Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (795)Иностранная литература (11)Периодика (297)Статьи (321)Авторефераты и диссертации (9)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (502)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Ребрушкина, Мария Ивановна.
    Дизайн мобильных приложений для внутривузовских коммуникаций : магистер. дис. / М. И. Ребрушкина ; рук. работы Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 71 с. - Библиогр.: с. 69-71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- мобильные приложения -- образование
Аннотация: Актуальность темы. В настоящее время все образовательные организации, и вузы в том числе, являются реальными участниками рыночных отношений, субъектами рынка образовательных услуг и рынка труда. Поэтому на эффективность деятельности вуза огромное влияние оказывают технологии продвижения образовательных услуг для реальной целевой аудитории потребителей – абитуриентов, студентов, слушателей дополнительных образовательных программ, предприятий-заказчиков и др. Цель работы: - научная состоит в теоретическом анализе принципов web-дизайна в соответствии с новыми техническими и технологическими возможностями, актуальными социокультурными потребностями; - проектная – проектирование контента мобильного приложения для университетской информационной среды. Задачи: 1. Проанализировать современные тренды и тенденции web-дизайна. 2. Выявить особенности функционирования мобильного дизайна в пространстве внутривузовской коммуникации. 3. Изучить принципы визуального дизайна мобильных приложений. 4. Разработать стратегию дизайн-сопровождения мобильного приложения для вуза. Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: – интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; – системно-функциональный способствовал выявлению механизмов восприятия и воздействия принципов визуального дизайна мобильных приложений; – критический (экспертный) анализ способствовал рассмотрению характеристик архитектуры, визуальных концепций мобильных приложений. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Новизна работы определяется самой постановкой проблемы. В работе обосновывается важность проектирования и внедрения мобильных приложений в образовательных организациях, а также выявлены стратегии дизайн-сопровождения мобильного приложения вуза с целью повышения качества внутривузовской коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Реут, Мария Константиновна.
    Среда инклюзивного образования : магистер. дис. / М. К. Реут ; рук. работы С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 103 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 93-96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- аутизм -- дизайн-проектирование -- дети -- магистр
Аннотация: В результате проведенных автором исследований были определены особенности организации комфортной образовательной среды как для детей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих, детей с РАС, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), так и для здоровых. ????Полученные в результате исследований выводы легли в основу проектного предложения творческой мастерской как экспериментальной площадки инклюзивного образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Забирова, Екатерина Олеговна.
    Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Екатерина Олеговна Е.О. ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 4 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Образование
Аннотация: Город Екатеринбург по праву можно считать самым крупным административным, культурным, деловым, научно-образовательным центром Уральского региона. На сегодняшний день именно столица Урала образует один из крупнейших образовательных кластеров Российской Федерации. На мой взгляд, создание Студенческого кампуса - одно из самых актуальных направлений архитектурной мысли, позволяющее решить массу проблем студенческой молодежи и выйти на новый уровень развития, усвоения и систематизации знаний. Выбранный участок для строительства Студенческого кампуса располагается на городских землях г. Екатеринбурга, в квартале ул. Юмашева, Папанина, Челюскинцев. Образовательный центр, как составная часть студенческого городка размещается на берегу р. Исеть в границах ул. Юмашева и Папанина. Студенческий кампус и Образовательный центр задают вектор развития ансамбля застройки Верх-Исетского пруда, разработанный для создания культурно-делового центра по двум берегам главной водной "артерии" г. Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Щупова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис. / Е. С. Щупова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедийная платформа -- мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Гаязова, Ангелина Витальевна.
    Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис. / А. В. Гаязова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедиайная платформа -- мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Порунова, Александра Павловна.
    Современные принципы проектирования интерьеров начальной школы : магистер. дис. / А. П. Порунова ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 119 с. - Библиогр.: с. 84-96

