Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (715)Иностранная литература (102)Периодика (287)Статьи (226)Авторефераты и диссертации (13)Учебно-методические пособия (11)Публикации сотрудников (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Нежданова, Наталья Витальевна.
    Гимназия искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Н. В. Нежданова ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 47 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- гимназии
Аннотация: Строящийся город не должен вторгаться в зону водной акватории и уплотняться, а прекрасные виды, предоставляемые природой, и столь редкие в современных городских "каменных джунглях" должны быть доступны и осязаемы человеку. Территория общественно-образовательного комплекса трактуется как открытое общественное пространство: с видовыми и укромными площадками для созерцания и познавания живописных видов; местами для занятий спортом и активного отдыха с оборудованными спортивными площадками; местами проведения культурно-массовых собраний и программ. В контексте сказанного проектируемый объект являет собой некое продолжение природной эстетики совместно с открытой парково-террасной частью зеленой береговой полосы. Этой смысловой нагрузке отвечает его внешняя форма; при этом здание гимназии создает изящное архитектурное наполнение ландшафта, подчеркивая природную красоту пруда. Проектируемое здание представляет собой крупный общественно-образовательный комплекс районного значения. В нем сочетаются функции: общеобразовательной школы для учащихся с пятого класса с включением в образовательный процесс дополнительного эстетического обучения (рисование, хореография, музыка и т.п.) и общественного медиа-центра, предназначенного для посетителей любого возраста и включающего концертный зал, выставочную галерею и библиотеку. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения образования, но и для неформального общения, просвещения, доступное в любое время и для любого посетителя: взрослому населению - выставочная галерея, концертный и читальные залы, открытая благоустроенная набережная с террасными спусками к воде - можно сидеть на площадках в парке, наблюдать живописные виды; для младшего поколения - это непосредственно школа, со множеством дополнительных кружков и занятий. Таким образом, соответственно функциональным задачам, сам объем здания разделен на 2 крупных обособленных блока, которые абсолютно автономны в уровне первых двух этажей. Однако, последний этаж, как кромкой, объединяет их в один завершенный крупный комплекс.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Круценко, Антон Александрович.
    Яхт клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Круценко ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 35 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- яхт-клубы
Аннотация: Основная идея работы заключается в развитии Верх-Истеского района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Проектируемый объект расположен на Большеконном полуострове (Куба) Верх-Исетского пруда, в границах улиц Водонасосная и Большой конный полуостров. Учитывая текущие направления развития этого района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Функционально разрабатываемое здание предусматривает все предъявляемые требования к заявленной типологии, и, помимо своих главных непосредственных функций (занятий яхтингом) несет еще и расширенный функционал, как самостоятельного общественного комплекса, включающего следующие функциональные блоки: зрелищно-развлекательный - выраженный выставочным залом, концертным залом и помещениями коммуникационных пространств для посетителей; спортивно-оздоровительный (спортивные и тренажерные залы); учебно-развлекательный (кружковые и досуговые помещения); торговый; блок предприятий общественного питания и гостиничный комплекс. Таким образом, данный объект предназначен для широкой группы населения, и позволяет производить различные мероприятия на развитие и самосовершенствование общества в различное время года, ведь немаловажным преимуществом яхт-клуба является его круглогодичная функциональность. Летом можно совершить совместные прогулки на яхте, прокатиться на теплоходе, катере или гидроцикле. В зимний период можно покататься на собачьих упряжках и лошадях, сходить с друзьями на каток, поиграть в пейнтбол, взять на прокат снегоход. А также любители зимней рыбалки найдут для себя занятие на пруду. Архитектура яхт-клуба отражает стиль эко-архитектуры, сочетающий в себе новейшие технологии и плавные бионические формы, что позволяет гармонично вписать проектируемый объект в природный ландшафт набережной Верх-Исетского пруда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Гизатуллина, Эльвира Салаватовна.
