Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (291)Иностранная литература (23)Периодика (137)Статьи (43)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (50)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Яковлев, Дмитрий Петрович.
    Инновации в дизайн-коммуникациях: методы работы с аффективными образами : магистер. дис. / Д. П. Якволев ; рук. работы Н. С. Аганина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 70 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- дизайн-коммуникации -- аффектиные образы
Аннотация: Объектом исследования является область аффективных образов как инструмент проектирования дизайн-коммуникациий, предметом – специфика работы с аффективными образами как инструментом проектирования дизайн-коммуникаций. Цели и задачи: Исследовательская цель – разработать актуальную методику проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Исследовательские задачи: • проанализировать актуальные методики работы с аффективными образами; • разработать метод экспликации аффективных образов; • выявить перспективы использования аффективных образов в дизайн-коммуникациях. Проектная цель – создать платформу «Медиантроп» и воркшоп «Ментограм» для апробации и оценки эффективности предложенной методики дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Проектные задачи: • спроектировать коммуникационную и визуальную основы для платформы апробации методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • провести апробацию и проанализировать эффективность методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • эксплицировать актуальные аффективные образы для студентов УрГАХУ направлений дизайн, архитектура и изобразительное искусство; представить их широкой общественности. Данная работа раскрывает лишь один аспект всех проведенных исследований и конечной целью ставит себе разработку актуальной методики проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Есакова, Евгения Валентиновна.
    Инновации в дизайн-коммуникациях: методы работы с аффективными образами : магистер. дис. / Е. В. Есакова ; рук. работы Н. С. Аганина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 70 с. - Библиогр.: с. 68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- дизайн-коммуникации -- аффективные образы
Аннотация: Объектом исследования является область аффективных образов как инструмент проектирования дизайн-коммуникациий, предметом – специфика работы с аффективными образами как инструментом проектирования дизайн-коммуникаций. Цели и задачи: Исследовательская цель – разработать актуальную методику проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Исследовательские задачи: • проанализировать актуальные методики работы с аффективными образами; • разработать метод экспликации аффективных образов; • выявить перспективы использования аффективных образов в дизайн-коммуникациях. Проектная цель – создать платформу «Медиантроп» и воркшоп «Ментограм» для апробации и оценки эффективности предложенной методики дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов. Проектные задачи: • спроектировать коммуникационную и визуальную основы для платформы апробации методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • провести апробацию и проанализировать эффективность методики работы с аффективными образами в дизайн-коммуникациях; • эксплицировать актуальные аффективные образы для студентов УрГАХУ направлений дизайн, архитектура и изобразительное искусство; представить их широкой общественности. Данная работа раскрывает лишь один аспект всех проведенных исследований и конечной целью ставит себе разработку актуальной методики проектирования дизайн-коммуникаций с помощью аффективных образов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Новоселова, Екатерина Васильевна.
    Платье как арт-объект. Возможности смешанных техник при создании художественного образа : магистер. дис. / Е. В. Новоселова ; рук. работы Г. Б. Храмцова, Е. Ю. Манерова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 99 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
арт-объект -- платье -- художественный текстиль -- текстильные техники -- образы российских императриц
Аннотация: Тема: Платье как арт-объект. Возможности смешанных текстильных техник при создании художественного образа. В состав выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) входит научно-теоретическая часть, графическая презентация проекта и практическая часть проекта, выполненная в материале. Цель исследования: создать серию текстильных арт-объектов в форме платья, в которых образы исторических персонажей будут переданы через использование совокупности различных материалов, техник и технологий исполнения. Актуальность темы обусловлена тем, что зачастую применение только традиционных материалов, техник и технологий ДПИ, а так же нежелание художников совмещать материалы и техники при создании своих произведений, диктует большую ограниченность, а порой и неточность выражения художественного образа в текстильном арт-объекте. Как следствие, создание арт-объектов с помощью совмещения различных материалов и технологий позволят продемонстрировать точность выражения художественного образа в текстиле в пространстве современного искусства. Задачи исследования: изучить аналоги произведений и литературу на заданную тему;- проанализировать положение одежды в целом и платья в частности в искусстве; - проанализировать исторический период, выбранный в качестве источника формирования художественного образа с точки зрения выразительных особенностей культуры и искусства эпохи; - рассмотреть основные этапы жизни и знаковые особенности выбранных для создания арт-объекта исторических прототипов; - обосновать соединение традиционных техник и современных технологий при создании арт-объекта; - разработать эскизы по теме диссертации с учетом выполнения работы с использованием смешанных техник и материалов; - подобрать материалы для создания серии арт-объектов; - создать серию арт-объектов в форме платья. В разработку практической части ВКР входит арт-объект состоящий из трех отдельных панно в форме женского платья XVIII - начала XIX веков, несущих образы трех российских императриц: Елизаветы Петровны, Екатерины II и Марии Федоровны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Обухова, Татьяна ЕНвгеньевна.
    Декоративно-прикладное искусство как способ сохранения этнической культуры через образы Башкирского эпоса : магистер. дис / Т. Е. Обухова ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 78 с. - Библиогр.: 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
башкирия -- этнос -- идентичность -- эпос -- традиция -- образ
Аннотация: Разработка серии декоративных панно с сохранением традиций башкирского искусства, но с обновленными стилистическими составляющими
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Токарева, Анна Александровна.
    Мифологические образы в современном монументальном гобелене : магистер. дис. / А. А. Токарева ; рук. работы : Г. Б. Храмцова ; конс. О. В. Загребин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 91 с. : цв.ил. - Библиогр.: 80. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мифология -- монументализм -- образ -- интерпритация -- смысл
Аннотация: Разработка гобелена с целью исследования присутствия мифологических образов в монументальном гобелене на протяжении последних ста лет
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\
Загребин, Олег Владимирович \конс.\


Найти похожие

6.


