Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (246)Иностранная литература (6)Периодика (147)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (143)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гильманова, Елена Наильевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения музея авиации : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :30 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 26 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музей--авиация--культура
Аннотация: В данной дипломной работе будет представлена только айдентика для музея, но реальные задачи автора гораздо шире, и включают также разработку айдентики для вышеперечисленных направлений (за исключением фестиваля) под общим брендом «Авиатория». Основная цель – создание яркого запоминающегося бренда, привлекательного как для профессионалов сферы, так и для людей, не связанных с авиацией. Следует сказать, что музей является лишь частью культурно-образовательного комплекса, состоящего из собственно музея, авиамодельной мастерской, юношеской планерной школы, парашютной секции, авиационно-спортивного клуба и ежегодного фестиваля «Небо: теория и практика», задача которого – популяризация частной авиации и авиационно-технических видов спорта. Это реальный проект, уже постепенно воплощаемый в жизнь МАРЗом, одним из самых прогрессивных предприятий, четко следующих своей социальной миссии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Круподерова, Александра Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :50 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--искусство--дети--культура--настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзюба, Валерия Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение арт комнаты-антистресс : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--продвижение--антистресс
Аннотация: Арт комната антистресса, которая помогает выплеснуть свои эмоции весело и красочно. Основной идеей является отвлечение людей от будничной рутины и направление агрессии в творческое русло. Цели и задачи: ознакомить людей с творческим смовыражением, снять накопленные негативные эмоции, предоставление хорошей среды для веселого времяпровождения с друзьями. Проектные задачи: собрать. проанализировать аналоги - элементы фирменных стилей конкурентов, спроектровать привлекательное информационное пространство (логотип, реклама, сувениры). Целевая аудитория: аудитория в возрасте от 13 до 25 лет.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Боброва, Татьяна Владиславовна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение творческой мастерской для подростков : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :27 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--творческая мастерская--подростки
Аннотация: Дипломный проект заключается в разработке визуальной концепции и продвижения творческой мастерской для подростков, которые планируют связать свою жизнь с творческими профессиями. Цель: создать яркий, запоминающийся визуальный стиль, характерный и понятный для целевой аудитории. Задачи: - придумать простое, запоминающееся название; - разработать графический образ для визуальной коммуникации проекта; - разработать основные носители айдентики и придумать продвижение для мастерской.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодрова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения мобильного party-бара : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :27 с
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильного party-бара.--индустрия развлечений
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения мобильного Party-Бара. Развлечение и отдых – важная и актуальная часть жизни человека. Умение грамотно разделять разные ежедневные аспекты жизни на отдых, работу, знакомства, развлечения и путешествия, делая каждый из них интереснее и разнообразнее, говорит о высоком качестве и насыщенности жизни. В наше время индустрия развлечений набирает новые обороты и с каждый годом становится все более разнообразной. Но чем больше раскрывается эта сфера, тем больше возникает сложностей. С каждым разом человеку хочется все больше чего-то нового, яркого, уже сложно удивить кого-то недавно открывшимся новым кафе, клубом, рестораном, музеем, и не важно, где они будет находиться, в родном городе или заграницей, поэтому так необходимо каждому заведению обладать своей собственной изюминкой и чем-то новым, что будет отличать его от других. Место которое будет интересно и приятно посетить туристам, куда будет интересно возвращаться вновь жителям города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Галимова, Анна Юрьевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :28 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературного фестиваля.--vr-технологии
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции ежегодного литературного фестиваля. В России широко развита культура различных фестивалей, однако в области литературы они могут похвастаться частотой проведения, но не качеством материала и интересной подачей. Это являет собой проблему, так как привлечение внимания людей к литературному наследию страны спотыкается об устаревшие форматы контента и однообразие включаемых в фестиваль мероприятий. Найденная проблематика привела к формированию концепции современного фестиваля, интересного для молодежи. Концепция включает в себя онлайн и офлайн форматы, отражая актуальную тенденцию перенесения многих фестивалей на интернет-площадки. Это расширяет возможности применяемого инструментария. В доступе оказываются VR-технологии, возможность подключать к одному событию людей из разных точек планеты, а также хранить и всегда иметь в доступе медиа-материалы с фестиваля. Для разработки айдентики фестиваля был выбран Ф.М. Достоевский и его произведения, так как 2021 год отмечается празднованием 200-летия со дня рождения
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Варламова, Елизавета Александровна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :14 с
Примечания : Библиогр.: с. 14 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настольная игра--игристые вина
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуальной концепции и продвижение настольной игры». Вино – напиток особенный, при правильном употреблении несет пользу организму, является частью культуры питания и гастрономии, сохраняет традиции и отлично подходит к столу. Все больше растёт в обществе интерес к культуре пития вина. Люди хотят не просто научиться пить вино, выбирать хорошие вина самостоятельно, но и разбираться во всемирном виноделии. Посещают лекции и курсы смолье, а кто-то сам пытается освоить информацию из информационных источников (например, интернет). Цель проекта: формирование средствами визуальных коммуникаций культуры употребления вина, изучение традиций и истории виноделия разных стран и регионов мира, укрепление дружеских отношений между людьми в процессе занимательной игры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова, Надежда Николаевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции образовательного онлайн сервиса : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :33 с
Примечания : Библиогр.: с. 33 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный онлайн сервис
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуальной концепции и продвижении образовательного онлайн сервиса. Цель: разработать визуальный образ онлайн сервиса, помогающего с определенной проблемой, с которой сталкиваются современные российские школьники. Исходя из поставленной цели сформировался ряд задач: - разработать язык визуальной коммуникации; - разработать общую концепцию, которая создаст узнаваемость сервиса (цветовая гамма, логотип и т.п.); - разработать систему продвижения сервиса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина, Анна Дмитриевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения сервис-гида уличного искусства города Екатеринбурга : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :13 с
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--сервис-гид--уличное искусство города
Аннотация: Проект разработки визуальной концепции и продвижения сервис-гида уличного искусства города Екатеринбурга, поднимает актуальную тему восприятия стрит арта, граффити, и уличной культуры в целом. Данный проект направлен на решение нескольких актуальных задач, объединяя их одним сервисом. Сервис-гид показывает актуальные работы уличных художников, составляя ознакомительные туристические маршруты по городу, предлагая к посещению не только места с работами художников, но и локаций которые будут интересны человеку желающему погрузиться в мир Уральской уличной культуры и искусства. Сервис так же хранит в себе фонд работ художников, данная функция реализуется с помощью технологии AR - "дополненной реальности". Сервис-гид является платформой которая поддерживает творчество уличных художников города Екатеринбурга, и способствует культурному обмену художников из разных городов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифорова, Любовь Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения школы выживания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--школа выживания
Аннотация: Школа выживания - особое заведение, где опытные инструкторы обеспечивают инновационное образование в сфере выживания в условиях дикой природы. Несмотря на то, что площадь лесов в России огромна, а пеший туризм набирает обороты, культура поведения и знание элементарных правил безопасности на природе у многих туристов полностью отсутствует, что, в свою очередь, приводит к возникновению чрезвычайных ситуаций - люди, особенно молодые, всё чаще теряются в лесах. Проект посвящен созданию визуальной концепции такой школы, обучение в которой это не просто передача опыта "из рук в руки", а целое приключение в духе зомби-апокалипсиса. Миссия школы "План Эвакуации" - дать молодым людям возможность получить знания в области выживания, а также привлечь их к активному и безопасному отдыху на природе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)