    Аквапарк в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Э. С. Гизатуллина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- аквапарки
Аннотация: На юге г. Екатеринбург уже существует аквапарк "Лимпопо",запроектированный на 300 человек, но этот водный вид аттракциона мал для такого большого города. Это послужило основой для проектирования еще одного аквапарка на берегу Вверх-Исетского пруда по ул. Малый конный полуостров. Территория актуальна и на сегодняшний день благодаря живописной природе, которую жители используют для развлечений: купаний, загара, рыбалки, туристической базы. Проектируемый участок разделен на 3 террасы, высота каждой 1,8 м. Здание аквапарка располагается на самой высокой точке, для более детального и масштабного рассмотрения объекта. Кроме здания аквапарка на участке проектируются детские площадки, площадки для игр в баскетбол, волейбол, горки для велосипедов и роликов, беседки, уличное кафе, спасательная станция и здание проката водного инвентаря. Аквапарк рассчитан на 600 человек. Первые этажи здания носят водный характер и работают на 4 ванны: аквапарк, спортивный бассейн, зал для занятий дайвингом, бассейн для обучения плаванью. На третьем этаже расположились: административный блок, блок бань и саун, развлекательная зона с детским помещением. В связи с этим первые два этажа объединены на фасаде зеркальным остеклением. А 3 этаж выступает в роли главной доминанты композиции. Своеобразный купол-волна носит конструктивный характер, купол перекрывает помещение аквапарка и является светопрозрачной конструкцией В аквапарке могут безопасно развлекаться не только взрослые, но и дети. Для них оснащены специальные детские горки, высотой не более 80 см. Для подростков высота горки составляет 1,8 м. А для взрослых групп отдыхающих высота может быть больше 5 м. Для маленьких посетителей дополнительно здесь располагаются ванны для обучения плаванью, гимнастические залы. Все мероприятия проводятся под присмотром медицинского работника. Так же родители могут наблюдать за своими детьми из комнаты ожидания. После активного водного отдыха можно посетить кафе, оно расположилось в 3 этажа с видом на набережную.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Калиничев, Александр Александрович.
    Культурно-деловой комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Калиничев ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- культурно-деловые комплексы
Аннотация: Участок расположен в границах улиц Пирогова, Верх-Исетский бульвар, Репина, проспект Ленина, Татищева. В границах данных улиц находятся ветхие деревянные здания, промышленные корпуса мебельного завода "ЭМА", неблагоустроенный зеленые массивы. В непосредственной близости к участку - расположен парк 22 Партсъезда, и парковая зона у вечного огня. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения информации, но и для неформального общения, доступное в любое время: днем - читальные залы, открытая озеленная кровля с удобными мягкими зонами, вечером - можно сидеть на площадке у парка, смотреть то, что транслируется проектором на фасад: анонсы, документальные и короткометражные фильмы. Проектируемый объект выполнен в соответствии со СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания". Здание состоит из шести надземных этажей, где находятся основные функциональные помещения: читальные и медиа залы, выставочные пространства, коворкинг центры и лектории. Так же имеется подземный этаж, на котором размещается инженерное оборудование, паркинг, а также разгрузочный узел. Здание имеет два основных входа - один с улицы Татищева, другой - со Верх-Исетского Бульвара. На первом этаже располагается большое фойе которое объединяет все вышележащие этажи атриумным пространством .Так же в центре этого зала расположена зона под лекторий открытого типа на 20 человек. Так же на первом этаже расположен большой актовый зал на 300 человек. На втором этаже расположены читальный зал, конференц зал и мини-кафе, на третьем и четвертом - коворкинг центр и медиазалы. На пятом этаже предусмотрен выход на эксплуатируемую кровлю.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Слаутина, Евгения Алексеевна.
    Молодежный досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Слаутина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры
Аннотация: Учебно-экспериментальный комплекс УРФУ в Екатеринбурге представляет собой современный образовательный комплекс, объединяющий в себе самые передовые достижения архитектуры, ландшафтного дизайна, технологий по организации образовательных процессов, организации досуга и отдыха студентов. В качестве тезиса данной дипломной работы выдвигается основа проектирования здания вуза, где основная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, которая не только бы создавала условия для прохождения процесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать ориентирами для будущих специалистов. Комплексное формирование образовательной среды здания вуза включает в себя следующие структуры: - градостроительное размещение как основа социализации и общения потребителя и окружающей среды; - функциональная организация, определяющая протекания образовательного процесса в вузе; - объемно-планировочные модели, фиксирующие материально-пространственную структуру событийности образовательного процесса; - художественные решения, способствующие приобщению к ценностям современной науки. Объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитории в главном корпусе открытые и закрытые, также используются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лаборатории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиотека представляет собой светлое просторное пространство с вторым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для проведения различных фестивалей, праздничных мероприятий и концертов; универсальный зал, служит для проведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сочетание функции, конструкции и формы является залогом успешного проекта. Главными средствами художественной выразительности здания являются организация пространства и тектоника ограничивающих его форм. Для эстетического восприятия таких форм объемов используют определенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и контраст, ритм, установление определенных соотношений и пропорций между частями и целым. На характере образной выразительности объекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой человеком, т.е. масштабность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Попович, Екатерина Сергеевна.
