Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Иностранная литература (12)Периодика (14)Статьи (8)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Сойнова М. А. Айдентика и продвижение марки крафтового пива/М. А. Сойнова ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - 2020
2.

Назарова Д. А. Айдентика и продвижение парфюмерно-косметической торговой марки/Д. А. Назарова ; рук. работы : И. В. Левит. - 2020
3.

Почивалова С. О. Айдентика и продвижение торговой марки парфюмерии для молодых мужчин/С. О. Почивалова ; рук. работы В. В. Типикин. - 2019
4.

Зыкова Н. С. Айдентика и продвижение торговой марки экологических продуктов/Н. С. Зыкова ; рук. работы : В. В. Типикин. - 2020
5.

Белых Е. Ю. Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого/Е. Ю. Белых ; рук. работы Т. С. Игошина. - 2017
6.

Когтева А. А. Айдентика и рекламное продвижение торговой марки одежды/А. А. Когтева ; рук. работы : В. В. Типикин. - 2021
7.

Братчикова А. Б. Айдентика и рекламное продвижение торговой марки одежды/А. Б. Братчикова ; рук. работы : В. В. Типикин. - 2021
8.

Широков С. С. Айдентика и элементы продвижения торговой марки уличной одежды/С. С. Широков ; рук. работы В. Б. Семенов. - 2019
9.

Никулин М. А. Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки/М. А. Никулин ; рук. работы : Н. В. Колбина. - 2020
10.

Садовникова М. В. Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодежной одежды/М. В. Садовникова ; рук. работы Н. В. Колбина. - 2021
 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)