Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (715)Иностранная литература (102)Периодика (287)Статьи (226)Авторефераты и диссертации (13)Учебно-методические пособия (11)Публикации сотрудников (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Попова, Евгения Олеговна.
    Яхт-клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. О. Попова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 31 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- яхт-клубы
Аннотация: Дипломный проект на тему, яхт-клуб в Екатеринбурге. Объект проектирования - яхт-клуб - будет располагаться вдоль берега Верх - Исетского пруда. На пруду часто проводятся соревнования для яхтсменов, следовательно, есть необходимость в яхт-клубе. В основу яхт-клуба заложено проведение соревнований по яхтингу на мировом уровне. Прибрежная зона представляет собой яхт-клуб с пирсами, площадку для зимнего хранения яхт, ангар для технического обслуживания судов. Благоустроенная территория продолжает парк, соединяя комплекс с жилой застройкой. С другой стороны от объекта находятся остановки общественного и водного транспорта, что делает комплекс удобным для посещения. Кроме того, одним из главных достоинств яхт-клуба является его сезонная разнообразность: летом - прогулки под парусом, на катерах, гидроциклах и теплоходах, зимой - купание в бассейне, подготовка яхт, обучение детей парусному спорту. Концепция яхт-клуба подразумевает возведение гостиничного комплекса, круглогодичного проживания. Общественная зона яхт-клуба включает в себя ресторан, кафе, конференц-залы, плавательный бассейн, а также учебные мастерские, которые дадут возможность детям узнать все о парусном спорте. Комплекс выполнен в стиле архитектурной бионики, природные формы, сливающиеся с ландшафтом. Основной объем здания будет напоминать "корабль", который символизирует специфику данного комплекса, предназначенного для парусных плавсредств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Круценко, Антон Александрович.
    Яхт клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Круценко ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 35 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- яхт-клубы
Аннотация: Основная идея работы заключается в развитии Верх-Истеского района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Проектируемый объект расположен на Большеконном полуострове (Куба) Верх-Исетского пруда, в границах улиц Водонасосная и Большой конный полуостров. Учитывая текущие направления развития этого района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Функционально разрабатываемое здание предусматривает все предъявляемые требования к заявленной типологии, и, помимо своих главных непосредственных функций (занятий яхтингом) несет еще и расширенный функционал, как самостоятельного общественного комплекса, включающего следующие функциональные блоки: зрелищно-развлекательный - выраженный выставочным залом, концертным залом и помещениями коммуникационных пространств для посетителей; спортивно-оздоровительный (спортивные и тренажерные залы); учебно-развлекательный (кружковые и досуговые помещения); торговый; блок предприятий общественного питания и гостиничный комплекс. Таким образом, данный объект предназначен для широкой группы населения, и позволяет производить различные мероприятия на развитие и самосовершенствование общества в различное время года, ведь немаловажным преимуществом яхт-клуба является его круглогодичная функциональность. Летом можно совершить совместные прогулки на яхте, прокатиться на теплоходе, катере или гидроцикле. В зимний период можно покататься на собачьих упряжках и лошадях, сходить с друзьями на каток, поиграть в пейнтбол, взять на прокат снегоход. А также любители зимней рыбалки найдут для себя занятие на пруду. Архитектура яхт-клуба отражает стиль эко-архитектуры, сочетающий в себе новейшие технологии и плавные бионические формы, что позволяет гармонично вписать проектируемый объект в природный ландшафт набережной Верх-Исетского пруда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Лейних, Олеся Игоревна.
