Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (212)Иностранная литература (25)Периодика (223)Статьи (784)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (8)Публикации сотрудников (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Карелина, Екатерина Игоревна
Заглавие : Швейная мастерская традиционной национальной одежды: айдентика и рекламное продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 16 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная одежда--мастерская--пошив одежды
Аннотация: Тема моего дипломного проекта: разработка айдентики и рекламное продвижение швейной мастерской по пошиву национальной одежды. Цели: - привлечь большее количество людей, заинтересованных национальной культурой; - устранение недопонимания между поколениями за счет их сближения и увлеченностью одной темой; - расширение кругозора молодежи через ознакомление с национальной культурой. Традиционный национальный костюм это не просто одежда, это способ самовыражения, это история и культура России, поэтому так важно помнить об этом и донести эту тему до молодежи. С помощью интересной графики, различных современных способов продвижения и рекламы, тема национального костюма станет интересной не только потенциальным потребителям взрослым женщинам, но и молодежи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Плешкова, Мария Александровна
Заглавие : Фабрика спортивной одежды в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :11 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фабрика--спорт--спортивная одежда
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размещается на территории г. Екатеринбурга на Шишимской горке Уктусского района. Границы проек-тирования градостроительной части проекта ограничены улицами Павлодарская, Мра-морская, Дальневосточная, Шишимская. Расположение фабрики спортивной обуви обу-словлено тем, что участок проектирования является одним из наивысших точек в Екате-ринбурге и имеет визуальное взаимодействие с горой Уктус, а также с проектируемого участка открывается панорамный вид на район Ботанический.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гомозова, Евгения Александровна
Заглавие : Фабрика спортивной одежды в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :37 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--спортивная одежда--фабрика
Аннотация: Участок, выбранный под градостроительный комплекс и промышленный объект, располагается в городе Екатеринбург, в границах улиц Шаумяна-Ясная-Волгоградская-Чкалова. Тема спорта всегда актуальна и востребована. В наше время спорт стал не только образом жизни, но и некой модой. Так появилась идея о создании спортивного городка и фабрики по пошиву спортивной одежды. Данная территория находится в Юго-Западном районе, а это один из наиболее экологически чистых районов города. На данном участке уже существовали спортивные сооружения, такие как УралГУФК и училище олимпийского резерва, что поспособствовало выбору данной темы. На градостроительном участке предлагается построить два жилых дома, в которых планируется разместить работников фабрики. Рядом с жилыми домами будут находиться детские садики. Также на проектируемой территории предполагается размещение спортивного стадиона, общежитие для студентов-спортсменов, гостиницы для приезжих участников соревнований и жилье для преподавателей. Предусматривается постройка спортивной школы, реконструкция УралГУХКа и теннисной академии со спортивными секциями. Так как проектируемый микрорайон спортивный в нем предусматриваются множество пешеходных тропинок, дорожек, аллей и спортивных площадок. Для удобства и безопасности жителей городка парковки располагаются в стилобатах, проезды к ним с улиц Ясная и Чкалова. Фабрика по пошиву спортивной одежды выбрана потому, что данное производство можно располагать в городе, а также для поддержания российского производителя. Фабрика специализируется на пошиве различной спортивной одежды. Данную одежду будут предоставлять спортсменам и продавать в магазинах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова, Анна Валерьевна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневного назначения для мужчин, сезон осень-зима 2016-2017 "БУМЕРАНГ" : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :81, 93 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мужская одежда--этнические мотивы--спорт и классика--одежда повседневного назначения --сезон осень-зима
Аннотация: Концепция мужской коллекции повседневной одежды сезона осень - зима 2016-2017 гг. По определению интернет-энциклопедии гармония как философская категория, отражает закономерный характер развития действительности, внутреннюю и внешнюю согласованность, цельность и соразмерность содержания и формы. В эстетике гармония - одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности [63]. Гармонизация среды и личности выступает и как одна из основных функций дизайна. По мнению В. П. Шестакова, гармония представляет собой наиболее важную эстетическую категорию в период социальных и духовных конфликтов [58]. Данная коллекция была разработана для определенной целевой аудитории, типичный представитель которой - городской житель, мужчина в возрасте 25-55 лет, относящийся к среднему классу, являющийся руководителем среднего звена, либо организатором собственного бизнеса, как правило, семейный. Для большинства людей современного города характерен активный образ жизни, множество функций и ролей, принадлежность к разнообразным группам других людей, объединенных схожими интересами. Динамичность происходящих процессов, скорость