Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (715)Иностранная литература (102)Периодика (287)Статьи (226)Авторефераты и диссертации (13)Учебно-методические пособия (11)Публикации сотрудников (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Рогожина, Татьяна Геннадьевна.
    Адаптивность в архитектуре общественных зданий с разработкой Уральского центра развития кинематографа в Екатеринбурге : магистер. дис. / Т. Г. Рогожина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 78 с. : рис. - Библиогр.: с. 74. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- адаптация -- объемно-планировочные решения -- интерактивность
Аннотация: На сегодняшний день многие архитекторы используют в своих проектах элементы трансформации и динамики. Технический прогресс позволяет решать архитектурные задачи любой сложности. Но в практике нет систематизированного подхода к изучению вопроса адаптации зданий и сооружений. Поэтому передо мной встал вопрос систематизации знаний по??адаптивности архитектурных объектов на примере общественного??здания. В качестве объекта был разработан Уральский центр развития??кинематографа. На основе разработанных алгоритмов были использованы следующие адаптации: жидкокристаллический фасад, адаптивный фасад на сервоприводах, мобильные перегородки, трансформируемый партер кинозала.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гизатуллина, Эльвира Салаватовна.
    Аквапарк в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Э. С. Гизатуллина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- аквапарки
Аннотация: На юге г. Екатеринбург уже существует аквапарк "Лимпопо",запроектированный на 300 человек, но этот водный вид аттракциона мал для такого большого города. Это послужило основой для проектирования еще одного аквапарка на берегу Вверх-Исетского пруда по ул. Малый конный полуостров. Территория актуальна и на сегодняшний день благодаря живописной природе, которую жители используют для развлечений: купаний, загара, рыбалки, туристической базы. Проектируемый участок разделен на 3 террасы, высота каждой 1,8 м. Здание аквапарка располагается на самой высокой точке, для более детального и масштабного рассмотрения объекта. Кроме здания аквапарка на участке проектируются детские площадки, площадки для игр в баскетбол, волейбол, горки для велосипедов и роликов, беседки, уличное кафе, спасательная станция и здание проката водного инвентаря. Аквапарк рассчитан на 600 человек. Первые этажи здания носят водный характер и работают на 4 ванны: аквапарк, спортивный бассейн, зал для занятий дайвингом, бассейн для обучения плаванью. На третьем этаже расположились: административный блок, блок бань и саун, развлекательная зона с детским помещением. В связи с этим первые два этажа объединены на фасаде зеркальным остеклением. А 3 этаж выступает в роли главной доминанты композиции. Своеобразный купол-волна носит конструктивный характер, купол перекрывает помещение аквапарка и является светопрозрачной конструкцией В аквапарке могут безопасно развлекаться не только взрослые, но и дети. Для них оснащены специальные детские горки, высотой не более 80 см. Для подростков высота горки составляет 1,8 м. А для взрослых групп отдыхающих высота может быть больше 5 м. Для маленьких посетителей дополнительно здесь располагаются ванны для обучения плаванью, гимнастические залы. Все мероприятия проводятся под присмотром медицинского работника. Так же родители могут наблюдать за своими детьми из комнаты ожидания. После активного водного отдыха можно посетить кафе, оно расположилось в 3 этажа с видом на набережную.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Деткова, Юлия Александровна.
    Аквапарк со спортивным комплексом в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Ю. А. Деткова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 43 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- аквапарки
Аннотация: Аквапарк, совмещенный со спортивным комплексом - современный многофункциональный развлекательный комплекс. Идея комплекса создать объект, доступный не только для профессиональных спортсменов, но и для всех, кто желает приобщиться к различным видам спорта. Кроме основных спортивных функций необходимо создать пространство для отдыха - главной доминантой является аквапарк. Площадка для проектирования расположена в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга. Зона аквапарка включает в себя водные аттракционы, горки для спусков, рестораны, бутики, салоны красоты, массажа, спа, кафе и бары. В спортивной зоне располагаются множество залов для занятий различными видами спорта, футбол, волейбол, теннис, залы для спортивных секций, аэробика. Аквапарк - впечатляющее сооружение, позволяющее отдохнуть всей семьей, насладиться водными процедурами и получить заряд отличного настроения и положительных эмоций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Малюгина, Виктория Игоревна.
