Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (212)Иностранная литература (25)Периодика (223)Статьи (784)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (8)Публикации сотрудников (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыновская, Алина Евгеньевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :95 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 95 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--течение времени--экологический стиль--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон осень-зима
Аннотация: Коллекция "Течение времени" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы (20-30 лет) на сезон осень-зима. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Это свободная, открытая, искренняя молодая женщина, обладающая свежим видением мира и прогрессивным умом, заботящаяся о своем здоровье и экологическом состоянии природы. Она стремится не слепо следовать моде, копируя образы глянцевых изданий, а осознанно подходить к созданию своего облика, ориентируясь, прежде всего, на качество, комфорт и гармоничные ощущения себя в одежде. При этом выбранные ей предметы гардероба должны быть стильными и комбинироваться между собой. Такая женщина обладает творческим потенциалом, большой эмоциональностью и склонностью к эмпатии, поэтому чувствует внутреннюю потребность в спокойных природных оттенках одежды с яркими акцентами. Она имеет стройную подтянутую фигуру и высокий рост. Стиль данной коллекции - экологический. Он подразумевает создание комфортной, практичной в носке одежды из натуральных экологически чистых материалов, а именно льна, шелка, хлопка, шерсти и других природных материалов. Силуэты экологического стиля - прямой, полуприлегающий, расклешенный. Тенденция экологичного отношения к жизни активно развивается в Европе, в особенности - в Норвегии, занимающей третье место в экологическом рейтинге стран. Северная природа Норвегии с ее красивейшими каменными образованиями в виде фьордов также послужила творческим источником вдохновения коллекции. Источником для формообразования является камень, источником для цветовой гаммы коллекции - также камень, но уже совершенно иного вида - словно течение времени своими волнистыми изгибами отпечаталось в нем, образуя плавные, перетекающие, удивительные по цвету и гармонии образования. Подобные изгибы также находят отражение в фактуре и принтах данной коллекции. Цветовая гамма включает в себя естественные и насыщенные оттенки коричневого, приглушенные природные цвета слоновой кости, эбонита и бежевого цветов, горчичный добавляется в качестве акцентов. Цветовая палитра экостиля состоит из природных оттенков, таким образом, полностью совпадая с творческим источником цветовой гаммы. Коллекция представлена сезоном осень-зима. В коллекции присутствуют унифицированные детали и используется приём промышленного проектирования - моделирование на одной конструктивной основе, что позволяет создать промышленное производство. Все представленные ткани - натуральные, экологически чистые, в основном состоящие из хлопка и шерсти, они прочны, гипоаллергенны, обладают высокой теплозащитностью (что особенно ценится в холодное время года) и гигроскопичностью. Принцип построения коллекции - формообразование, в основе которого - прототипическое проектирование. Также применен метод аналогии и комбинации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковригина, Светлана Андреевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :138 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-138 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мужская одежда--dragonfly--мотоэкипировка--одежда повседневного назначения--младшая возрастна группа--сезон весна-лето
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Dragonfly". Девиз: "Equip and fly" Коллекция предназначена для мужчин младшей и средней возрастной группы. Возрастная группа определена тем что, именно в этом возрасте молодые люди склонны к экстриму, самовыражению через спорт. Коллекция разрабатывается по заданию предприятия ООО "Dragonfly". Главная задача состояла в том, чтобы разработать мотоэкипировку, которая будет соответствовать всем необходимым критериям и создаст стильный образ для мотогонщика. Источником вдохновения для формообразования послужил логотип компании "Dragonfly", а источником цветовой гаммы изображение мотоцикла. Стоит отметить, что мототехника является воплощением совершенства, новейших разработок, скорости, для многих это становится мимолетным увлечением, для кого- то частью имиджа и престижа, а кто-то посвящает свою жизнь этому, духу приключений и жажды скорости. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали: мотоциклы являются одной из самых печальных статистик происшествий, поэтому правильная экипировка является важным элементом в поездках на мотоциклах, а именно, расположение клапанов для защиты, материал, силуэт, форма, наличие особой фурнитуры (например, водоотталкивающие молнии), вентиляция и прочее) Коллекция демонстрирует стильного мужчину, смелого, властного, который любит экстрим и приключения и при этом обладающий желанием быть ярким, стильным и запоминающимся. Коллекция повседневного назначения, сезон: весна - лето. В основном ткани специальные, обладающие особенными свойствами. Цветовая гамма монохромная в серых тонах с акцентами в виде красного и белого. Актуальность коллекции заключается в решении нескольких задач. 1. Необходимостью защиты человека при передвижении на мотоцикле/квадроцикле. 2. Потребностью людей, увлекающихся мотоспортом, в спецодежде, способной не только защитить, но и создать модный и стильный образ. 3. Тем, что вещи спортивного стиля сейчас становятся актуальными и в повседневной жизни, поэтому коллекция включает в себя не только одежду, предназначенную для мотоспорта, но и вещи, которые можно использовать в повседневной жизни. 4. Возможностью комбинировать экипировку и вещи casual различными способами. 5. Унификацией деталей и построением на одной базовой основе, что является одним из важных аспектов промышленного проектирования одежды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Дарья Павловна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :97 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 97 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--эксцентричная--угол зрения--одежда повседневного назначения--сезон весна-лето--младшая возрастная группа--проектирование
Аннотация: Тема дипломной коллекции "Под углом зрения". Коллекция предназначена для женщин возрастной группы от 20 до 30 лет. Возрастная группа определена тем, что именно в этот период молодые женщины имеют полную свободу самовыражения, обычно готовы к экспериментам в одежде и всегда хотят быть яркими, оригинальными, запоминающимися, но в то же время не выглядеть странно ,быть понятыми и принятыми обществом. Большинство женщин данного возраста не хотят быть слишком экстравагантными и выглядеть чересчур эксцентрично, однако и не желают сливаться с толпой и быть обыкновенными. Таким образом, основным методом проектирования одежды в коллекции, был выбран метод деконструкции - метод разрушения. Музей современного искусства - музей Соломона Гуггенхейма в Бильбао (Испания) является источником вдохновения для создания коллекции. Здание музея признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма, что как раз объясняет использование данного метода, как основного для проектирования коллекции. Архитектурный объект выбран мною в качестве источника вдохновения и формообразования так, как он кажется мне близким и понятным по своему содержанию, так как геометризм данного сооружения обращает на себя внимание. Большие объемы, стремительные формы, сложность композиции и многоуровневость данной архитектуры повлияли на выбор метода деконструкции, как подхода к моделированию одежды данной коллекции. Учитывая характеристики данного метода, коллекция включает в себя оригинальные нетривиальные вещи, позволяющие женщине создавать смелые образы и быть отличной от окружающих. Одновременно, коллекция демонстрирует необходимость использования классического стиля в повседневной жизни современного человека, однако применяя также романтический и спортивный стили, коллекция позволяет отойти от строгих правил и использовать вещи из данной коллекции как в повседневных образах, так и в нарядных. Коллекция представляет образ женщины, которая любит неформальный стиль в одежде, хочет быть замеченной в толпе, имеет собственное восприятие мира и отношение к одежде, которую носит. Она имеет свой стержень, она внутренне свободна , раскована и уверенна в себе. Цветовая гамма коллекции довольно активная, присутствуют три насыщенных цвета: ярко- оранжевый, лососевый, лимонный, а также три нейтральных оттенка: белый, серый и черный, что позволяет гармонично комбинировать комплекты по цвету. Основными материалами коллекции являются: пальтовая полушерстяная ткань, плащевая ткань, костюмная ткань, хлопок, лен и органза. Актуальность данной коллекции определяется: - желанием женщины выделяться, быть неординарной, смелой, иметь индивидуальность, но в то же время не выглядеть странно в обществе и не быть непонятой; - тенденцией к "геометрическому" стилю в одежде, к отсутствию излишней декоративности; - ориентацией на повседневность, однако женщина может свободно использовать отдельные вещи для создания нарядного образа, дополняя надлежащими аксессуарами; - потребностью женщины к логичному комбинированию вещей в собственном гардеробе (коллекция позволяет создавать различные "луки").