    Эксплуатируемая кровля как элемент архитектуры общественных зданий с разработкой делового комплекса в Екатеринбурге : магистер. дис. / О. И. Лейних ; рук. работы М. Г. Безирганов, В. Ж. Шуплецов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 44 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Эксплуатирумая кровля -- Общественные здания
Аннотация: В современных мегаполисах стоимость земли под застройку неуклонно растет, поэтому при строительстве зданий архитекторы стараются максимально задействовать все имеющиеся площади. Эксплуатируемая кровля призвана, не только защитить строение от холода, непогоды и жары, но также позволяет использовать свою поверхность в различных целях. Сад на крыше - насущная потребность современности, стремящейся к максимальной экологичности. Несмотря на сложности, спрос на зеленые кровли постепенно растет. Во многих европейских городах озеленение крыш стало обязательной мерой. Так в Копенгагене (Дания) с 2010 года каждая крыша подлежит озеленению. В Швейцарии с 2002 года озеленению подлежит каждая плоская крыша (на настоящий момент времени, в городе Базель 1930 крыш озеленено). В Канадском городе Торонто с 2009 года озеленяется каждая крыша, площадь которой превышает 2000 м2. В Японском Токио с 2001 года озеленению подлежат 20% крыш площадью от 250 м2 и 10% крыш площадью более 1000м2. В Германии ежегодно появляется около 14 миллионов зелёных крыш. В России этот процесс пока идет не так быстро, однако уже сейчас появляются не только корпоративные, но и частные заказчики.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Безирганов, Михаил Германович \рук. работы.\
Шуплецов, Владислав Жанович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Рогулина, Мария Андреевна.
    Центр водных видов спорта в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. А. Рогулина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- спортивные комплексы
Аннотация: Проектируемый центр водных видов спорта обеспечивает проведение спортивно-зрелищных мероприятий при количестве зрителей 1 300 человек. В составе комплекса запроектированы спортивные ванны, зрительские трибуны, ванны для учебно-спортивных занятий, а так же бассейн оздоровительно-досугового назначения. Участок площадью 13,1 га вытянут с севера на юг по береговой линии реки Исеть. Участок расположен на границе сложного транспортного узла ул. Луганская - Базовый переулок. Ул. Луганская осуществляет связь города и аэропорта Кольцово, далее переходит в Кольцовский тракт, соединяет г. Екатеринбург с г. Арамиль и выходит на трассу М6 до города Челябинск. Базовый переулок является частью кольцевой автодороги города. В данном месте расположена двухуровневая транспортная развязка. В плане здание спортивного центра представляет собой сложную структуру. Центральный объем здания - многосветное фойе, через которое осуществляются основные входы в здание. Первый вход со стороны улицы Луганская. Второй со стороны набережной. Из фойе осуществляется 8 выходов на трибуны. На первом этаже запроектированы гардеробы на 1 300 зрителей с учетом 100% заполняемости трибун, санитарные узлы, магазины, кафе с кухней. Погрузка осуществляется с цокольного этажа с уровня парковки. По двум сторонам от центрально вестибюля расположены чаши бассейнов. В северном крыле запроектированы: вестибюль, фойе, ГДБ спортсменов, чаша для глубоководного плавания, чаша спортивного бассейна, трибуны. В южном крыле на первом этаже запроектированы вестибюльные группы, фойе, гардеробы, санитарные узлы для посетителей и детско-юношеской спортивной школы. Вход в детско-юношескую спортивную школы осуществляется отдельно. Выход к чашам бассейна осуществляется с той же отметки, на которой расположен ГДБ. Все гардеробно-душевые блоки запроектированы с учетом гендерного разделения. На третьем этаже запроектирован медико-оздоровительный комплекс. Группа административных помещений расположена на первом и втором этаже и имеет обособленный вход. Технические помещения бассейна располагаются на отметке 0.000, выше уровня земли и имеет выход на улицу. В здание предусмотрена парковка в цокольном этаже.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Юланова, Юлия Киньевна.
    Художественная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Ю. К. Юланова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- художественные школы
Аннотация: Художественная школа расположена на участке в границах улиц Московской- Гурзуфской- П.Тольятти- Белореченской и Посадской. За основу композиции планировочной системы взята картина К.Малевича в стиле кубизм. В ходе работы на картину была наложена сетка, видоизменены некоторые из элементов, передвинуты или повернуты, ввиду расположения кабинетов и других помещений по нормам. В итоге получилась интересная структура с доминантой в виде длинного объема зоны кабинетов, и основным массивным объемом (зимний сад, актовый и спортивный залы), объем кабинетов как бы врезается в эту структуру. В настоящее время в городе нет определенного одного центра для: - обучения изобразительному искусству, скульптуре, взрослых и детей; - проведения междугородних и международных конференций; - выставок высокого уровня и использованием современного компьютерного оборудования; Исходя из данных пунктов были поставлены следующие цели: - создание школы принципиально не в центральном районе города; - создание жилого квартала эконом класса и класса повышенной комфортности; - дополнительное озеленение территории города. - создание школы, которая является частью общей картинки квартала.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Потапьева, Софья Денисовна.