    Архитектура общественных зданий в прибрежных зонах с разработкой административно-делового комплекса в Екатеринбурге : магистер. дис. / В. И. Малюгина ; рук. работы М. В. Винницкий, В. Ж. Шуплецов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 56 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Общественные здания -- Деловой комплекс
Аннотация: Архитектура побережья редко принимается в качестве значимого объекта академического исследования. Несмотря на отдельные работы о зданиях- символах и их архитекторах, некоторых архитектурных стилях и периодах, практически отсутствуют попытки представить прибрежную архитектуру как целостное явление. Проблема состоит в трудности планирования и в разнообразии архитектурных форм и назначений. Наиболее успешная береговая архитектура в полной мере использует пространство у воды. Её формы и функции, равно как и способы эксплуатации, помогают выявить удивительные взаимоотношения между природой и обществом, устанавливающиеся в пространстве.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\
Шуплецов, Владислав Жанович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Азанова, Алина Шевалиевна.
    Архитектурная среда коммуникационно-рекреационных пространств общественных комплексов с разработкой многофункционального центра в Екатеринбурге : магистер. дис. / А. Ш. Азанова ; рук. работы : Е. А. Голубева ; конс. : В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 83 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные комплексы -- многофункциональный центр
Аннотация: В современном городе существуют проблемы осуществления комфортной среды в коммуникационно-рекреационных пространствах. Сегодня архитектурная психология может предоставить решения данной проблемы, основываясь на отклике человеческого сознания т.е. эмоционально-образных впечатлениях о средовых факторах, объектах и системах через визуальное восприятие. Эта возможность помогает проектировать наиболее удачные варианты, которые имеют свои критерии положительного и отрицательного воздействия на сознание. Чтобы создать оптимальную комфортную среду необходимо понимание отношений между людьми и зданиями. Из опыта изучения или нахождения в разных окружающих средах можно составить спектр смысловых нагрузок, выражающихся в символизме и метафорах архитектуры, ценностные, эмоциональных, ассоциативных и потребностных аспектах, а также представление об окружающей среде и о мире, в котором человек живет. Также основываться на архитектурной семантике чтобы избавить проектирование от тупиковых проектных вариантов. В статье рассматриваются коммуникационно-рекреационные пространства общественных территорий с точки зрения визуального восприятия, через призму новейших тенденций создания комфортной городской среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \конс.\


Найти похожие

6.


    Зырина, Екатерина Сергеевна.
    Выражение бренда в объемно-пространственных и образных характеристиках общественных зданий с разработкой многофункционального офисного здания в Екатеринбурге : магистер. дис. / Е. С. Зырина ; рук. работы : М. В. Винницкий, В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 72. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
выражение бренда -- общественные здания -- офисное здание
Аннотация: Данная работа является отражением комплексного научного анализа влияния бренда и имиджа компании на архитектурную составляющую зданий, с точки зрения градостроительных, архитектурно-пространственных, и художественно-композиционных особенностей ее формирования. Проведенный анализ позволяет на проектной модели выявить наиболее перспективные направления развития офисных пространств под влиянием имиджа компании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Нежданова, Наталья Витальевна.
    Гимназия искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Н. В. Нежданова ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 47 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- гимназии
Аннотация: Строящийся город не должен вторгаться в зону водной акватории и уплотняться, а прекрасные виды, предоставляемые природой, и столь редкие в современных городских "каменных джунглях" должны быть доступны и осязаемы человеку. Территория общественно-образовательного комплекса трактуется как открытое общественное пространство: с видовыми и укромными площадками для созерцания и познавания живописных видов; местами для занятий спортом и активного отдыха с оборудованными спортивными площадками; местами проведения культурно-массовых собраний и программ. В контексте сказанного проектируемый объект являет собой некое продолжение природной эстетики совместно с открытой парково-террасной частью зеленой береговой полосы. Этой смысловой нагрузке отвечает его внешняя форма; при этом здание гимназии создает изящное архитектурное наполнение ландшафта, подчеркивая природную красоту пруда. Проектируемое здание представляет собой крупный общественно-образовательный комплекс районного значения. В нем сочетаются функции: общеобразовательной школы для учащихся с пятого класса с включением в образовательный процесс дополнительного эстетического обучения (рисование, хореография, музыка и т.п.) и общественного медиа-центра, предназначенного для посетителей любого возраста и включающего концертный зал, выставочную галерею и библиотеку. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения образования, но и для неформального общения, просвещения, доступное в любое время и для любого посетителя: взрослому населению - выставочная галерея, концертный и читальные залы, открытая благоустроенная набережная с террасными спусками к воде - можно сидеть на площадках в парке, наблюдать живописные виды; для младшего поколения - это непосредственно школа, со множеством дополнительных кружков и занятий. Таким образом, соответственно функциональным задачам, сам объем здания разделен на 2 крупных обособленных блока, которые абсолютно автономны в уровне первых двух этажей. Однако, последний этаж, как кромкой, объединяет их в один завершенный крупный комплекс.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Логинова, Екатерина Андреевна.