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямалов, Роман Зарифович
Заглавие : ПРоектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :95 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 94-95 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--глобализация--минералы--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон весна-лето
Аннотация: Высокая мода зарождается на подиумах, дизайнеры разрабатывают новые коллекции, работают с трендами, но, все же настоящая, "живая" мода - это стритстайл (уличный стиль). В действительности, мода - это то, что популярно, то, что носят люди вокруг. Порой стоит лишь оглянуться, чтобы увидеть стильные луки, достойные того, чтобы появиться на самых известных подиумах мира. В таком стиле выполнена коллекция. Ее название - FeS2 (Эф-е-эс-два)* - измененное название химической формулы минерала Пирита - источника вдохновения коллекции. Этот минерал, выделяется среди прочих ценных камней, необычной формой своих кристаллов. Ровные и блестящие кубы, с четкими гранями растут из обычной серой, каменной породы. Таким же образом трактуется основная идея коллекции - привычные силуэты повседневной одежды выполнены в исключительных и инновационных материалах, а на привычных улицах появляются диковинные образы. Молодежь отражает современность во всех её проявлениях и идёт в ногу с прогрессом. Технологии постоянно развиваются и сегодня мы можем видеть огромное разнообразие самых необычных материалов, которые можно использовать в вещах для повседневной носки, не беспокоясь о неудобствах. Одним из инновационных материалов, использованных в коллекции является эко кожа. Кожаные вещи можно носить в любое время года. Инновационная экологическая кожа позволяет это. Больше не стоит волноваться о том, что будет жарко или душно. К тому же эко кожа в разы прочнее обычной искусственной кожы, ее сложно отличить от натуральной кожи. Все эти факторы позволяют внедрять предметы одежды из эко кожы в уличную моду. Молодежь - активные люди, которым важен внешний вид, комфорт и удобство. Здесь выступает следующий материал, использованный в коллекции - Неопрен, или скуба. Материал - разработанный на основе костюмов аквалангистов. Дышащий материал, держащий свою форму, немнущийся, что также очень привлекательно для молодых людей, предпочитающих активный образ жизни. Также важным аспектом коллекции является ее доступность разным потребителям. Поскольку основные клиенты - молодые девушки, творческие личности, студенты, вещи должны быть максимально доступны, что не сказывается на качестве вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гревцева, Инна Игоревна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :93 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--символика в костюме--многослойность--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон осень-зима
Аннотация: Мировой прогресс влияет на все аспекты нашей жизни, не всегда такое влияние положительно. Из-за быстрого роста населения, человек часто лишен личного пространства, например, в общественном транспорте границы зоны комфорта стираются. Люди постоянно попадают в стрессовые ситуации, становятся уязвимыми и, как следствие, раздражительными. Эти проблемы, натолкнули меня на создание данной коллекции. Был сформирован образ потребителя: стильная девушка, которая ценит личное пространство и уединение, с иронией относится к моде, но, в то же время не забывает про индивидуальность. Дипломная коллекция "Fill the void" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы (20-25 лет) на сезон осень-зима. Коллекция выполнена в стиле casual. Он удобен, практичен и его легко сочетать с другими стилями. Методы проектирования одежды - это комбинации и многослойность, что позволяет менять свой внешний вид в зависимости от настроения и составлять большее количество различных вариантов для использования. Цвета коллекции взяты из модной цветовой палитры Panton 2016 года, к ним я добавила промежуточные "цвета-связки" для цельности восприятия коллекции. Источником для формообразования была выбрана спиралевидная морская раковина. С одной стороны, ракушка красивый, но бессмысленный объект для человека. С другой стороны, она имеет функциональное значение - защищать морских обитателей, служить им домом и играть роль личного пространства. Комплекты данной коллекции подобно раковине окружают человека, создают комфорт и уют в любой ситуации, "защищая" его. Именно поэтому и было выбрано название "Fill the void" или на русском "Заполнить пустоту", но не просто заполнить, а наполнить смыслом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Вдовыкина, Татьяна Петровна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :94 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 94 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--дыхание севера--этника--проектирование--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон осень-зима
