Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (715)Иностранная литература (102)Периодика (287)Статьи (226)Авторефераты и диссертации (13)Учебно-методические пособия (11)Публикации сотрудников (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Азанова, Алина Шевалиевна.
    Архитектурная среда коммуникационно-рекреационных пространств общественных комплексов с разработкой многофункционального центра в Екатеринбурге : магистер. дис. / А. Ш. Азанова ; рук. работы : Е. А. Голубева ; конс. : В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 83 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные комплексы -- многофункциональный центр
Аннотация: В современном городе существуют проблемы осуществления комфортной среды в коммуникационно-рекреационных пространствах. Сегодня архитектурная психология может предоставить решения данной проблемы, основываясь на отклике человеческого сознания т.е. эмоционально-образных впечатлениях о средовых факторах, объектах и системах через визуальное восприятие. Эта возможность помогает проектировать наиболее удачные варианты, которые имеют свои критерии положительного и отрицательного воздействия на сознание. Чтобы создать оптимальную комфортную среду необходимо понимание отношений между людьми и зданиями. Из опыта изучения или нахождения в разных окружающих средах можно составить спектр смысловых нагрузок, выражающихся в символизме и метафорах архитектуры, ценностные, эмоциональных, ассоциативных и потребностных аспектах, а также представление об окружающей среде и о мире, в котором человек живет. Также основываться на архитектурной семантике чтобы избавить проектирование от тупиковых проектных вариантов. В статье рассматриваются коммуникационно-рекреационные пространства общественных территорий с точки зрения визуального восприятия, через призму новейших тенденций создания комфортной городской среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \конс.\


Найти похожие

2.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Белева, Елена Сергеевна.
    Спортивно-оздоровительный комплекс в структуре застройки территории прибрежной зоны Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Белева ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- спортивно-оздоровительные комплексы -- спорт
Аннотация: Спортивно-оздоровительный комплекс запроектирован в структуре застройки территории южного берега Верх-Исетского пруда. Ориентация комплекса и его месторасположение дали начали формированию структуры комплекса. Таким образом, объект строится исходя из существующих условий. Ориентация основного объема согласно осям север-юг определила структуру южного фасада и элементов кровли. Многоуровневая структура с южной стороны постепенно понижается до уровня земли, эксплуатируемая кровля формируется как система наклонных площадок, озеленённых, частично переходящих в ландшафт. Здание как будто вырастает из земли, становится продолжением природы, а не ее противоположностью. Стремление к гармоничному сосуществованию с природой и окружающей средой обусловлено в первую очередь, функциональным назначение объекта. Направленный на оздоровление и глубоко связанный с понятием здоровья в целом, оздоровительный центр априори должен быть связан с природой. Северный фасад, ограниченный магистральной улицей, более сдержан. Это прямолинейная структура, в оправе которого конструкция из тысяч динамических элементов, реагирующих на движение ветра. Постоянно меняющийся рисунок фасада отвлекает внимания зрителя от монотонности протяженного фасада, за которым скрыт цельный объем внутренней структуры помещений. Внутреннее пространство комплекса сформировано как цельный объем, внутри которого заключена структура из объемно-пространственных элементов (спортивных и физкультурных залов, бассейнов, общественных и административных помещений и т.д.), различной высоты, площади и способов взаимодействия друг с другом. Основными доминантами во внутреннем пространстве выступают крупные объемы спортивных залов и бассейнов, которые объединены сеткой более мелких помещений и рекреационных зон. Друг от друга функциональные блоки отдельны довольно условно. Сеть помещений ограничена не глухими стенами, а в большей степени уровнями, трансформируемыми или светопрозрачными конструкциями. Это позволяет сформировать пространство нужной площади или раскрыть его полностью при необходимости.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Белянина, Екатерина Викторовна.