Кл.слова (ненормированные):
Магистр -- Образование -- Школа -- Интерьеры -- Разработка
Аннотация: В результате исследования современных тенденций в образовании и наиболее перспективных образовательных методик автор выявила принципы организации оптимальной предметно-пространственной среды для их реализации. В соответствии с ними представлено концептуальное проектное предложение образовательной среды начальной школы, характеризующееся открытым перетекающим пространством, полифункциональностью и трансформируемостью, связью с окружающей средой. Проведенные автором исследования могут служить основой для дальнейших исследовательских и проектных работ в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Коткова, Наталья Евгеньевна.
    Визуальная концепция и рекламное продвижение проектного форума для школьников : ВКР бакалавра / Н. Е. Коткова ; рук. работы Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 32 с. - Библиогр.: с.32 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
технопарк -- форум -- дополнительное образование -- дети школьного возраста
Аннотация: Данная работа выполнялась по реальному заказу для детского технопарка. Детский технопарк «Кванториум» – это специальная площадка, оснащенная самым современным высокотехнологичным оборудованием, где ребята школьного возраста углубленно изучают технические науки и работают над интересными проектами. В технопарках реализуется абсолютно новая концепция дополнительного образования детей, ориентированная на проектную командную деятельность и развитие продуктивного мышления. «Кванториум» находится в «Ельцин центре» на 4-5 этажах. В технопарке существует 7 квантумов, где дети проходят обучение. Важным моментом является представление своих проектов широкой аудитории, что дает «кванторианцам» навыки презентации собственных идей, аргументированного отстаивания своей точки зрения и т.д. К сожалению, о детском технопарке «Кванториум» на данный момент не многие знают в России (Екатеринбурге). И я хотела бы посредством графического оформления призвать подростков не сидеть дома, а начинать развиваться в таком высокотехнологичном центре. Данная работа направлена на то, чтобы обеспечить статус мероприятия, привлечь аудиторию, сделать мероприятие ярким и запоминающимся.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Фомина, Ксения Сергеевна.
    Молодежный образовательный центр : ВКР бакалавра / К. С. Фомина ; рук. работы : И. В. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 38 с. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- молодежь -- центр
Аннотация: С момента начала эксплуатации и до настоящего времени на проектируемой площади располагалась государственная аптека «Фармация». Здание аптеки находится в близи центральной части города, в спальном районе, в окружении жилых домов, школ и детских садов. На сегодняшний день в городе отсутствует место для проведения досуга молодежи после учебы или работы. Здание аптеки, удачно расположенное вблизи от центра и от жилых домов и образовательных учреждений, как нельзя лучше подходит для размещения в нем молодежного образовательного центра, где после занятий можно полезно организовать свой досуг. Концептуальное обоснование: Здание молодежного образовательного центра расчитано на возраст от 8 до 25 лет. Это учащаяся молодежь, школьники, студенты и начинающие работать молодые люди. Им интересно продолжение образование в различных дополнительных сферах. В молодежном центре есть : . амфитеатр, где можно проводить разного рода образовательные мероприятия, показывать презентации или видео-ролики на раздвижном проекторе. . выставочное пространство, где продемонстрированы работы как представителей культурно-образовательных программ, так и учеников художественных школ. Работы можно размещать на стенах и демонстрационных стендах. . конференц-зал, который может трансформироваться в кинотеатр и концертный зал . аудитория для занятий по живописи и рисунку . спортзал . кафе . административные помещения Интерьер проектируемого объекта выполнен в стиле неомодернизм. Светлое, открытое, многофункциональное пространство с использованием выразительных, сложных цветов создает комфортную творческую атмосферу и подсказывает, что обучение-это не скучно, это своего рода игра, в которой будет интересно как школьникам, так и взрослым.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Морозова, Анна Александровна.
    Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра / А. А. Морозова ; рук. работы : И. В. Кузнецова ; конс. Е. А. Кондакова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 51 с. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- школа -- школа-интернат -- образование
Аннотация: Актуальность работы: наш век — век технологий, многие интересуются??компьютерными науками, именно поэтому в современных школах важно??учитывать важность компьютеров, интерактивных досок,??многофункциональности пространства и мебели в нем. Целью работы является создание максимально полезного и удобного пространства для всех участников в образовательном процессе, использование??современных технологий, формирование многофункционального пространства, максимально подстроенного под учебный процесс и его облегчения. Средствами дизайна создано трансформируемое пространство, которое сочетает в себе разные варианты его использования. Разработанный проект может использоваться при обновлении существующей школы-интерната.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\
Кондакова, Елена Анатольевна \конс.\


Найти похожие

10.


    Мурашова, Анастасия Олеговна.
    Образовательный потенциал детских площадок : магистер. дис. / А. О. Мурашова ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 133 с. - Библиогр.: с. 110. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дети -- детские площадки -- образовательный -- потенциал
Аннотация: Цель работы: выявление основоположных принципов реализации образовательного потенциала на детских уличных (открытых) площадках в условиях мегаполиса. Проведен анализ различных по видам и формам детских открытых площадок, классифицированы существующие современные подходы и авторские методики проектирования. На основе исследования выявлены особенности развития разных возрастных категорий детей и принципы формирования образовательного потенциала на детских площадках. В проектной части выбраны наиболее социально значимые и предсказуемые формы среды: разработаны площадки таких образовательных учреждений, как детский сад и школа. Предложены концепции с упором на образовательный потенциал и объемно-пространственные решения, соответствующие потребителям и назначению учреждения. Разработана современная методика проектирования, позволяющая наиболее полно раскрыть образовательный потенциал детских пространств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)