данилова ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 36 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
кроссплатформенной игры -- механика игры
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижению кроссплатформенной игры. В проекте я затронула проблему кроссплатформенности. Мной было проведено исследование, в ходе которого было выявлено, что данная проблема действительно актуальна для многих игроков. В настоящее время игр, позволяющих игрокам взаимодействовать друг с другом с разных устройств, например, с компьютера и смартфона, очень мало. Они только начинают появляться, и это направление является перспективным. Чтобы решить эту проблему, я сделала механику игры удобной для управления как с помощью клавиатуры и мыши, так и для джойстика. Сюжет игры затрагивает тему одиночества и душевных переживаний, с которыми может столкнуться каждый человек. Игрок может по-своему интерпретировать эмоции, вызванные игрой, связывая их с ситуациями из своей жизни
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Бодрова, Дарья Андреевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения мобильного party-бара : ВКР бакалавра / Д. А. Бодрова ; рук. работы : З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 27 с. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мобильного Party-Бара. -- индустрия развлечений
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения мобильного Party-Бара. Развлечение и отдых – важная и актуальная часть жизни человека. Умение грамотно разделять разные ежедневные аспекты жизни на отдых, работу, знакомства, развлечения и путешествия, делая каждый из них интереснее и разнообразнее, говорит о высоком качестве и насыщенности жизни. В наше время индустрия развлечений набирает новые обороты и с каждый годом становится все более разнообразной. Но чем больше раскрывается эта сфера, тем больше возникает сложностей. С каждым разом человеку хочется все больше чего-то нового, яркого, уже сложно удивить кого-то недавно открывшимся новым кафе, клубом, рестораном, музеем, и не важно, где они будет находиться, в родном городе или заграницей, поэтому так необходимо каждому заведению обладать своей собственной изюминкой и чем-то новым, что будет отличать его от других. Место которое будет интересно и приятно посетить туристам, куда будет интересно возвращаться вновь жителям города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Галимова, Анна Юрьевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля : ВКР бакалавра / А. Ю. Галимова ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : рис. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
литературного фестиваля. -- VR-технологии
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции ежегодного литературного фестиваля. В России широко развита культура различных фестивалей, однако в области литературы они могут похвастаться частотой проведения, но не качеством материала и интересной подачей. Это являет собой проблему, так как привлечение внимания людей к литературному наследию страны спотыкается об устаревшие форматы контента и однообразие включаемых в фестиваль мероприятий. Найденная проблематика привела к формированию концепции современного фестиваля, интересного для молодежи. Концепция включает в себя онлайн и офлайн форматы, отражая актуальную тенденцию перенесения многих фестивалей на интернет-площадки. Это расширяет возможности применяемого инструментария. В доступе оказываются VR-технологии, возможность подключать к одному событию людей из разных точек планеты, а также хранить и всегда иметь в доступе медиа-материалы с фестиваля. Для разработки айдентики фестиваля был выбран Ф.М. Достоевский и его произведения, так как 2021 год отмечается празднованием 200-летия со дня рождения
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Лалетина, Дарья Тимуровна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение библиотеки : ВКР бакалавра / Д. Т. Лалетина ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 36 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- имидж -- культурные запросы
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и рекламного продвижения «Свердловской Областной Библиотеки Для Детей И Молодёжи им. В.П. Крапивина». Библиотекам нужно меняться под новое время, чтобы оставаться вдохновляющим пространством для обучения, совмещать в себе современные запросы аудитории. Бесспорно, фактор непопулярности библиотеки — это обширные социальные изменения, связанные со сменой идеалов (мода, престиж), возросшими заработками населения также способностями покупки литературы и, безусловно, доступностью информации в Интернете. Сегодня во всем мире библиотеки все больше берут на себя роль общественных центров и становятся важной частью городской инфраструктуры, где люди могут общаться и обмениваться любыми ресурсами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)