Аннотация: Тема севера мне близка и интересна, так как с самого рождения я жила в г. Сургуте, Ханты-Мансийского АО - Югры, и воспитывалась в среде национальных культур, учась в специализированной школе, а затем в колледже Русской Культуры, которые с ранних лет прививали мне интерес к традициям и культурам различных народов. Посещение конференций, выставок, ярмарок, национальных праздников, - все это способствовало повышению и разивтию культурного образования, а так же отложило отпечаток на моем отношении к культуре разных народов, и общем восприятии мира. Природа тайги, пейзажи Сибири, грация северного оленя, его большие ветвистые рога, густая необычная шерсть вдохновили меня на создание коллекции "Дыхание Севера". Творческим источником при создании коллекции был северный олень. Коренным народом в Ханты-Мансийском АО являются ханты-манси, - это малочисленная нация, культуру и традиции которых, на протяжении многих лет, изучают и почитают в Сибири. Как известно, для жителей Крайнего Севера олень является единственным домашним животным, с которым связана их жизнь и благосостояние. С древних времен образ оленя относится к универсальным символам, ассоциирующимся с восходом солнца, созиданием или творением, облагораживанием, духовностью. Он является символом возрождения, обновления жизни. На мой взгляд, это благоприятный символ, несущий в себе только положительный смысл. Источником вдохновения для цветовой гаммы стала работа фотографа Вячеслава Гончаренко "Середина пути". Природная цветовая палитра, пейзаж, отдыхающее стадо оленей, которое изображено на фотографии, в связи с творческим источником, передает атмосферу спокойствия, умиротворения и дыхания, что находит отражение в названии коллекции. Оттенки зимнего неба, серо-розового заката, снега, окраса шерсти оленя - это основные цвета в коллекции и они составляют преимущественно холодную гамму. Свойственные линии, особенную пластику животного, характерные для него черты, и, в целом образ, я попыталась отобразить в данной коллекции. Различными методами формообразования, линии изгибов и формы рогов, я трансформировала в конструкции, детали, и декор изделий. Рельефы и вытачки на топе и декор на куртке - в виде стилизованных рогов, отлетные манжеты куртки со свойственными фигурными изгибами, конструкция брюк с фигурной линией кокетки и встречной складкой, все это отражает использование оленя, а точнее формы и линии его рогов, как источника для формообразования. Коллекция предназначена для стильной, молодой, уверенной в себе девушки, ценящей удобство и комфорт. Так как коллекция осенне-зимнего сезона, в комплектах присутствует многослойность. Проектная модель - это девушка, которая живет в мегаполисе, передвигается в основном на автомобиле и создает свой образ так, чтобы не остаться без внимания. Она свободна от стереотипов и предрассудков, не боится экспериментировать, с умом подходит к созданию своего образа, который в первую очередь подчеркивает интеллект и нестандартность мышления его обладательницы, выделяет его из толпы. Она погружена в себя, но при этом желает быть замеченной, привлекательной, а потому уделяет большое внимание образу. Костюм для нее отражение индивидуальности, настроения. Ее образ всегда запоминающийся, иллюстрирующий оригинальность мышления его обладательницы. Цель дипломного проекта: создать коллекцию одежды для женщин младшей возрастной группы (от 18 до 25 лет), трансформируя образ оленя и формы, линии рогов в одежду, путем разных методов формообразования. Создать коллекцию, в которой вещи из разных комплектов можно взаимозаменять и комбинировать. Актуальность коллекции состоит в создании новых конструктивных форм и линий, основанных на формообразовании творческого источника, согласно мировым тенденциям моды сезона осень-зима 2016-2017гг., таким как - большие воротники, длинные рукава, широкие манжеты и т.д. В коллекции использованы актуальные материалы и ткани (а так же их сочетание между собой), такие как бархат, замша и сетка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубарева, Мария Андреевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :134 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 132-134 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--перетекание--функционализм--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон осень-зима
Аннотация: Коллекция "Перетекание" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы на сезон осень-зима. Коллекция выполнена в классического стиле с элементами спортивного. Такое сочетание приемлемо для активной жизни в городе, где высоко ценятся красота внешнего вида, комфорт и удобство. Классический стиль одежды создает рабочую атмосферу, обеспечивающий необходимы настрой, говорит о серьезном отношении к делу. Поэтому потребитель - это деловой человек, аккуратный, интеллигентный и естественный, у которого простота, уют и надежность на первом месте. Это может быть студент, который любит выглядеть опрятно, но не тривиально, но также это может быть офисный работник, для которого комфорт и красота главные составляющие образа. Предметы фирменного стиля "Braun" являются основной проектной идеей концепции дипломной работы. Название и девиз работы " Перетекание". Данный девиз раскрывается в том, что описывается не только один творческий источник, а рассматривается он уже в взаимосвязи с другими сферами искусства. Перетекание одних форм в другие, взаимосвязь одних цветовых сочетаний с другими, идеология одного вида искусства и влияние его на другое. Также данный девиз отражается в конструкции модели: перетекание из одной части формы в другую, слияние деталей и конструкции. Простота, четкость, лаконизм и чистота форм - всё это характерно для выбранного источника вдохновения. Из архитектуры можно выделить некую грубость поверхностей, остекление цельными пластинами и строгость геометрии. Из дизайна интерьера можно обратить внимание на четкие и плавные линии, закругленные углы и сферические мотивы, которые перетекают и объединяют пространства. Мода отразилась в нестандартных формах и введении новых материалов, технологий и обработки. Цветовая гамма коллекции копирует идеи главного источника вдохновения -"Braun" стиля: скромная колористическая гамма, построена на сочетании нескольких цветов и отсутствие декора и ярких цветовых пятен. В данной дипломной работе используется аналоговый метод проектирования . Поэтому в коллекции воспроизводятся главные тенденции 50-60-х годов. Как и в послевоенный период главными характеристиками в дизайне, архитектуре и в моде были простота, доступность,"чистота" формы и функционализм, так и в нашем современном обществе повторяются эти правила.