    Формирование архитектуры жилых и общественных зданий в составе проектов конверсии промышленных объектов : магистер. дис. / С. Д. Потапьева ; рук. работы М. В. Винницкий ; В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 44 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 40-44. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Жилые здания -- Общественные -- магистерские диссертации
Аннотация: Актуальность исследования: проблема реновации промышленных предприятий в развивающихся современных городах является актуальной в настоящее время. Сам термин реновация представляет собой адаптивную эксплуатацию зданий, сооружений, построек при изменении их функционального назначения. В ходе исторических событий развитие многих городов происходило вокруг промышленных районов, которые являлись основообразующей частью городов, а селитебные территории стали окультуривать промышленные районы. Постепенно с развитием инновационного оборудования и производства город переходит на новый уровень, он становится административно - деловой центр, главными доминирующими частями становятся высотные здания, офисные кварталы, деловые центры. Прежде главенствующие промышленные зоны исчезают и подавляются новыми кварталами. На сегодняшний день промышленные предприятия выносят за пределы центральной части или вообще городской территории. Рациональность реновации объектов, создание новых актуализированных функций для различных районов города определяет эстетическое, культурное, психологическое развитие его частей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \конс.\


Найти похожие

8.


    Ярош, Владислав Геннадьевич.
    Филармонический комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. Г. Ярош ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 75 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- филармония -- концертные залы
Аннотация: Понятие "искусство" - это художественно - окрашенное самовыражение в целом: поэзия, архитектурное творчество, скульптуринг, живопись, графическое творчество, декоративно-прикладное искусство, музыка, танцы, театр, кино и прочее разнообразие человеческой деятельности, объединенные в единство художественно-образных реалий отражения действительности. На сегодняшнем уровне развития социума ясно проявляется потребность в архитектурно-осмысленном пространстве для реализации творческого и духовного поиска в сфере архитектуры и искусства, в этом случае - музыкального, для становления цельной творчески-развитой личности и художественной яркой среды. Невзирая на то, что современное развитие музыкального искусства никогда не стоит на месте, - преемственность классических стилей в музыке необходимо сохранять, не смотря ни на что. Поэтому возведение современного образца объекта - святилища классической музыки занимает важнейшее место в проектировании данного объекта для массового потребителя. Но может ли ниша классической музыки звучать модно и современно в нашем обществе? Можно ответить на данный вопрос, если преобразовать музыкальную мелодию и звуковые сочетания в форму. Волна звука, рассекающая участок оставит свой след на форме филармонии, расщепив ее, выделив главное и дополнительное. Нелинейность звука, его многогранность в тональностях и мотивах создают форму филармонии. Каждый элемент структуры, каждое пространство - все подчинено главной задаче - внести целостное, гармоничное пространство на участок, на котором смогли бы в гармонии существовать торгово-развлекательные, культурные и творческие функции. Тем не менее, большому городу не хватает не только культурно-творческих образований, но и мест, где бы присутствовали хорошие экологические условия. Таким образом, главное место занимают задачи обеспечения близости к творчеству широкого круга потребителей, становления культурно-творческого отдыха в стиль жизни, а людей - в творцов. Любое современное проектирование направлено в первую очередь на людей и на их потребности. Поэтому рост социальной активности невозможен без развития городской инфраструктуры. Появления интереса у общества к шедеврам классической музыки, да и вообще взаимообмен искусством между континентами рано или поздно вызывает предложение. Таким предложением со стороны филармонии Екатеринбурга стал проект нового филармонического комплекса в самом центре города. Расширение городской филармонии связано не только с увеличением спроса на музыку, но и с тем, что новое место на данный момент уже обладает социальной активностью, поскольку там существуют прогулочные зоны, места отдыха и скамейки. Так же на новом участке находится парковая зона, что также служит притяжением людей. Во время проектирования было взято новое направление в плане проектирования данного комплекса. В отличие от старой филармонии - новый комплекс представляет собой многофункциональное образование, направленное на восполнение социальных потребностей всех слоев общества, что тем самым существенно увеличивает долю посещаемости как самого филармонического комплекса, так е его места.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Турушкин, Антон Николаевич.
