Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Иностранная литература (12)Периодика (14)Статьи (8)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Широков, Савелий Сергеевич
Заглавие : Айдентика и элементы продвижения торговой марки уличной одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уличная одежда--торговая марка
Аннотация: Пока ты бежишь – ты живой. Сегодня охота приобрела новое значение. Сейчас жертва – это каждый из нас. На нас ведут охоту СМИ, рекламщики, политики, пропагандисты, религия и т.д., этот список можно продолжать практически бесконечно. Всем им не нужно тело, им нужен дух, душа, можно назвать это как угодно, но для них важно заполучить всю нашу суть – мысли и желания. И в этой бесконечной охоте важно двигаться, важно быть живым, важно оставаться собой, рассчитывать на инстинкты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Елена Владиславовна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение торговой марки кукол : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентики и продвижение
Аннотация: Разработка айдентики и продвижение торговой марки кукол
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сойнова, Мария Алексеевна
Заглавие : Айдентика и продвижение марки крафтового пива : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): напитки--субкультуры--игра--риск
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции бренда "ТИПО". Продукция представляет собой линейку напитков, разработанную специально для аудитории субкультур "Скейтбординг" и "ВМХ". Целью компании "ТИПО" является создание продукта, который будет более близок и понятен аудитории субкультур. Такой бренд привлечет тех людей, которые используют свой спортинвентарь не только для красивого фото, а для реального уличного погрома и вандализма! Линейка напитков "ТИПО" - это история. которая далека от масскультурных рекламных компаний спортивных магазинов, где все всегда в защите, счастливы и утопают в солнечныз лучах. "ТИПО" - это правдивая история реальных ребят, которые прибывают в своей тусовке. Для таких риск - игра, сделать максимально опасный трюк без защиты - вызов. который они с радостью принимают. Ни от кого не зависимы, сами себе на уме, нектороые из них отбитые фрики, но всех их объединяет любовь к своему увлечению.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебренникова, Мария Владимировна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение торговой марки меда из Удмуртии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение торговой марки--мед
Аннотация: В наше время стало популяризироваться стремление к здоровому образу жизни. Люди отказываются от сладкого, заменяя его более полезными продуктами. Поэтому на рынке есть спрос мёда, природного подсластителя. Если спросить — «Какой мёд в России самый популярный?» — то скорее всего вы услышите ответ — «Башкирский мёд». Удмуртии, конечно, хотелось бы тоже иметь свой бренд мёда, ведь здесь достаточно много фермеров, которые занимаются пчеловодством, хорошая экология, ведутся исследовательские работы по выведению новых видов пчел. Пока что рынок пчеловодства локальный, в основном идет сбыт напрямую с пасек. Пчеловоды удмуртии не могут выйти в широкий рынок, при том, что продукт ничем не уступает другим маркам меда. Из-за того, что мёд Удмуртии не такой популярный — пчеловоды уделяют внимание не коммерческой составляющей, а качественной. Удмуртия достойна собственного бренда, который стоит разрабатывать и продвигать. Она этого заслуживает.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко, Валерия Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и элементы продвижения торговой марки микрозелени : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.31
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): микрозелень--торговая марка--концепция--продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и элементы продвижения торговой марки микрозелени». Проект включает в себя 4 планшета 600х800мм и пояснительную записку. Первый планшет является презентационным плакатом к дипломному проекту. На втором планшете размещены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете представлена полиграфическая продукция, в которую входит упаковка и фирменная сувенирная продукция. На четвёртом планшете находятся элементы продвижения (серия рекламных плакатов, оформление торговой точки, средовой рекламный объект, пример оформления транспорта для доставки продукта, аккаунт в соцсети Инстаграм. Пояснительная записка содержит 34 страницы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Наталья Алексеевна
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение торговой марки косметики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. 6 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция
Аннотация: Под торговой маркой «Шипы и лепестки» будет выпускаться узкоспециализированная продукция для заживления татуировок и для дальнейшего ухода за ними. Уже привычные средства, например, гель для душа, молочко для тела и т.д. сохраняют четкость линий и удерживают пигмент в коже, результатом чего является насыщенная татуировка на долгие годы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Садовникова, Мария Владимировна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодежной одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :45с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.41 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --молодежная одежда--марка--вторсырьё--магазин--фирменный стиль--торговая марка
