Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (246)Иностранная литература (6)Периодика (147)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (143)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Авраменко, Варвара Валентиновна
Заглавие : Развитие концепции динамичной архитектуры : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :38 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): динамика--концепция--магистерские диссертации
Аннотация: Концепция динамической архитектуры включает в себя широкий круг направлений, связанных с изменением, движением, перемещением самого здания или его частей. А последнее время сильно изменилось отношение к восприятию архитектуры в целом, если раньше стабильность была залогом долговечности, то теперь это способность к изменениям, гибкость планировочных и конструктивных решений и систем. Многие архитекторы в России и за рубежом исследовали это направление в своих проектах. Толчком к этому послужили события 20 века: революция и смена государственного режима в России, научно-технический прогресс, которые дали повод архитекторам, инженерам и проектировщикам смотреть далеко в будущее. Большинство проектов того периода так и остались не осуществленными. Но на смену предыдущему пришло другое поколение, которое с новой силой взялось за развитие динамической архитектуры, в чем- то переосмыслив ее идеи. Имея в запасе новые технологии в строительстве, конструкциях, материалах, способах проектирования, позволяющие построить здание с учетом не только существующих условий, но спрогнозировать и заложить дальнейшую возможность трансформации и адаптации к новым условиям эксплуатации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Адушкина, Екатерина Николаевна
Заглавие : Текстильное панно в интерьере холла научного центра : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстильного панно в смешанной технике ручного ткачества--современные творческие концепции--амурская орнаментика--петроглифы сикачи-аляна
Аннотация: Тема дипломной работы "Текстильное панно в интерьере холла научного центра". Темой дипломного проекта была выбрана разработка текстильного панно в смешанной технике ручного ткачества со вставками из войлока. ??Источник вдохновения при разработке образной составляющей художественного объекта - памятник древнего наскального искусства Дальнего Востока - петроглифы Сикачи- Аляна, располагающиеся на берегу Амура. Наскальные изображения Приамурья эпохи неолита отличаются своей самобытностью и характерной амурской орнаментикой. В них отражено своеобразие местной культуры предков современных тунгусо-маньчжурских племён. Обращение к первобытному искусству знакомит с истоками формирования человеческого мировоззрения и творческого начала. Дипломная работа посвящена новокаменному веку- неолиту. Именно в этот период сформировались многие виды декоративно- прикладного искусства . Люди неолита создали новые, не свойственные природе материалы- керамику и текстиль. В результате эволюции плетения в позднем неолите возникло одно из древнейших ремёсел - ткачество. ??Цель дипломного проекта- возродить интерес современного человека к древнему искусству предков. Чтобы достичь этой цели были выбраны многовековые техники ручного ткачества и валяния войлока, при этом соблюдались современные творческие концепции в создании панно. ??В качестве интерьерного объекта был выбран холл научного центра. Главной задачей при построении интерьера было создание комфортабельной, эстетически оформленной обстановки, способствующей поддержанию особой гармоничной атмосферы в интерьере.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабенко, Ульяна Ивановна
Заглавие : Разработка визуальной концепции детского летнего лагеря : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :24 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--детский летний лагерь
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения детского летнего лагеря в лесу. Лагерь - это место, куда ребёнок уезжает от родителей, где изучает мир вокруг себя. Данный сектор рынка детского отдыха стабильно востребован на протяжении долгих лет. Следовательно, надо уделять ему внимание и осуществлять строительство новых загородных лагерей. В настоящее время дети очень мало времени проводят на свежем воздухе, не ходят в походы, интересуются в основном виртуальными играми и проводят много времени играя с электронными девайсами. Летние лагеря способны решить эти проблемы, организовать досуг детей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баусова, Наталия Вячеславовна
Заглавие : Разработка визуальной концепции экологического проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический проект--визуальная концепция
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуальной концепции экологического проекта». Предмет исследования: Художественная и визуальная концепция экологического проекта для детей Цель проекта: создать уникальную атрибутику экологическому отряду и разработать игру для детей по мотивам «Красной книги Чувашии». Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первый этап посвящен анализу ситуации, целевой аудитории, обоснованию актуальности проекта , анализу аналогов. Второй включает в себя: поиск, описание концепции и неизменяемая графическая структура.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Боброва, Татьяна Владиславовна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение творческой мастерской для подростков : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :27 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--творческая мастерская--подростки
Аннотация: Дипломный проект заключается в разработке визуальной концепции и продвижения творческой мастерской для подростков, которые планируют связать свою жизнь с творческими профессиями. Цель: создать яркий, запоминающийся визуальный стиль, характерный и понятный для целевой аудитории. Задачи: - придумать простое, запоминающееся название; - разработать графический образ для визуальной коммуникации проекта; - разработать основные носители айдентики и придумать продвижение для мастерской.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодрова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения мобильного party-бара : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :27 с
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильного party-бара.--индустрия развлечений