движения (в прямом и переносном смысле) в городе, количество сообществ к которым относится горожанин и где он должен себя проявлять, количество информации - всё это приводит к большей индивидуализации каждого человека, проживающего в большом городе, к потребности самовыражения. Необходимость следования модным трендам объединяет человека с определенной группой других людей, но и обостряет желание выделиться среди этой группы через поиск собственного стиля, например, в одежде, позволяющего чувствовать себя комфортно и уверенно в разных контекстах городской жизни. Вместе с тем, деловое сообщество подразумевает определенные коммуникативные рамки общепринятые для всех и принятые много десятилетий назад. К таковым относится внешний вид, одежда. Как правило, деловые отношения, официальные коммуникации напрямую связаны с дресс- кодом, что само по себе для мужчин не является чем-то новым, ведь деловая классика в одежде сопровождает их вот уже не один десяток лет. Жесткая геометрия, неизменные пропорции, строгие рамки классического костюма являют собой неотъемлемую часть современного делового мужчины, как в ХХ веке, так и сегодня. Дизайн одежды, в данном случае, может быть способом решения конфликта интересов личного и общественного, принадлежности группе и возможностью выделиться внутри неё для мужчины данной целевой аудитории. В некоторой степени гармонизировать человека на уровне личности, ближнего окружения в разных контекстных группах, а также в рамках большей среды обитания можно за счет определенных дизайнерских решений, примененных в коллекции осень-зима 2016-2017 гг. Таким образом, дизайн данной коллекции обусловлен вышеуказанной концепцией. В частности, коллекция построена на основе стиля casual в смешении его с классикой и спортивным стилем с использованием этнических мотивов. Это наиболее востребованные стилевые направления на сегодняшний день среди данной целевой аудитории. Подобный прием позволяет сочетать классический ассортимент, привычные пропорции, жесткую геометрию с яркими цветами, эластичными материалами, использованными для изготовления одежды. Принты на основе этнических мотивов, яркие цвета на внутреннем ассортименте и в подкладке классического пиджака позволяют человеку чувствовать себя более раскованно и свободно в рамках общепринятого делового этикета. Удобство и комфорт достигается за счет использования трикотажа, натуральных, эластичных материалов. Монохромная цветовая гамма в качестве основной на верхних вещах дает возможность гармонично вписываться в окружающее городское пространство. Яркие внутренние вещи, некоторое отступление от классических форм позволяют человеку быть актуальным в разных контекстах в течение дня. Можно назвать подобный костюм решением на все случаи жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышева, Ольга Николаевна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :61, 81 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 81 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--плоский крой--метаморфоза--одежда повседневного назначения--сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Морякова, Анастасия Владимировна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :60; 86 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-60 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--быстрая мода--экология моды--одежда повседневного назначения--сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пироженко, Яна Валерьевна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :64; 75 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 56-64 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--антверпенская шестерка--бельгийское наследие--одежда повседневного назначения--сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пенькова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "Ускользающая красота" : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :68; 87 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 65-68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--женщина berty--ледяной цветок--одежда повседневно-торжественного назначения--сезон осень-зима
Аннотация: Концепция «Женщина Berty» - это женщина, отличающаяся острым умом, высоким интеллектом, превосходным воспитанием, королевской осанкой, высокими требованиями к себе и окружающим, энергичностью, активной жизненной и социальной позицией и тонким чувством эстетики! Чем бы не занималась «Женщина Berty», бизнесом, искусством, точными науками или медициной, она остается женщиной. Настоящей женщиной. Ее сила в ее женской слабости. Она безусловно следит за последними тенденциями, но в своем выборе руководствуется собственными предпочтениями, образом жизни, желаниями, что говорит о ее индивидуальной позиции. Она энергична, полна идей и способна вдохновлять окружающих. В то же время, она уверена в себе, знает, в какой бы одежде она не появилась, она будет выглядеть отлично. Почему женщина выбирает Berty? - потому что для нее важно высокое качество материалов и фурнитуры, идеальный крой и посадка по фигуре, но самое важное для нее - не наполнить свой гардероб модной одеждой, а подчеркнуть свою индивидуальность. Современный мир заставляет женщину соперничать. Это состояние проявляется всегда, когда она выходит в свет, видится с подругами, посещает светские мероприятия. Но, «женщина Berty» уверена в том, что в ее костюме она не будет похожа на кого-то, она будет самой собой - легкой, стильной, обворожительной, загадочной и красивой, смелой, и утонченной. Для нее важно выделяться без лишних слов, важно чтобы ее