    Учебно-экспериментальный комплекс УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Попович ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- высшие учебные заведения
Аннотация: Учебнo-экспeриментальный кoмплекс УРФУ в Екатeринбурге прeдставляет собoй соврeменный образoвательный комплeкс, объeдиняющий в себe самыe перeдoвые достижeния архитeктуры, ландшафтного дизайна, тeхнологий пo организации образоватeльных процeссoв, организации дoсуга и отдыха студeнтов. Местoположение учебного центра на территории втуз-городка, в границах улиц Комсoмольская, Первомайская, Малышева, Ерoшинский подхoд, обусловлено удобством передвижения пешеходов и непосредственной близостью существующего университета УрФУ. Дoступность oбъекта обеспечивает наземный oбщественный транспoрт. Проектируемый oбъект входит в университетский гoродок образовательного кoмплекса Урфу, в этом случае, структура крупнoго учреждения дает возможность легко и быстро организовывать весь необходимый комплекс необходимых блoков для oрганизации учебного процесса и дает преимущества по отношению ко всем остальным решениям. Эти преимущества снимают проблемы, связанные с ограниченностью территориального и прoстранственного ресурса. Основой проектирования здания вуза, где oсновная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, кoторая не только бы создала условия для прохождения прoцесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать oриентирами для выпускающихся специалистов. Объем здания складывается из главного кoрпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитoрии в главном кoрпусе открытые и закрытые, также испoльзуются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лабoратории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиoтека представляет собой светлое просторное пространство с втoрым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для прoведения различных фестивалей, праздничных мерoприятий и концертов; универсальный зал, служит для прoведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сoчетание функции, конструкции и формы является залогом успешного прoекта. Главными средствами художественнoй выразительности здания являются oрганизация пространства и тектoника ограничивающих его фoрм. Для эстетического вoсприятия таких форм oбъемов использованы oпределенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и кoнтраст, ритм, устанoвление определенных сooтношений и пропорций между частями и целым. На характере oбразной выразительности oбъекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой челoвеком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Шарова, Ксения Юрьевна.
    Культурный центр по улице Московской - Посадской в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. Ю. Шарова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 57 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- культурные центры
Аннотация: В качестве места проектирования был выбран участок на пересечении улиц Московская и Посадская, т.к. он располагается в центральной части города, являясь знаковым транспортным и пешеходным узлом с большой проходимостью. К тому же, согласно анализу функционального зонирования, в данном районе города наблюдается недостаток пространств такого функционального назначения. Работая надо формой здания я была вдохновлена природой Урала, а именно различными скалами и горными породами. Чтобы придать Культурному центру еще большую значимость и в то же время передать любовь к родному краю и подчеркнуть его особенности, были использованы мотивы уральской природы в виде формообразующих элементов и фактурного декора фасадов. Снаружи здание состоит из бетонных панелей, которые обеспечивают визуальную преемственность с горным рельефом. Сами объемы достаточно массивные, что придает цельности сооружению, а мелкие детали членения дополняют образ и добавляют ему интересность и выразительность, привлекая глаз. Здание культурного центра состоит из двух основных блоков, в которых сочетаются пространства различного назначения: атриумная часть с залами, фойе, выставочным пространством и кафе, административной частью и техническими помещениями; библиотека, информационный центр и зимний сад. Эти блоки связаны на 3 этаже (рекреационная зона с внутренним озеленением и вторым светом). Объемы соединяются между собой разными коммуникациями: лестницы, пандусы, эскалаторы. Деление на 2 блока обосновано тем, что насквозь здания проходит проезд с улицы Московской. Сверху над ним располагается пешеходное пространство, организованное для безбарьерного передвижения между частями здания. Северная часть здания, более массивная, ориентирована главными фасадами и входными группами на пешеходные пути из микрорайона. Вестибюльные части выделены панорамным остеклением и цветовыми акцентами входной группы. Объем библиотеки состоит из этажей-блоков, как будто повернутых друг относительно друга. Основная ритмика фасада достигается за счет вертикальных элементов и их чередований. Активно выделенные лестницы придают зданию конструктивность и подчеркивают вертикальный ритм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Хавов, Александр Михайлович.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. М. Хавов ; рук. работы: М. Л. Губанкова, А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 40 с. - Библиогр.: с. 39-40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- общественные центры