Аннотация: Проект выполнен на тему: «Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодёжной одежды» One-man brand – это бренд одежды, использующий в своих работах вторсырьё, старые куски одежды и рабочих костюмов. Исходя из названия, можно понять, что каждая созданная ими вещь уникальна, то есть на одного человека. Каждая вещь производится вручную одним или несколькими мастерами. Дизайн одежды со стороны внутренней кухни – это бесконечный энтузиазм, пробы и ошибки, взлёты и падения. Особенно, если речь идёт о том, чтобы создать из старых и привычных вещей новые и необычные. Вторичное использование материала без переработки называется апсайклинг («upcycling»). При таком подходе, выброшенные, ненужные и бесполезные вещи превращаются в новые материалы или продукты, но уже более качественные, экологичные (не тратятся лишние ресурсы на переработку) либо просто красивые, за счёт нового прочтения дизайнерами. Данный процесс отличается от recycling тем, что предметы не перерабатываются, а используются не по своему первоначальному назначению или преображаются в лучшую сторону и используются ещё. Сдача вторсырья на переработку – это один из базовых шагов к осознанному потреблению, но в то же время, это обесценивает материал. Материал как ресурс, как чей-то труд и время. В готовый проект входят: пояснительная записка, презентация и 4 планшета (плакат, айдентика, фирменная документация, рекламное продвижение в онлайн и рекламная полиграфия) Ключевые слова: магазин, фирменный стиль, торговая марка, one-man, upcycling, экология.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Почивалова, София Олеговна
Заглавие : Айдентика и продвижение торговой марки парфюмерии для молодых мужчин : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :21 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--парфюмерия--молодеж
Аннотация: Традиционно считается, что идустрия красоты - чисто женская стезя. Мол, не мужское это дело тратить лишнее время на прихорашивания. Сегодня такой подход называется токсичной маскулинностью. Некоторое время назад в военное время он имел практическое обоснование для жизни. Сегодня он тянет воинственный настрой за собой, не дает мужчинам всех возрастов нормально следить за собой. Не говоря уже о такой роскоши как уходовая косметика, модные стрижки, нестандартный подбор одежды и аксессуаров. На самом деле не так давно (до 18 века в Европе) мужчины вместе с женщинами пользовались декоративной косметикой, могли позволить себе уложенные волосы, не гнушались разнообразием аксессуаров и не отхватить при этом необоснованных замечаний в свой адрес с улицы или даже на работе и в кругу друзей. В момент когда мода женщин сильно ускорилась в своих изменениях, вариантах кроя, цвета и т.д мужчины просто выключились из нее. Зародился миф о разноцветной импульсивной природе женщин и веской собранности во всем мужчин. Сегодня он привел к парадоксальной ситуации, где женщины в моде могут позволить себе все, а мужчины чуть больше чем ничего, и наоборот в жизненной реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Полищук, Данил Сергеевич
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :17 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): униформа--инстаграмм--стартап
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и рекламное продвижение молодежной торговой марки». Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции моложёжного бренда «БОМБА!», подходящего для конкурентоспособной компании, предоставляющей торговые услуги в сфере одежды через площадку инстаграмм. В дальнейшем стартап может быть не только концепт-проектом, но и реальным брендом компании, занимающейся производством и продажей изделий из высококачественногоселвиджденима, сумок и брелоков из винтажной военной униформы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Никулин, Михаил Алексеевич
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :19 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 19 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--продукты питания--торговая марка
Аннотация: Дипломный проект на тема "Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки". Цель проекта — разработать визуальную айдентику и продвижение торговой марки "Утка по-катайски”, которая обладает графической новизной и отражает ценности бренда. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению целевой аудитории. Она включает в себя информацию о торговой марке, социокультурную значимость проекта, анализ аналогов и целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава посвящена практической части работы. Она включает в себя описание визуальной концепции и ее основный графические константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленный цели и задачи, будет ли проект актуальным и реализованным
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)