индивидуальность считывалась с ее образа. Любая женщина хочет быть уверенной что она одна такая в природе. Стильная женщина - Berty не приемлет кричащих форм, вычурных цветов и элементов, отрицает нарочитый шик, вульгарность, поэтому каждой коллекции Berty присущи чистые, лаконичные формы. Гениальность таится в простоте… В простоте форм. Это и есть философия Berty. Также как женщина, внешняя оболочка может быть разной, но простой, как у всех людей, а внутренний мир - невероятная, сложная, фантастическая система ценностей, мыслей, взглядов, талантов, эмоций. Источником коллекции Осень - зима 2016/17 послужил цветок во льду и знаменитое здание оперного театра в Австралии. Архитектор, Йорн Утзон, поделился, что его источником вдохновения, при проектировании театра, стала всего-навсего апельсиновая корка, снятая треугольниками. Она напоминала лепестки цветка. В итоге, идеально ровные лепестки Опера-Хаус в Сиднее покрывают более миллиона плиток, и при различном освещении создают потрясающую цветовую гамму, бликуя солнцем и водой. Коллекция Berty имеет такие же геометрически правильные конструктивные линии, когда можно сказать «отрезали все лишнее». Простота форм и силуэта говорит о своей индивидуальности и молчит о своей гениальности. Чистые формы, идеальный крой, обратят на себя внимание и мельчайшие детали с дополнением в виде декора, вышивки и качественной фурнитурой, - вот что выделяет одежду Berty. Чистая форма и универсальный крой - современная тенденция в fashion-индустрии, которая обуславливается также экономической ситуацией в стране, когда дизайнеры стремятся оптимизировать затраты в производственном процессе и сократить количество усложняющих элементов в изделие элементов. Цветовая гамма коллекции родилась благодаря многообразию и многогранности замерзшего цветочка в куске хрупкого, но острого льда. Это природное явление успело вдохновить японского художника и фотографа - Кэндзи Сибата. Он выпустил необычную серию работ под названием «Спрятанные в эфире». Он замораживал в лед цветы, а потом, постепенно оттаивая их, фотографировал. Так он видел вечно-живую красоту. Berty олицетворяет женщину с цветком. Условиями современного общества женщине навязывается доминирующая роль. Сегодня, женщина самостоятельна практически во всем. Она может строить карьеру, зарабатывая наравне с мужчиной, водить автомобиль, строить дом. Но, с одной стороны это нежный, красивый, ранимый, многогранный и тонкий цветок. С другой же стороны, это сильная, смелая, решительная, твердая женщина. Характер которой и внешняя оболочка закаляется в условиях современной жизни, словно нежный цветок покрывается льдом: резким, холодным, обжигающим, но очень хрупким. Этот дуализм отразился в использовании жестких и мягких материалов в коллекции. В коллекции были выбраны приглушенные холодные оттенки серого, сиреневого, фиолетового, мятного, розового цветов. Лед, то есть внешняя оболочка - защита женщины-цветка интерпретируется с помощью многослойности изделий. Для этого хорошо подходят органза и шелк - холодные, скользящие ткани, олицетворяющие лед. Мягкость и теплота самого цветка определяется с помощью шерсти, крепа и трикотажа. Новые сочетания цветов и тонов гармонируют с многослойностью и минималистичностью форм окутывают женщину, согревая и защищая ее от внешнего мира. Намеренно увеличенный объем в плечевом поясе и over-size- силуэты подчеркивает скрываемую хрупкость. Одежда Berty - это гениально-простой способ выделиться и заявить о своей персоне, транслируя в общество свою жизненную позицию, свои идеи и характер.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагдеева, Алина Ягафаровна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "195000 км2"
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :85; 81 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 74-85 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--брендинг территории--уральский регион--одежда повседневно-торжественного назначения--сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневно-торжественной женской одежды сезона осень- зима 2016-2017 Чтобы стать объектом потребления, вещь должна сделаться знаком. Ж. Бодрийяр В связи с усиливающейся конкуренцией регионов России за привлечение необходимых ресурсов, инвестиций, туристов и потенциальных жителей на свою территорию, все большее распространение получает практика геобрендинга, т. е. разработки стратегии развития и повышения конкурентоспособности территории через выявления ее уникальности. Программной основой бренда территории является национальная идентичность. Источником территориальной идентичности является набор идей, ценностей, признаков географической уникальности, знаков, символов, характерных особенностей, культуры, слов, образов, которые в совокупности создают в сознании представителей целевой аудитории определенные ассоциации с брендом данной территории. Именно национальная идентичность региона отличает его от других территориальных субъектов и формирует узнаваемый имидж. Дизайн является одним из главных инструментов в системе брендирования; играет главную роль в процессе креативных трансформаций идентифицирующих символов и знаков территории, а также определяет их дальнейшее практическое применение. Возможности воздействия на человека через дизайн чрезвычайно велики, в особенности - через дизайн одежды, так как конечный продукт данного вида дизайна участвует в непосредственной коммуникации с целевой аудиторией. Для того, чтобы дизайн одежды являлся необходимым инструментов территориального брендинга, он должен профессионально транслировать