    Харченко, Елизавета Владиславовна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр : ВКР бакалавра / Е. В. Харченко ; рук. работы : М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 50 с. : цв.ил.36. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- метафорические образы -- компь.ютерные игры
Аннотация: Данный дипломный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр. В процессе проектирования решались такие проблемы как: обеспечение максимального охвата аудитории минимальными затратами; визуальное дифференцирование данного фестиваля на фоне косвенных конкурентов; преодоление канона, сложившегося в сфере разработки визуального стиля для подобных мероприятий; привлечение весьма неоднородной целевой аудитории к совместному участию в фестивале. Была поставлена цель разработать уникальную визуальную концепцию фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр, способствующую объединению профессиональных групп с разнородными интересами. Проект включает в себя 4 планшета 600х800 мм, 36 изображений, цифровую презентацию, пояснительную записку объемом 50 страниц. Разработанная визуальная концепция не только создает радостную и магическую атмосферу на фестивале, но и позволяет привлечь целевую аудиторию за счет использования культурного контекста на уровне данных профессиональных групп. В ее основу легли метафорические образы: независимые разработчики — это маги, владеющие заклинаниями, подвластными определенному типу волшебников. И только общими усилиями они смогут остановить засилье однотипных дорогостоящих игр. Персонажи, символизирующие специалистов, выполнены в низкополигональной графике, свойственной инди-проектам. Их дополняют графические элементы из программного кода, напоминающие магические завихрения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Бойцова, Екатерина Евгеньевна.
    Проектирование коллекции женской одежды под влиянием западного кинематографа 90-х годов. : в 2 т.:магистер.дис. / Бойцова Е.Е.; рук.работы: Кокорева Л.В. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 95,102 стр. : цв.ил. - с.69-82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Образы из фильмов -- 90-е
Аннотация: Данная коллекция женской одежды является отражением тренда на актуализацию ретро-тенденций, а именно - обращение к моде 90-х годов посредством определённых образов из кино. Так как, ностальгия в модной индустрии играет роль рычага и вдохновителя, благодаря чему многие современные дизайнеры в своих коллекциях, часто переосмысливают и переформировывают уже существующий образ, подстраивая его под современность. Это объясняется "высокоскоростным ростом рынка винтажа, а такой фактор как страх перед завтрашнем днём: когда будущее туманно, выступает решающим толчком для создателя цепляться за прошлое." Таким образом, обращение к кинообразам в модной индустрии можно объяснить тем, что во время развития кинематографа мода срасталась с таким понятием как поп-культура и стала, в последствии, его частью. Именно поэтому, модная индустрия, развиваясь в совокупности с киноиндустрией, сейчас выжимает из этого союза ресурсы для создания новых модных образов.??Источником вдохновения для коллекции послужили образы из американских фильмов 90-х годов, которые, собрали в себе модные тенденции того времени, что не теряют своей актуальности в современное время. Такие персонажи, как Мия Уоллес из "Криминального чтива", Диана из "Непристойного предложения", Рейчел Грин из "Друзей" Айви из "Ядовитого плюща" и Тринити из "Матрицы" предстают перед выбранной целевой аудиторией, как "символ" независимости, уверенности и индивидуальности. Они сочетают в себе, на первый взгляд, противоречивые черты характера, такие как женственность и непосредственность, независимость и притягательность, дерзость и спокойствие. Также предпочтения целевой аудитории нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей по большей части из тёмных оттенков разбавленных светлыми монохромными. Так как выбранные героини, являясь неординарными и дерзкими личностями, которые не обращают внимание на осуждения и предрассудки общества, стирая тем самым границы мужского и женского гардероба, за источник формообразования были выбраны костюмы из фильмов 90-х, только адаптированные под современную аудиторию. Дерзкий гардероб персонажей с преобладающими чёткими и рубленными линиями в конструкции, не только ссылает на сильный характер кинообразов, но и подчёркивает предпочтение в более геометрической конструкции одежды выбранной целевой аудитории. ??Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода и предназначена для девушек и женщин в возрасте 19-35 лет, которые отличаются креативностью мышления и отсутствием штампов, а также высоким интеллектуальным развитием.??Сезон коллекции - весна-лето 2022 год.??Назначение - повседневная одежда.??Стили, присутствующие в коллекции - повседневный, классический, винтажный и гранж.??Для коллекции были выбраны материалы разных фактур: хлопок, плащевая ткань, вискозные ткани, вельвет, смесовые и кожа. Также в коллекции присутствуют принты, представляющие собой рисунки на ткани отдельных цитат и высказываний из фильмов. Выбор таких материалов и декора обусловлен модными тенденциями в материалах, а также в полной мере соответствует требованиям одежды для весеннего ассортимента.??Ассортиментный ряд: плащ, жакет, жилеты, рубашки, топы, майки, футболки, брюки, юбки, платья. Дополнения: ботинки, сапоги, очки, береты, кепки, перчатки, серьги, браслеты, сумки.??Вообще хотелось бы отметить, что тренд на актуализацию, посредством обращения к определённым образам из кино прошлых лет актуален не только у зарубежного потребителя. Русский потребитель также, благодаря ностальгическим реакциям на культовые фильмы американского производства, активно использует детали образов из "старого кино" [57] в своём гардеробе. Это обусловлено не только навязыванием ретро-тенденций высокой моды, но и обращением к американским кинообразам ХХ века местных дизайнеров в своих коллекциях.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Бойцова_Е_Е_Проектирование коллекции женской одежды под влиянием западного кинематографа 90-х годов.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)