    Фасадные системы общественных зданий как инструмент архитектуры : магистер. дис. / А. Н. Турушкин ; рук. работы М. Г. Безирганов, В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 65 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Общественные здания -- Фасадные системы -- магистерские диссертации
Аннотация: В России очень остро стоит проблема создания комфортной архитектурной среды. Одним из ключевых препятствий является недостаточный уровень проработки фасадных решений как с эстетической, так и с технической точек зрения. Современные наружные стены должны отвечать целому ряду требований, а именно: прочности и устойчивости; долговечности; огнестойкости; теплопроводности; защите от шума; паропроницанию; сейсмостойкости (в сейсмических районах); архитектурной выразительности. При этом в процессе проектирования необходимо учитывать в качестве исходных данных следующие основные предпосылки: • характеристики здания (назначение, этажность, температурно-влажностный режим, степень огнестойкости и т. д.) • расположение здания в системе застройки, планировки и благоустройства территории; • климатические факторы района строительства (температура наружного воздуха зимой и летом, инсоляция, атмосферные осадки, скорость ветра); • номенклатуру имеющихся строительных материалов, а также технические возможности строительно-монтажных организаций; • особые условия строительства (сейсмические условия и др.) • финансовые возможности заказчика.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Безирганов, Михаил Германович \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Ермолаева, Елена Владимировна.
    Учебный корпус УрГАХУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. В. Ермолаева ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- высшие учебные заведения
Аннотация: Учебный комплекс академии располагается в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Готвальда, Бебеля, Опалихинская. Учебный корпус повторяет изгиб улицы Бебеля. Для данной территории характерен значительный уклон от улицы Готвальда к реке Исети, что проявляется в объёмно-планировочном решении комплекса - блоки, объединённые внутренней крытой "улицей", каскадом расположены на рельефе. Здание разбито на функциональные блоки: выставочный, административный, универсального обучения, факультета архитектуры, дизайна, института искусств, мастерских, зрелищный и столовой. Эти блоки базируются на ступенчатом стилобате, состоящем из фондового хранилища работ, библиотеки с читальным залом, скульптурных аудиторий, технических помещений, столовой, вестибюля зрительного зала и обслуживающих помещений. Выставочный блок включает в себя два зала: большой и малый. Объёмы залов организовывают главную входную группу и площадь перед ней, раскрывающуюся на улицу Готвальда, и формируют фойе с гардеробом в интерьере. Большой зал предусмотрен как барьер от пыли и шума с крупной магистрали для площади при входе. Над малым залом располагается административный блок. В административном блоке объединены деканаты факультетов, ректорат, бухгалтерия, приёмная комиссия, конференц-залы и рекреационные зоны для ожидающих приёма. Блок универсального обучения состоит из аудиторий различной вместимостью от 50 до 175 человек. В блоке мастерских оборудованы два макетных зала - один со станками для фрезерной и лазерной резки, 3д-принтера с ячейками для хранения расходных материалов, второй - с бумажными принтерами и столами для сборки макетов. В зрелищном - универсальный зрительный зал на 500 мест и вестибюль в одном уровне с отдельным независимым входом и возможностью отделения от вузовских помещений и фойе во втором. Блоки факультетов спроектированы по единой схеме: первый уровень для кафедр факультета и методических кабинетов, на последующих уровнях аудитории для каждой группы и одна поточная аудитория. Таким образом, каждый курс "обитает" на своём этаже, а каждая группа в своей аудитории. Все объёмно-планировочные элементы объединяются внутренней "улицей" со светопрозрачным покрытием. В объединяющем пространстве раскрыты все уровни и переходы между ними, что формирует сложный многосветный интерьер рекреационной зоны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)