Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые приемы строительстве<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Воловатова, Мария Владимировна
Заглавие : Архитектура современных жилых комплексов Екатеринбурга: проблема формирования у потребителя представлений о качестве жилья : магистер дис.
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :97 с.: фото.цв., рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современные жилые комплексы--жилые комплексы екатеринбурга--участники рынка недвижимости--роль потребителя--маркетинговые приемы строительстве--оценка жилых комплексов--выбор жилой недвижимости
Аннотация: Работа посвящена изучению современных многоэтажных жилых комплексов, в контексте их маркетингового представления. Данное исследование входит в комплекс проблем, посвященных особенностям проектирования современных жилых объектов, сложностям взаимоотношений между участниками архитектурно-строительного процесса. Теоретической базой исследования послужили работы, в которых раскрываются отдельные ее стороны. Во-первых, это нормативная литература по проектированию и строительству жилых комплексов. Во-вторых, работы, посвященные изучению современных жилых комплексов. В-третьих, это литература, в которой освещаются особенности представления ЖК в сфере массмедиа и методы воздействия рекламы на потребителей. Актуальность разработки данной темы заключается в отсутствии у потребителя понятийного аппарата и инструмента, позволяющего составить объективное представление о качестве современного жилья. Методы исследования: 1. Натурное обследование выбранных объектов, позволяющее визуально оценить существующую ситуацию. 2. Систематизация и классификация собранных материалов, касающихся существующей ситуации на рынке недвижимости, а также нормативного, потребительского и информационного представления ЖК. 3. Социологический опрос, с помощью которого выявляется степень осведомленности потребителей о приобретаемом жилье и умение ориентироваться на первичном рынке жилой недвижимости. 4. Историко-генетический метод, позволяющий оценить ситуацию в сфере жилищного строительства до перехода к рыночным отношениям. 5. Создание модели комплексной оценки объемно-планировочных решений современных ЖК, на основе которых будут созданы рекомендации, позволяющие избежать воздействия рекламы. Основным результатом исследования стало: предложение модели комплексной оценки современного жилья четырех уровней комфорта, позволяющей потребителю самостоятельно ориентироваться на рынке недвижимости. Текст диссертации изложен на 97 стр. и состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемых источников, включающего 47источников и одного приложения. Графическая часть диссертации представлена на 2 плакатах, формата А1. Представлена электронная версия диссертации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)