Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультикультурализм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дементьева, Татьяна Александровна.
    Проект планировки общественно-делового комплекса в зоне горного отвода города Верхняя Пышма : ВКР бакалавра / Т. А. Дементьева ; А. В. Скворцов, Л. В. Балацкая, С. В. Токарев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 53 с. : карты, планы. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
градостроительство -- мультикультурализм -- общественно-деловой комплекс
Аннотация: Наибольшее значение имеют архитектурные ансамбли общественного центра, пешеходных улиц. Общественный центр имеет четкое территориальное зонирование (зоны учреждений торгового -развлекательного назначения, мультикультурная площадь с торговыми комплексами). На площади этих зон здания размещают так, чтобы они создавали линейные пространства, которые выходят к площади между 3 торговыми комплексами, возвышающимися над другими объемами общественного центра. Мультикультурный комплекс просматривается с различных точек проектируемой территории, своим объемом выделяется из окружающей застройки. При определении концепции для начала было рассмотрено существующее положение. На территории проектирования уже сложилось соседство двух религий. Низкая стоимость жилья, по сравнению с ценами в Екатеринбурге, и большое количество рабочих мест будет привлекать национальные меньшинства селиться в Верхней Пышме, а близость к культовым сооружениям определит место их концентрации. Таким образом, образуются районы разделения на основе расовой сегрегации. Метод, предлагаемый концепцией, - это не полное уничтожение сегрегации в границах города, а ее структуризация и частичное размытие границ на территории торговых площадей. Объединяющим фактором в концепции является торговая площадь, где все люди (продавцы и покупатели) становятся равными.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Скворцов, Александр Викторович \рук. работы.\
Балацкая, Людмила Васильевна \рук. работы.\
Токарев, Сергей Викторович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Бахметьева, Анастасия Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Бахметьева А.А.; рук.работы:Орлова Л.Б. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 107 стр. : цв.ил. - с. 106-107. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежды -- Мультикультурализм -- Костюм Китая
Аннотация: Специфика восприятия мира определенным народом формируется многими особенностями, которые накладывают отпечаток на отражение мира в человеческом сознании и в его языке. Так и понятие "красота" толкуется в каждом государстве по-своему. Но, помимо этого красота объединяет народы, помогает взаимодействовать с миром, быть открытым ему, ведь люди в любой стране одинаково восхищаются природой, музыкой, живописью и модой. Красота и эстетика объединяют людей, а не рознят их.??В современном мире, полном агрессии и конфликтов, красота всегда будет присутствовать в гармонии с миром и с самим собой. Так и в китайской философии красота рождается и проявляется в единстве, морали и искусстве, в сочетании внешних и внутренних качеств. ??Таким образом, данная коллекция станет проекцией внутренней красоты во внешний мир, возможностью выразить себя и показать миру свой внутренний свет, то есть выделиться в агрессивной среде, но не потерять свою мягкость и спокойствие. ??Актуальность дипломного проекта заключается в возможности объединения различных культур в обществе посредствам использования моды и народного костюма, ведь мультикультурализм - одно из главных движений и тенденций нашего мира, оно подразумевает гармоничное сосуществование различных культур. С помощью данного проекта потребитель получит возможность примерить на себя культуру другой страны и, в тоже время, создать яркий и стильный образ с применением тенденций 2022-2023 гг., таких как яркие цвета, этнические мотивы, разрезы и мини-юбки , головные уборы и яркий декор т.д. Методы проектирования, которые были выбраны для создания: метод аналогии, метод трансформации, метод эмпатии. Коллекция выполнена в этническом стиле (Китай). От китайского стиля в ней присутствуют яркие цвета, разнообразные принты, натуральные ткани, плавная, но четкая форма, А-образные и Х-образные силуэты. ??Источником вдохновения для коллекции служит традиционный китайский костюм. В дипломной работе были использованы такие элементы исторического костюма, как воротник стойка, косая застежка на крючках или пуговицах, контрастная окантовка изделия, вышивка, как на внешней части изделия, так и на подкладке, многослойность, широкие пояса, зонтики, веера, расшитые тканевые сумочки и кошельки. Использование декора, аксессуаров и бижутерии также занимало важное место в истории костюма. ??Основой источника вдохновения выступила фотография солиста пекинской оперы из кинофильма "Зимняя бегония". Пекинская опера является самобытным искусством Китая, возникшим в 18 веке, оно пронизано культурой и традициями, сохраненными с древних времен. Опера сочетает в себе вокальные партии, музыку, актерскую игру и акробатические элементы. Большую роль в данном виде искусства играют грим и костюмы, каждая вещь наполнена особым смыслом, а цвет и декор отражают каждую личность персонажей и их историю. ??В качестве источника формообразования был выбран традиционный китайский павильон ("тинг"; также "беседка"). Небольшая, но утонченная постройка, прекрасно гармонирует с природой, чем вызывает чувство спокойствия и умиротворения. Линии сооружения, даже в небольшом размере, передают узнаваемые черты китайской архитектуры четкие и величественные, но при этом местами плавные и округлые. ??Цветовая гамма была взята из мудборда, цвета характерные для традиционного китайского костюма. Основные цвета - красный, синий, нефритовый, оливковый, молочный. ??Основной целевой аудиторией являются женщины младшей возрастной группы. Это мечтательные, но при этом яркие и открытые девушки. Они интересуются модой, не боятся примерить что-то новое, а также используют детали разных культур в своих образах, дополняя их аксессуарами и порой комбинируя с базовой одеждой. Легкость, элегантность, яркость и наслаждение жизнью в гармонии - всё это потребитель данной коллекции. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Бахметьева_А_А_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)