Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативный кластер<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко, Виктор Александрович
Заглавие : Центр развития дизайна: модель формирования социально-профессиональных коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :81 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 77 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативный кластер--реновация--социально-профессиональные коммуникации
Аннотация: Магистерская работа нацелена на формирование коммуникативной концепции деятельности Уральского центра развития дизайна в формате креативного кластера. Актуальность этой темы связана с целым рядом факторов. Во-первых, для России понятия «креативная экономика», «креативный кластер» – достаточно новые (история их исследований на-считывает чуть больше 10 лет), не получившие должного научно-теоретического и методологического обоснования, нормативно-правовой поддержки на уровне государства и регионов. Во-вторых, действующие в стране (преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге) креативные кластеры создавались преимущественно как девелоперские проекты, ориентированные на эффективное использование (реновацию) утративших свое функциональное назначение промышленных территорий. Эффективность их деятельности определяется эффективностью бизнес-моделей и лишь незначительная часть таких кластеров связана с вовлечением интеллектуальных ресурсов сферы образования. Вместе с тем, зарубежный опыт доказывает, что роль университетов в развитии креативной экономики постоянно возрастает. Согласно исследованию компании «Флакон-Х» (управляющей компании мо-сковского дизайн-завода «Флакон»), в Екатеринбурге, несмотря на существующее сильное креативное сообщество, креативная инфраструктура развита недостаточно, ощущается явная нехватка соответствующих объектов. В данном исследовании именно Екатеринбург назван приоритетным и самым перспективным городом для создания креативных кластеров.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Субботина, Анна Вячеславовна
Заглавие : Креативный кластер в структуре музейного комплекса на территории бывшего чугуннолитейного завода Турчаниновых - Соломирских в Сысерти : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :10 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативный кластер--кластер
Аннотация: Моя дипломная проектная работа связана с архитектурой прошлого – промышленными постройками, которые уже не используются по своему первоначальному назначению и должны быть адаптированы под новые функции. Актуальность этой темы сложно переоценить: практически каждый российский город сегодня сталкивается с необходимостью переосмысления индустриальных построек, и от того, какие именно стратегии используются по отношению к бывшим промышленным территориям, во многом зависит и облик города, и уровень его комфортности как для местных жителей, так и для туристов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева, Дарья Евгеньевна
Заглавие : Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ремесленный кластер--фирменный стиль--продвижение--арамильская суконная фабрика--креативный кластер--индустриальное наследие урала--малые города и города спутники--декоративно-прикладное искусство и ремесла
Аннотация: Дипломный проект «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» посвящен разработке концепции создания креативного кластера на территории бывшего индустриального объекта - Арамильской суконной фабрики. Актуальность проекта ревитализации Арамильской суконной фабрики в креативный кластер, состоит в важности развития малых городов и городов-спутников через сохранение и переосмысление индустриального наследия Урала. Создание креативного кластера на территории фабрики совпадает с общемировой и российской тенденцией креативного использования и переосмысления индустриального наследия в постиндустриальную эпоху. Целью является создание визуальной концепции кластера, привлекающей как посетителей, так и креативных резидентов на территорию фабрики. В число задач входит разработка айдентики креативного кластера, элементов продвижения, системы навигации, визуальное оформление мероприятий, фирменной и сувенирной продукции. В ходе исследования использовались следующие методы: сбор информации с нескольких источников, сопоставление данных в анализе, и затем составление выводов. Исследование шло по поэтапной структуре, начиная анализом ситуации, переходя к проблематике, концепции, целям и завершая заключением. В результате работы над проектом «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» был разработан фирменный стиль ремесленного кластера «Суконка», элементы его продвижения и фирменная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)