Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (337)Иностранная литература (3)Периодика (159)Статьи (49)Авторефераты и диссертации (10)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (85)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образ<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулова, Анастасия Владимировна
Заглавие : Бытовая универсальная соковыжималка : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :31 с
Примечания : Библиогр.: с. 29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--соковыжималка--свежевыжатый фруктовый сок--кухня--эргономика--здоровый образ жизни--правильное питание
Аннотация: Объектом проектирования является бытовая универсальная соковыжималка для приготовления свежевыжатого сока из фруктов и овощей.Целью проектирования являлась разработка универсальной соковыжималки, способной также выжимать сок из грубоволокнистых овощей и фруктов, таких как сахарный тростник, ревень, сельдерей, имбирь и т.п. А также найти комплексное концептуальное решение конструктивной и пластической составляющих, с учетом эргономических требований. Область применения объекта проектирования - домашнее пользование, небольшие кафе, рестораны, уличная торговля. В процессе выполнения ВКР на степень бакалавра был проведен анализ ситуации и существующих аналогов и прототипов, была разработана проектная концепция. А также велся поиск новых решений в области формообразования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеева, Екатерина Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :28 с.: цв.ил.34
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--миниатюры--театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланова, Дилара Вячеславовна
Заглавие : Архитектурно-художественный образ Среднеуральска : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :93 с.: карты, планы
Примечания : Библиогр.: с. 92 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемы формирования малых городов--особенности архитектурно-планировочной организации--архитектурно-художественный образ
Аннотация: Выявление проблем формирования малых городов в современных условиях. Приведена таблица планировочной специфики формирования малых городов и их отличия. Рассмотрены особенности архитектурно-планировочной организации малых городов и анализ мировых тенденций по формированию архитектурно-художественного образа городов. Приведена характеристика современного состояния города Среднеуральска и его архитектурно-планировочная организация города. Рассмотрены принципы и методы дизайна в формировании архитектурно-художественного образа города, а так же психологические особенности восприятия образа и психологические особенности восприятия образа, а также принципы развития архитектурно-художественного образа города. Рассмотрено применения принципов на городе Среднеуральске. При выявленных принципах и элементов образа города, основанных на них, рекомендации и мероприятия призваны обеспечить развитие структуры города Среднеуральск.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахматов, Денис Валерьевич
Заглавие : Проблемы социализации результатов дизайн-проектирования продуктов робототехники. Автономный бытовой робот-андроид для автомобильного бренда Bugatti : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :60 с
Примечания : Библиогр.: с. 60 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--робототехника--социализация--образ--интеграция--морфология--персонификация--психология восприятия--движетели--искусственные мышцы--bugatti--экзоскелет--эндоскелет--фотоморфные полимеры
Аннотация: Объектом исследования является изучение факторов в дизайне робототехники, дифференциация факторов, которые негативно и положительно влияют на восприятие облика робота человеком. Предметом исследования данной работы является социальная робототехника, как перспективная индустрия. Целью данного исследования является изучение аспектов восприятия робота человеком и формулирование рекомендаций для создания в рамках дружественного внешнего видаробота, контактирующего с человеком. Вопрос дизайна робота как социального, так и бытового будет актуален ещё долгое время, так как это сравнительно новая индустрия и промышленные дизайнеры должны быть готовы к реализации широкого распространения продуктов робототехники.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баяндин, Родион Сергеевич
Заглавие : Профилактика психологического здоровья человека средствами дизайна. Концепт интерьера автономного транспорта для каршеринга компании RENAULT : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :78 с
Примечания : Библиогр.: с. 74-78 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--здоровый образ жизни--профилактика стресса--цифровая медицина--трекинг--мозговая активность--рекреация--природная среда--урбанизированная среда--каршеринг--автономное управление
Аннотация: Объект исследования - социокультурная проблема здорового образа жизни и профилактики психологического здоровья в урбанизированной среде. Предмет исследования - современные технологии для рекреации человека и профилактики психологического здоровья в урбанизированной среде средствами дизайна. Цель исследования - выявление наиболее эффективных технологий, методик и сценариев для использования профилактики стресса в урбанизированной среде. Назначение и область применения - поддержка высокого уровня здоровья за счет профилактики в урбанизированной и бытовой средах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельянская, Анна Андреевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой линейки гречишного шоколада : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--шоколад--брендинг--продвижение--концепция--здоровый образ жизни
Аннотация: Работа включает в себя пояснительную записку, 30 страниц, 20 рисунков, 4 планшета 600 на 800мм. Ключевые слова: Визуальная айдентика, брендинг, продвижения, концепция, зож. Цель проекта — создание узнаваемой айдентики для бренда гречишного шоколада. Дипломная работа состоит из двух основных этапов: теоретический и практический. Первая часть посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению и определению целевой аудитории бренда. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава состоит из практической части работы описание концепции и её основные константы. В заключении подводятся итоги работы: удалось ли выполнить поставленные цели и задачи в рамках проекта и будет ли он актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Березова, Евгения Александровна
Заглавие : Набор индивидуальных дозаторов для медикаментов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :31 с
Примечания : Библиогр.: с. 29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--нанотехнологии--интеллектуальные материалы--материалы с эпф--деформация--упругость--пластичность--дозатор--медицина--медикаменты--здоровый образ жизни
Аннотация: Результатом работы стал набор, состоящий из трёх объектов, каждый из которых является индивидуальным дозатором, обеспечивающим компактное, упорядоченное хранение и порционную выдачу твердых пероральных медикаментов в необходимой пользователю дозировке.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотова, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Интерпретация образа дракона в современном художественном текстиле : ВКР магистра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :94 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 79 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественный текстиль--интерпретация--образ дракона--батик
Перейти к внешнему ресурсу U:/НБ%20УрГАХУ/ВКР/ХТ/2022_Болотова_ТС_Интерпретация_образа_дракона_в_художественном_текстиле.pdf
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Вагизова, Алина Ильдаровна
Заглавие : Визуальный образ и элементы продвижения музея иллюзий : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :29 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонаж--навигация--продвижение--музей--подросток
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Визуальный образ и элементы продвижения музея иллюзий». Объект исследования – визуальный образ музея иллюзий. Предмет исследования – элементы продвижения музея иллюзий. Цель проекта – основной целью работы является создание необычных, ярких образов элементов музея, привлекательных для молодой целевой аудитории, но при этом позволяющих понять, вид музея, которой нет прямых аналогов в регионе, через использование образов нетипичных для отрасли в целом. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Музей иллюзий — это место, где можно погрузиться в мир иллюзий, узнать теоретическую часть. Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в городе и стране музеев подобного типа, позволяющих развлечь и одновременно дать знания о природе иллюзий, о том, почему есть те или иные виды их восприятий. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальный образ музея иллюзий. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Волгарев, Геннадий Владимирович
Заглавие : Индивидуальное транспортное средство для пользователей с нарушением опорно-двигательного аппарата : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :34 с
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--общественные пространства--реабилитационное оборудование--реабилитация--активный образ жизни--альтернативный транспорт
Аннотация: Объектом проектирования является индивидуальное транспортное средство для пользователей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Целью разработки является изделие, помогающее в передвижении по общественным пространствам людям с временным отсутствием мобильности из-за нарушений в опорно-двигательном аппарате. Тем самым изделие способствует более быстрой социальной реабилитации пользователя, реабилитации физической и психологической. Областью применения данного проекта могут стать общественные пространства: торгово-развлекательные центры, парки, аэропорты и вокзалы, площади; а так же улицы городов, тротуары и пешеходные зоны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)