    Горнолыжный комплекс на горе Уктус в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Логинова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- горнолыжные комплексы
Аннотация: Современный многофункциональный центр активного отдыха и профессионального спорта, расположенный на горе Уктус, предназначен для занятий различными видами спорта, проведения соревнований и олимпиад любого масштаба, а также отдыха и развлечений. Представляет собой бионическую форму, в главном объеме которой находится закрытый горнолыжный спуск. Кроме того, крыша сооружения используется в зимнее время также в качестве горнолыжного склона. Главный спуск 800 м длиной, 80 м шириной и имеет перепад высот 70 м. Система охлаждения комплекса представляет собой огромный холодильник. Здесь поддерживается средняя температура примерно -5 С. Комплекс имеет 3 высоких горнолыжных трамплина 70, 90 и 120 м., а также множество залов для занятий различными видами спорта, гостиницу, СПА-центр и торгово-развлекательную зону. Вместимость комплекса - 2000 человек. Благодаря данному сооружению, люди смогут насладиться зимними видами спорта не только зимой, но и летом. Это будет самая необычная и крупнейшая постройка в Екатеринбурге.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Глебова, Анна Александровна.
    Дворец горных видов спорта в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Глебова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 70 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- дворцы спорта
Аннотация: Дворец горных видов спорта-это центр подготовки альпинистов, скалолазов и спелеологов. Он представляет собой многофункциональное здание с развитой инфраструктурой, доступное для широкой публики. Для проектирования был выбран участок в границах улиц Московская-Малышева-Репина-Радищева. Также на участке будет располагаться многофункциональная спортивная площадка , основная задача которой это повсеместная популяризация спорта в его различных сегментах. Площадка делится на несколько зон: детскую, скалолазную, спортивную; и включает в себя различные детские площадки, болдеры, стадион, площадки для различных видов спорта. Работая надо формой здания я была вдохновлена геологическим процессом крупномасштабных движений земной коры и ее тектонических сил. Снаружи здание состоит из бетонных панелей, которые обеспечивают визуальную преемственность с горным рельефом и предлагают альпинистам возможность практиковать свои навыки на внешней стороне здания, там тоже устроен скалодром. По форме здание напоминает гигантские валуны, угловые окна ассоциируются с трещинами в скалах и позволяют дневному свету проникать вглубь здания. Визуальная связь с уличным пространством всех залов для лазанья обеспечивается с помощью больших световых проемов. Здание включает в себя несколько блоков, разделенных по функциональному назначению, имеются залы с разными трассами для лазанья, административная часть, магазин спортивных товаров, множество лекционных залов, концертный зал, который можно сдавать в аренду. Рядом находится памятник архитектуры-водонапорная башня. С помощью планировки здания появляется возможность обеспечивать видовые площадки на водонапорную башню, кроме того объекты связаны пропорционально. В настоящее время в г. Екатеринбург существует 9 скалодромов, но ни один из них не способен обеспечить комплексную подготовку. Для нашего города данная тема актуальна, т.к. нет объекта, который способен обеспечить подготовку спортсменов по всем направлениям (альпинизм, скалолазание, спелеология), также нет объекта, по всем нормам подходящего для проведения крупных соревнований. Темп современного мира настолько бешеный, что экстремальные виды спорта и развлечений остаются единственным доступным и простым способом снять нервное напряжение, сбросить накопившуюся усталость, да и просто ненадолго отвлечься от дел и немного отдохнуть. Конечно, не всем доступны такие развлечения как профессиональный кайтинг, прыжки с парашютом, или занятия фаер-шоу.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Белянина, Екатерина Викторовна.
    Жилое пространство семейного дома в условиях детской деревни "SOS" : магистер. дис. / Е. В.Белянина ; рук. работы Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 61 с. - Библиогр.: с. 52-56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- Жилое пространство -- интерьер -- общественные -- развитие детей -- деление на зоны
Аннотация: Основной задачей в определеное проектирование жилой деревни среды является создание благоприятных предпочитаем условий, способствующих потолка нравственному, умственному интерьере и физическому развитию детей. Окружающая детей среда дает своеобразный посыл к действию воспитателя (SOS-мама) и детям, помочь ощутить себя защищенными. дом поделен на несколько уровней: бытовой, общественный, жилой. На первом этаже присутствуют хозяйственные помещения и общая комната, для активного отдыха всей семьи и кухонная зона разделенная небольшой перегородкой. На этом же уровне расположена спальня для sos-мамы, где она может без труда приглядывать за всеми детьми. Жилой уровень предполагает наличие спальных мест и с/у.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)