Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=манипуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Валентина Сергеевна
Заглавие : Дизайн-инициирование «прозрачных» бренд-коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :44 с
Примечания : Библиогр.: с. 41 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): манипуляция--бренд-коммуникация--мобильное приложение
Аннотация: В первой главе диссертации рассматриваются манипулятивные, некорректные бренд-коммуникации и способы их выявления средствами дизайна, выступающего как инструмент стимулирования «честной» бренд- коммуникации. Во второй главе определена оптимальная структура интерфейса мобильного приложения, выявлены ценностные характеристики целевой аудитории. Формирование «прозрачных» бренд-коммуникаций в работе рассматривается как преимущество при продвижении продукта. Вкачестве проектного выхода было разработано мобильное приложение вкотором средствами дизайна будет выявляться манипулятивнаясоставляющая бренд-коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)