Аннотация: В нашем городе очень мало место и значения преданно досугу человека. Очень мало мест куда можно придти и грамотно и интересно провести свой досуг, нет места где можно было бы собраться небольшой инициативной группой ребят и обсудить свой проект , или же место на площадке которого можно было бы предложить свою образовательную программу по какокй то узкой и интересной дисциплине. Единственным свелым маяком в последнее время выступил недавно открывшийся Ельцин центр. Но у нас город большой и потребность в месте для проведения досуга все равно остаеться не восполненной. Исходя из этого мне хотелось найти актуальное , проблемное место где нехватает общественной деятельности и наполнить данное место необходимым для общества функциями. Таким место стало пересечения улиц Татищева и Токарей. На месте завода "Урал кабель" данный завод находиться в окружении жилой застройки и следовало бы его перенести подальше от городского центра, само здание морально устарело, поэтому данный комплекс предлогаеться к сносу. Окружения этого участка насыщенно жилыми кварталами почти без единой общественной зоны, а те что имеются находиться в неблагоприятной зоне. И даже набережная что находиться дальше по улице Татищева никак не используется для благоустройства комфортного место пребывания. И первой же идеей было создать некую связь с этой набережной и моим объектом. Дабы подчеркнуть открытость и доступность данного объекта и его окружения. Создавалась территория в хоторой человеку было бы максимально комфортно находиться долгое время, ему хотелось там отдыхать и работать, и что бы данное сооружение никчему не принуждало его обитателя. Сам объект выполнен в модульной структуре в форме небольшого клина, для того что бы подчеркнуть диагональную связь с набережной через пешеходный мост так же подобное формирование обьема позволяет создать более просторную открытую площадь котируя наполняется различными функциями и озеленением. В самом объеме было решено добавать больше "зеленых блоков" это некоторые элементы озеленение от малых кустов до больших стеклянных блоков с небольшими деревьями внутри, это все сделано для того что бы у человека внутри всегда было минимальная связь с окружающей средой и природой и к тому же из за нашего климата человеку катастрофически нахватает зелени. Тем самым была поставлена задача организовать макимально удобную и открытую площадку для досуговой активности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Григорьев, Кирилл Сергеевич.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. С. Григорьев ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- школы
Аннотация: Тема дипломного проекта выбрана в связи с тем, что образование- ведущий механизм развития российского общества и цивилизации в целом. Образование в России , в 21 веке нуждается в повышении уровня и качества общего образования, об этом свидетельствует то, что в последнее время множество вузов признаются не эффективными, это напрямую зависит от общего образования. Главная задача привлечь внимание детей, чтобы им самим хотелось пойти в школу. Эту задачу призвана решить архитектура здания, эффектная и броская- заставляющая обратить на себя внимание. Основной прием для решения этой задачи- связь архитектуры и озеленения. Объем решен достаточно просто, но лаконично. Участок расположен в г.Екатеринбург, в границах улиц Свердлова, Шевченко, Мамина- Сибиряка, Азина, и находится в глубине квартала. За основу для размещения объекта взят курсовой градостроительный проект, в котором сохранена историческая застройка по ул.Свердлова, и предусмотрено место для размещения школы. В данном районе серьезная транспортная загруженность, поэтому запроектировано два сквозных внутриквартальных проезда с которых и осуществляется подъезд к школе, загрузка, удаление мусора. Так же в этом районе серьезная проблема с озеленением, даже учитывая что не далеко находится харитоновский парк. Проектом предусматривается большое количество озеленения, озеленение центрального сквозного пешеходного бульвара ведущего к школе. Озеленение территории школы и школьного стадиона , используется как и защита от шума.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)