Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (5)Периодика (42)Статьи (9)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Живилова, Мария Александровна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Наговицына, Валерия Алексеевна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Семион, Юлия Сергеевна
Заглавие : Инновационное мобильное приложение с функцией геопоиска для продвижения Интернет-портала
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :67 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-58 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диджитал-медиа--бренд-журналистика--персональные каналы
Аннотация: Онлайн-мир прочно вошел в нашу жизнь, и в 2016 году это никого не смущает. Конечно, сейчас все еще считается дурным тоном отвлекаться на обновления, приходящие на смартфон, во время встречи с друзьями, но общество приспособилось, стало терпимее и лояльнее к все большему проникновению электронных технологий в нашу жизнь. К традиционным видам коммуникации добавились новые виды и устройства для связи друг с другом: блоги, социальные сети, мобильные телефоны, планшеты и т.д. Технические новинки кардинально расширяют возможности потребления медиа. С развитием интернета транслировать информацию стало гораздо проще, теперь для этого можно даже не иметь классического образования. Достаточно просто собрать вокруг себя аудиторию онлайн. В этом потоке традиционные медиа все еще держат планку: они оперативно адаптируют форматы под диджитал; становятся мобильными, универсальными, интерактивными, мультимедийными. Все это исходит из запросов аудитории. Люди от текстового мышления и текстовых видов потребления переходят к изобразительному мышлению и визуальным видам потребления. По статистике, примерно 40 % аудитории - визуалы, 20-30 % - аудиалы. Аудитория хочет быть вовлеченной в интерактивный контент, получать наглядную информацию о мире. Среди современной аудитории медиа образовался целый пласт людей, которые не читают газеты, не смотрят телевидение и не слушают радио - более существенную информационную роль для них играет интернет и мобильные сервисы. В интернете сегодня ситуация складывается так, что визуальный контент доминирует над вербальным. Сменяющие друг друга картинки - более сильный инструментарий по удержанию внимания аудитории. Сфера моих научных интересов - это онлайн-медиа о моде, красоте и стиле жизни, а модная индустрия - один из самых красочных в визуальном плане областей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пенчуков, Илья Константинович
Заглавие : Айдентика и принципы продвижения студии видео-дизайна : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видео-дизайн--студия--графические медиа
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Студия-видео-дизайна: айдентика и принципы продвижения». Работа посвящена разработке айдентики и принципов продвижения студии видео-дизайна. Данная тема актуальна, так как видео-дизайн и подобные современные графические медиа в настоящее время пользуются большой популярность и доступностью. Цель проекта: создание современного визуального образа для студии, который будет соответствовать целевой аудитории, а также дальнейшее продвижение студии; развитие неформальной культуры нашего времени, продвижение ее направлений и активных участников, адаптация культуры в массе; создание нового вида коммуникации: графического языка, понятного для аудитории не знакомой с темой. Задачи: разработка визуального решения для студии видео-дизайна; использование графического образа, способного привлечь внимание людей интересующихся субкультурами а также людей не знакомых с данными направлениями ; создание элементов рекламной продукции направленных на продвижение студии. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Еременина, Алена Сергеевна
Заглавие : Формирование информационной среды высших учебных заведений с разработкой медиа-центра УрФУ в Екатеринбурге : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :67 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 64-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная среда--медиа-центр
Аннотация: Медиацентры являются новыми структурами в системе организации современного образования и подходов к их формированию архитекторов. Возросший уровень и интерактивности современных библиотек требуют развития в их среде медиацентров. Это является актуальнейшей задачей и ведущим направлением в организации информационного пространства сегодняшних вузов и в части разработки новых архитектурно-планировочных решений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаязова, Ангелина Витальевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-90 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедиайная платформа--мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Щупова, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-89 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедийная платформа--мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)