    Жилое пространство семейного дома в условиях детской деревни "SOS" : магистер. дис. / Е. В.Белянина ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 61 с. - Библиогр.: с. 52-56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- Жилое пространство -- интерьер -- общественные -- развитие детей -- деление на зоны
Аннотация: Основной задачей в определеное проектирование жилой деревни среды является создание благоприятных предпочитаем условий, способствующих потолка нравственному, умственному интерьере и физическому развитию детей. Окружающая детей среда дает своеобразный посыл к действию воспитателя (SOS-мама) и детям, помочь ощутить себя защищенными. дом поделен на несколько уровней: бытовой, общественный, жилой. На первом этаже присутствуют хозяйственные помещения и общая комната, для активного отдыха всей семьи и кухонная зона разделенная небольшой перегородкой. На этом же уровне расположена спальня для sos-мамы, где она может без труда приглядывать за всеми детьми. Жилой уровень предполагает наличие спальных мест и с/у.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Бибикова, Мария Сергеевна.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. С. Бибикова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 52 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания
Аннотация: Здание общественного центра располагается на участке, заключенном в квартале улиц К.Либкнехта, Первомайская, Толмачева. На участке площадью 4900 м.кв. расположен в данный момент ОКН усадьба XIX века П.И.Иванова. Рассмотрев действующее зонирование прилегающих территорий по Генплану развития Екатеринбурга, картам ПЗиЗ, проекту охранных зон ОКН, проанализировав функциональную структуру прилегающих территорий, существующие проекты на данный участок было принято решение о проектировании многофункционального общественного центра с включением жилой составляющей - гостиницы. Проектом предлагается разместить одно отдельно стоящее 9 этажное здание с подземными этажами и сохранить и отреставрировать и использовать как жилой корпус гостиницы существующее здание усадьбы П.И.Иванова. Проектируемое здание имеет компактную форму, но при этом одно его крыло, обращенное на ул.К.Либкнехта прорезано сквозным проемом высотой на 3 этажа, через который по открытой наружной лестнице горожане могут перемещаться из двора общественного центра в сквер напротив филармонии, так осуществляется связь рекреационных пространств, визуальная связь филармонии и литературного квартала, повышается удобство передвижения людй на территории квартала. Функционально проектируемое 9 этажное здание делится на несколько блоков: автостоянка подземная, гостиница с номерами-апатраментами в количестве 137 номеров, коворкинг вместимостью 100 рабочих мест с собственной кухней, копировальным центром, кабинами мозгового штурма и мини-офисами, конференц-залы вместимостью до 50 человек, кафе городское с летней площадкой во дворе, кафе-клуб с выходом на эксплуатируемую кровлю, спортивный зал с дополнительной спортивной площадкой на кровле, оздоровительный центр с процедурными кабинетами и салоном красоты. Бывшая усадьбы проектируется как жилой корпус гостиницы формата хостел. По сравнению с аналогичными проектами на данную территорию этот проект отличает меньшая этажность, меньшее количество номеров, более полное, а значит комфортное наполнение жилых номеров (встроенная сауна, кухонная зона,балкон, мини-кинозалы), меньшая площадь застройки - здание бывшей усадьбы выделяется в застройке, а не подавляется новым зданием.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Бормотова, Анна Александровна.
    Инновации в архитектурно-планировочной организации открытых общественных пространств микрорайона Заречный г. Екатеринбурга : магистер. дис. / А. А. Бормотова ; рук. работы Н. В. Переверзева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 71 с. : карты, рис. - Библиогр.: с. 59. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-планировочная организация -- инновации -- открытые общественные городские пространства -- типология открытых общественных пространств -- крупнейший город
Аннотация: Проведен анализ мирового и отечественного теоретического и практического опыта организации открытых общественных городских пространств, в процессе которого были рассмотрены 3 вида наиболее полно описанных типологий открытых общественных городских пространств. Рассмотрены основные понятия, термины и определения, касающиеся объекта исследования, в том числе понятие "Открытые общественные городские пространства", "Архитектурно - планировочная организация".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Переверзева, Наталья Викторовна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Волгарев, Геннадий Владимирович.
    Индивидуальное транспортное средство для пользователей с нарушением опорно-двигательного аппарата : ВКР бакалавра / Г. В. Волгарев ; рук. работы В. С. Крохалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 34 с. - Библиогр.: с. 33-34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- общественные пространства -- реабилитационное оборудование -- реабилитация -- активный образ жизни -- альтернативный транспорт
Аннотация: Объектом проектирования является индивидуальное транспортное средство для пользователей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Целью разработки является изделие, помогающее в передвижении по общественным пространствам людям с временным отсутствием мобильности из-за нарушений в опорно-двигательном аппарате. Тем самым изделие способствует более быстрой социальной реабилитации пользователя, реабилитации физической и психологической. Областью применения данного проекта могут стать общественные пространства: торгово-развлекательные центры, парки, аэропорты и вокзалы, площади; а так же улицы городов, тротуары и пешеходные зоны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Крохалев, Виталий Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Гизатуллина, Эльвира Салаватовна.