необходимые символы и знаки данной территории. Согласно работе Т. Ю. Быстровой знаковая функция дизайна вступает в действие только в случае востребованности изготовленной дизайнером формы, когда вещь становится значащей и отсылает к определенному смыслу [11]. Следовательно, в региональном брендинге транслируемые дизайнером знаки идентичности данной территории, должны быть, в первую очередь, близки и понятны потенциальным потребителям. Идентификация себя с данной территорией должна быть желанна. Поэтому при проектировании одежды с подобной "миссией" нельзя останавливаться только на знаковой функции дизайна, в противном случае, продукт будет являться банальным сувениром, что в свою очередь, противоречит проектным задачам данной коллекции. Только в сочетании таких факторов, как функциональность, эстетичность, современность, удобство ношения и оригинальность, одежда, транслирующая знаковую идентичности, может быть востребованной и актуальной для современного общества. Именно эти задачи ставятся мной при проектировании данной коллекции одежды. Концепция коллекции заключается в идее создании одежды, как инструмента продвижения Уральского региона, где итоговый продукт будет востребован, как на местном уровне, так и на глобальном. Рассматриваемый Уральский регион не обладает как таковым территориальным брендом. Следовательно, проектируемая коллекция может являться одним из составляющих "нового" бренда региона. Уральский регион - регион контрастов. Нельзя выделить какой-то один знакомый символ территории. Поэтому при проектировании коллекции, используется несколько символов. Основным методом проектирования выбран метод метафоры, как наиболее приемлемый в контексте основных задач коллекции. Основной идеей является трансформация надоевших стереотипов об Уральском регионе, современная их интерпретация при помощи дизайна. Основными принципами формообразования служат принципы проектирования архитектуры конструктивизма. Оригинальность декора в коллекции достигается за счет использовании контрастных материалов и воссоздании фактур всевозможных "уральских богатств" с помощью ткани, вышивки и декоративных элементов. Таким образом, коллекция является "лицом современного Уральского региона", не теряя при этом функциональность, выразительность и качество исполнения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Крицкая, Мария Викторовна
Заглавие : Разработка коллекции одежды на основе использования метода рекреации национального в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :55,90 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 49-53 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--деловая женщина--жемчуг
Аннотация: Из анализа потребительской мотивации очевидно, что 50% респондентов при выборе одежды хотят показать свою индивидуальность и женственность. Так же было выявлено, что 20% деловых женщин имеют психологическую потребность - "чувствовать себя королевой". Более того, 50% представителей целевой аудитории предпочитает выглядеть элегантно, придерживается классического стиля. Цель коллекции - оказать впечатление на сознание пользователя, которое проявляется в возможности выразить свою индивидуальность, женственность и элегантность, с учетом особенностей российского нормативно-ценностного ядра культуры. Следовательно, следует разработать дизайн продукт, который мог бы создать впечатление на зрителя и "навеять" ему образ "русской элегантности". В качестве этнических аналогов знаковой системы за основу проектирования коллекции одежды pret-a-porte de lux сезона осень-зима 2018 выбран русский жемчуг. В искусстве вышивания Русь прославилась во всех странах благодаря жемчугу: речного жемчуга было в изобилии: крестьянские девушки могли себе позволить расшить наряд жемчугом. В истории России был отмечен данный факт, так как на Западе жемчуг встречается гораздо реже и является дорогим украшением. Более того, в декоре церквей, облачения, икон жемчуг используется с принятия христианства. Так же жемчугом украшаются вышитые золотом иконы. В христианстве жемчуг есть символ чистоты и непорочности. Творческим источником для создания коллекции послужила жемчужная раковина и ее символическое значение. Жемчужная раковина олицетворяет женское начало, свет. Поскольку мы выделяем два смысловых маркера: жемчуг и сарафан как этнические аналоги и жемчужная раковина как символ женственности, то в данном случае в качестве техники контекстуализации применяется фрейминг "смещение контекстов", что обеспечивает возможность взаимодополняющих, но уже несколько дистанцированных от семиотической модели интерпретаций. В силуэтном и конструкторском решениях прослеживается плавность и закругленность линий характерных для жемчужной раковины. Используются сочетание гладких перламутровых тканей, что свойственно жемчугу Одновременно применяются фактурные динамичные ткани, которые напоминают жемчужные бусы. Для декорирования и отделки взяты объемные закругленные канты и орнаментальный кант. Цветовая гамма состоит из перламутровых оттенков. Исследования позволили определить компетенции коллекции одежды pret-a-porter de luxe fall 2017/18. Коллекция проектируется на сезон осень- зима. Предполагает 5 ансамблей, куда входят 15 изделий. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу одежды (пальто, куртка),костюмную группу (жакет, жилет, юбка, брюки). Плательная группа содержит блузы, топ и платье. Дополнения: платки, туфли, сумки, Аксессуары: браслеты, броши, ободки. Назначение: повседневно-нарядная ассортиментная группа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)