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Елфимова, Екатерина Андреевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :117 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 116-117 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--геометрия ночи--деконструктивизм--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон осень-зима
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Геометрия ночи". В современном мире высотки и небоскребы окружают человека повсеместно и давно стали привычной частью городского пейзажа. Однако, эти монументальные сооружения до сих пор актуальны в строительстве. Они способны поражать воображение и заставлять человека трепетать перед своим величием и мощью. Эта тема является актуальной, а также дает представление о потенциальной потребительнице, которая являет собой современную молодую и активную жительницу мегаполиса. Девиз коллекции "Ночь ярче дня!" отображает совмещение в коллекции строгих геометрических линий и форм с насыщенными темными цветами и блестящими материалами и фурнитурой. Творческим источником данной коллекции является вид ночного города Токио с его сверкающими небоскребами. Он послужил идейной составляющей для выбора не только цветовой гаммы коллекции, но для выбора стиля, а также материалов, их орнамента и фактуры. В качестве источника для формообразования выступил ряд архитектурных фотографий высоток и небоскребов нидерландского фотографа Джоэля Тжинтжелара. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы от 18 до 30 лет. Сезон: осень - зима, повседневного назначения. Границы возрастной группы определяются тем, что именно в этом возрасте девушки и молодые женщины ведут активный образ жизни и не боятся носить необычную одежду. Стиль коллекции - деконструктивизм с элементами спортивного. Ассиметричный крой изделий, свободные формы, удобная конструкция - все это отвечает требованиям современной городской жизни с ее высоким темпом. Цветовая гамма коллекции состоит из темных насыщенных цветов: светло-серый, серый, темно-серый, черный. Для акцента служат такие цвета, как синий, белый и серебряный цвет металлик. Элементами декора служат отстрочки, перфорации и различная фурнитура (металлические молнии, клепки).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова, Виктория Вадимовна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :92 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 92 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мужская одежда--милитари--образ защитника--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон весна-лето
Аннотация: В 21 веке происходит очень много конфликтов, между странами, между людьми разных вероисповеданий, между разными политическими взглядами. Сказать, что так было всегда нельзя! Потому что сейчас, в данное время, эти конфликты особенно обострены и подвержены огромной огласке. Обычному человеку становиться страшно. Страшно выйти в общественное место, страшно выразит свое мнение, свои мысли. И невольно возникает вопрос, кто сможет защитить тебя? Кто спасет тебя в случае войны? Кто такой защитник? Именно на эти вопросы мне бы хотелось ответить и раскрыть нужный образ. В моем воображении сразу возникает силуэт мужественного мужчины, сильного и смелого. Которому, не все равно на свою страну и на то, как она будет жить дальше. Мужчина, который не боится проблем, каких либо обязательств. Именно такой образ, я бы хотела раскрыть в своей дипломной коллекции, образ мужчины защитника и война. Коллекция мужской одежды "Beretta ARX-160" разработана на сезон весна-лето 2016 года, назначение повседневное. За основу коллекции взят актуальный стиль милитари. Милитари-это популярное современное направление в моде и дизайне. Стиль появился в 20 веке, жители разных городов выходили на улицы, одетые в состаренную военную форму, таким образом люди хотели выразить протест против войны и нестабильной обстановки в связи с вооруженными конфликтами. Сейчас знаменитые дома мод, такие как Lanvin и Alexander Wang, занимающиеся мужской модой, смело выпускают на подиум модели в стиле в стиле милитари. Возможно, на новую популярность этого стиля влияет небезопасная обстановка, которая существует в данное время. Актуальность стиля милитари заключается в своеобразном протесте против войны. Ношение элементов военного стиля гражданскими, как бы говорит о том, что каждый из нас завтра может стать солдатом. А современный мир нуждается в ощущении защиты, человек хочет чувствовать опору в жизни и твердо стоять на ногах. Источником вдохновения для создания коллекции послужило оружие, а именно итальянский стрелково-гранатомётный комплекс АRX-160 разработки фирмы Beretta. Современное оружие, отражает дух современности, новых разработок. Он по-своему уникален, ведь построен и спроектирован на контрасте жестких форм и плавных обтекаемых линий. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Это сильный, смелый, ответственный мужчина, со своим мнением и твердым характером. Он знает чего хочет достичь в этой жизни и смело идет по намеченному плану. Не боится проблем и смело решает их. Цель моей коллекции: раскрыть образ мужчины - защитника и адаптировать стиль милитари для повседневной одежды. Основной задачей является соединить повседневную одежду и военный стиль, так что бы она смотрелась стильно и модно, при этом не потерять свои качества, такие как комфортность и удобство. Так же раскрыть тему контраста, между мягкостью и жесткостью, так как она является основной при создании коллекцию. Этот контраст мы можем проследить в выборе цветовой гаммы, источника вдохновения, в выборе стилей. Произвести анализ модных тенденций 2016 года и узнать, почему стиль милитари стал одним из самых популярных в этом сезоне.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагдеева, Алина Ягафаровна
Заглавие : Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "195000 км2"
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :85; 81 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 74-85 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--брендинг территории--уральский регион--одежда повседневно-торжественного назначения--сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневно-торжественной женской одежды сезона осень- зима 2016-2017 Чтобы стать объектом потребления, вещь должна сделаться знаком. Ж. Бодрийяр В связи с усиливающейся конкуренцией регионов России за привлечение необходимых ресурсов, инвестиций, туристов и потенциальных жителей на свою территорию, все большее распространение получает практика геобрендинга, т. е. разработки стратегии развития и повышения конкурентоспособности территории через выявления ее уникальности. Программной основой бренда территории является национальная идентичность. Источником территориальной идентичности является набор идей, ценностей, признаков географической уникальности, знаков, символов, характерных особенностей, культуры, слов, образов, которые в совокупности создают в сознании представителей целевой аудитории определенные ассоциации с брендом данной территории. Именно национальная идентичность региона отличает его от других территориальных субъектов и формирует узнаваемый имидж. Дизайн является одним из главных инструментов в системе брендирования; играет главную роль в процессе креативных трансформаций идентифицирующих символов и знаков территории, а также определяет их дальнейшее практическое применение. Возможности воздействия на человека через дизайн чрезвычайно велики, в особенности - через дизайн одежды, так как конечный продукт данного вида дизайна участвует в непосредственной коммуникации с целевой аудиторией. Для того, чтобы дизайн одежды являлся необходимым инструментов территориального брендинга, он должен профессионально транслировать необходимые символы и знаки данной территории. Согласно работе Т. Ю. Быстровой знаковая функция дизайна вступает в действие только в случае востребованности изготовленной дизайнером формы, когда вещь становится значащей и отсылает к определенному смыслу [11]. Следовательно, в региональном брендинге транслируемые дизайнером знаки идентичности данной территории, должны быть, в первую очередь, близки и понятны потенциальным потребителям. Идентификация себя с данной территорией должна быть желанна. Поэтому при проектировании одежды с подобной "миссией" нельзя останавливаться только на знаковой функции дизайна, в противном случае, продукт будет являться банальным сувениром, что в свою очередь, противоречит проектным задачам данной коллекции. Только в сочетании таких факторов, как функциональность, эстетичность, современность, удобство ношения и оригинальность, одежда, транслирующая знаковую идентичности, может быть востребованной и актуальной для современного общества. Именно эти задачи ставятся мной при проектировании данной коллекции одежды. Концепция коллекции заключается в идее создании одежды, как инструмента продвижения Уральского региона, где итоговый продукт будет востребован, как на местном уровне, так и на глобальном. Рассматриваемый Уральский регион не обладает как таковым территориальным брендом. Следовательно, проектируемая коллекция может являться одним из составляющих "нового" бренда региона. Уральский регион - регион контрастов. Нельзя выделить какой-то один знакомый символ территории. Поэтому при проектировании коллекции, используется несколько символов. Основным методом проектирования выбран метод метафоры, как наиболее приемлемый в контексте основных задач коллекции. Основной идеей является трансформация надоевших стереотипов об Уральском регионе, современная их интерпретация при помощи дизайна. Основными принципами формообразования служат принципы проектирования архитектуры конструктивизма. Оригинальность декора в коллекции достигается за счет использовании контрастных материалов и воссоздании фактур всевозможных "уральских богатств" с помощью ткани, вышивки и декоративных элементов. Таким образом, коллекция является "лицом современного Уральского региона", не теряя при этом функциональность, выразительность и качество исполнения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)