    Аквапарк в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Э. С. Гизатуллина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- аквапарки
Аннотация: На юге г. Екатеринбург уже существует аквапарк "Лимпопо",запроектированный на 300 человек, но этот водный вид аттракциона мал для такого большого города. Это послужило основой для проектирования еще одного аквапарка на берегу Вверх-Исетского пруда по ул. Малый конный полуостров. Территория актуальна и на сегодняшний день благодаря живописной природе, которую жители используют для развлечений: купаний, загара, рыбалки, туристической базы. Проектируемый участок разделен на 3 террасы, высота каждой 1,8 м. Здание аквапарка располагается на самой высокой точке, для более детального и масштабного рассмотрения объекта. Кроме здания аквапарка на участке проектируются детские площадки, площадки для игр в баскетбол, волейбол, горки для велосипедов и роликов, беседки, уличное кафе, спасательная станция и здание проката водного инвентаря. Аквапарк рассчитан на 600 человек. Первые этажи здания носят водный характер и работают на 4 ванны: аквапарк, спортивный бассейн, зал для занятий дайвингом, бассейн для обучения плаванью. На третьем этаже расположились: административный блок, блок бань и саун, развлекательная зона с детским помещением. В связи с этим первые два этажа объединены на фасаде зеркальным остеклением. А 3 этаж выступает в роли главной доминанты композиции. Своеобразный купол-волна носит конструктивный характер, купол перекрывает помещение аквапарка и является светопрозрачной конструкцией В аквапарке могут безопасно развлекаться не только взрослые, но и дети. Для них оснащены специальные детские горки, высотой не более 80 см. Для подростков высота горки составляет 1,8 м. А для взрослых групп отдыхающих высота может быть больше 5 м. Для маленьких посетителей дополнительно здесь располагаются ванны для обучения плаванью, гимнастические залы. Все мероприятия проводятся под присмотром медицинского работника. Так же родители могут наблюдать за своими детьми из комнаты ожидания. После активного водного отдыха можно посетить кафе, оно расположилось в 3 этажа с видом на набережную.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Глебова, Анна Александровна.
    Дворец горных видов спорта в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Глебова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 70 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- дворцы спорта
Аннотация: Дворец горных видов спорта-это центр подготовки альпинистов, скалолазов и спелеологов. Он представляет собой многофункциональное здание с развитой инфраструктурой, доступное для широкой публики. Для проектирования был выбран участок в границах улиц Московская-Малышева-Репина-Радищева. Также на участке будет располагаться многофункциональная спортивная площадка , основная задача которой это повсеместная популяризация спорта в его различных сегментах. Площадка делится на несколько зон: детскую, скалолазную, спортивную; и включает в себя различные детские площадки, болдеры, стадион, площадки для различных видов спорта. Работая надо формой здания я была вдохновлена геологическим процессом крупномасштабных движений земной коры и ее тектонических сил. Снаружи здание состоит из бетонных панелей, которые обеспечивают визуальную преемственность с горным рельефом и предлагают альпинистам возможность практиковать свои навыки на внешней стороне здания, там тоже устроен скалодром. По форме здание напоминает гигантские валуны, угловые окна ассоциируются с трещинами в скалах и позволяют дневному свету проникать вглубь здания. Визуальная связь с уличным пространством всех залов для лазанья обеспечивается с помощью больших световых проемов. Здание включает в себя несколько блоков, разделенных по функциональному назначению, имеются залы с разными трассами для лазанья, административная часть, магазин спортивных товаров, множество лекционных залов, концертный зал, который можно сдавать в аренду. Рядом находится памятник архитектуры-водонапорная башня. С помощью планировки здания появляется возможность обеспечивать видовые площадки на водонапорную башню, кроме того объекты связаны пропорционально. В настоящее время в г. Екатеринбург существует 9 скалодромов, но ни один из них не способен обеспечить комплексную подготовку. Для нашего города данная тема актуальна, т.к. нет объекта, который способен обеспечить подготовку спортсменов по всем направлениям (альпинизм, скалолазание, спелеология), также нет объекта, по всем нормам подходящего для проведения крупных соревнований. Темп современного мира настолько бешеный, что экстремальные виды спорта и развлечений остаются единственным доступным и простым способом снять нервное напряжение, сбросить накопившуюся усталость, да и просто ненадолго отвлечься от дел и немного отдохнуть. Конечно, не всем доступны такие развлечения как профессиональный кайтинг, прыжки с парашютом, или занятия фаер-шоу.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Григорьев, Кирилл Сергеевич.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. С. Григорьев ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- школы
Аннотация: Тема дипломного проекта выбрана в связи с тем, что образование- ведущий механизм развития российского общества и цивилизации в целом. Образование в России , в 21 веке нуждается в повышении уровня и качества общего образования, об этом свидетельствует то, что в последнее время множество вузов признаются не эффективными, это напрямую зависит от общего образования. Главная задача привлечь внимание детей, чтобы им самим хотелось пойти в школу. Эту задачу призвана решить архитектура здания, эффектная и броская- заставляющая обратить на себя внимание. Основной прием для решения этой задачи- связь архитектуры и озеленения. Объем решен достаточно просто, но лаконично. Участок расположен в г.Екатеринбург, в границах улиц Свердлова, Шевченко, Мамина- Сибиряка, Азина, и находится в глубине квартала. За основу для размещения объекта взят курсовой градостроительный проект, в котором сохранена историческая застройка по ул.Свердлова, и предусмотрено место для размещения школы. В данном районе серьезная транспортная загруженность, поэтому запроектировано два сквозных внутриквартальных проезда с которых и осуществляется подъезд к школе, загрузка, удаление мусора. Так же в этом районе серьезная проблема с озеленением, даже учитывая что не далеко находится харитоновский парк. Проектом предусматривается большое количество озеленения, озеленение центрального сквозного пешеходного бульвара ведущего к школе. Озеленение территории школы и школьного стадиона , используется как и защита от шума.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)