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения мобильного Party-Бара. Развлечение и отдых – важная и актуальная часть жизни человека. Умение грамотно разделять разные ежедневные аспекты жизни на отдых, работу, знакомства, развлечения и путешествия, делая каждый из них интереснее и разнообразнее, говорит о высоком качестве и насыщенности жизни. В наше время индустрия развлечений набирает новые обороты и с каждый годом становится все более разнообразной. Но чем больше раскрывается эта сфера, тем больше возникает сложностей. С каждым разом человеку хочется все больше чего-то нового, яркого, уже сложно удивить кого-то недавно открывшимся новым кафе, клубом, рестораном, музеем, и не важно, где они будет находиться, в родном городе или заграницей, поэтому так необходимо каждому заведению обладать своей собственной изюминкой и чем-то новым, что будет отличать его от других. Место которое будет интересно и приятно посетить туристам, куда будет интересно возвращаться вновь жителям города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурнашева, Мария Михайловна
Заглавие : Применение тождественных свойств архитектуры готики и бионики при формировании концепции филармонического комплекса : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :63 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 59-62 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бионика--готика--магистерские диссертации
Аннотация: Возникновение архитектурного стиля, новой идеи диктуется изменениями в общественном сознании. Архитектурные стили демонстрируют взгляд социума на устройство мира, отражают человеческие устремления, становящиеся и формообразующим принципом, закрепляющимся в архитектуре соответствующей эпохи, и механизмом, продвигающим как историю, так и научно- технический прогресс. Выразительнее всего эти идеи проявляются в объектах социального назначения - общественных зданиях. Архитектурные направления, превалирующие в определенный временной период, могут рассказать о нем намного больше, чем подробная историческая справка. Зачастую возникновение самой идеи предопределено окружающим людей сложным комплексом факторов и обстоятельств, побуждающих к формированию потребностей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бухвалова, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции специализированного туристического агентства : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--туристическое агентство
Аннотация: Визуальная концепция агентства, которое специализируется на индустриальном туризме. Что же такое индустриальный туризм? А это своего рода прогулка по заброшенным или зачастую плохо доступным локациям города. Имеет несколько разновидностей среди которых выделяется руфинг (прогулки по крышам), дигерство (прогулка по городским подземельям), сталкерство (прогулка по заброшенным зданиям и промышленным объектам). Это агентство будет заниматься: - организацией экскурсии в городе (на крыши, в заброшенные здания, подземелья); - организацией экскурсии за пределами города (выезд в заброшенные поселки, города призраки); - организацией городских прогулок или экскурсии в необычные парадные. Так же в перечень услуг будет входить аренда экипировки и оборудования, фотосессии и аренда крыш на праздник.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Варламова, Елизавета Александровна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :14 с
Примечания : Библиогр.: с. 14 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настольная игра--игристые вина
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуальной концепции и продвижение настольной игры». Вино – напиток особенный, при правильном употреблении несет пользу организму, является частью культуры питания и гастрономии, сохраняет традиции и отлично подходит к столу. Все больше растёт в обществе интерес к культуре пития вина. Люди хотят не просто научиться пить вино, выбирать хорошие вина самостоятельно, но и разбираться во всемирном виноделии. Посещают лекции и курсы смолье, а кто-то сам пытается освоить информацию из информационных источников (например, интернет). Цель проекта: формирование средствами визуальных коммуникаций культуры употребления вина, изучение традиций и истории виноделия разных стран и регионов мира, укрепление дружеских отношений между людьми в процессе занимательной игры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Ксения Вячеславовна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение студии керамики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :17 с
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студия керамики--визуальная концепция--продвижение
Аннотация: Наша концепция заключается в создании обучающей игровой формы, главную роль в которой играет персонаж и преподаватель. Уроки будут проходить по типу обучающего мультсериала "Даша путешественница". Где Даша - это преподаватель, а Жулик - наш персонаж. К каждому занятию преподаватель будет приносить слепленный из глины аналог какого-либо предмета или вещи (будь то машина, телевизор, дом, всё, что окружает ребенка), часть которой будет утеряна по вине нашего персонажа, и детям нужно будет восстановить утерянные фрагменты, следуя указаниям карты-игры, чтобы воссоздать слепленную фигуру. В конце занятия преподаватель рассказывает исторические факты связанные с тематикой урока. Благодаря игровой форме и тому моменту, что дети сами приняли участие в создании данной фигуры или вещи, они лучше запомнят его историю и интересные и необычные факты о ней. Данным образом мы обучаем детей работать с керамикой, развиваем моторику рук, а также в игровой форме простым и доступным детям языком рассказываем историю создания вещей, которые встречаются им в повседневной жизни. Будет разработан неуклюжий, но милый персонаж, который играя помогает детям изучить искусство керамики и узнать что-то новое и интересное о предметах, которые их окружают. Помимо персонажа будут тематические карты под каждую фигуру или предмет. Например, если это автомобиль, то тематика игры должна быть связана с машиной: дороги, пешеходы, водители. Плюсом ко всему будут и карточки с подсказками или бонусами, которые в конце дети смогут обменять на какой-то подарок. Так же предполагается разработка мобильного приложения, чтобы дети могли заниматься искусством не только непосредственно в самой мастерской, но и находясь дома или в любом другом месте. Суть приложения будет заключаться в самом персонаже, который будет давать детям задание, подсказывать им что-то и рассказывать интересные факты в конце выполненного задания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)