Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (212)Иностранная литература (25)Периодика (223)Статьи (784)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (8)Публикации сотрудников (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Когтева, Алина Алексеевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :44 с.: цв.ил.30
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--комьюнити--торговая марка--одежда
Аннотация: Проект посвящён разработке визуальной концепции бренда одежды, а также приложения для сегмента кастомизации. Целью проекта является создание социальной среды внутри сегмента модной индустрии с новыми взглядами на институт потребления и своей уникальной идеологией. Особенность бренда — прочная социальная среда, с единой идеологией, объединённой общими интересами и мировоззренческой позицией. За счёт создания комьюнити мы имеем возможность продвигать свои идеи и реализовывать кастомизацию одежды, тем самым развивая разумное потребление среди жителей нашей страны. Проект включает в себя 8 планшетов 600*800 мм, 30 изображений, цифровую презентацию в PDF-формате, пояснительную записку объемом 44 страницы. На планшетах представлены все элементы разработки, а именно: мобильное приложение-кастомизатор; название, логотип и айдентика; упаковка и маркировочные изделия; сайт; полиграфия и наружная реклама
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Широков, Савелий Сергеевич
Заглавие : Айдентика и элементы продвижения торговой марки уличной одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уличная одежда--торговая марка
Аннотация: Пока ты бежишь – ты живой. Сегодня охота приобрела новое значение. Сейчас жертва – это каждый из нас. На нас ведут охоту СМИ, рекламщики, политики, пропагандисты, религия и т.д., этот список можно продолжать практически бесконечно. Всем им не нужно тело, им нужен дух, душа, можно назвать это как угодно, но для них важно заполучить всю нашу суть – мысли и желания. И в этой бесконечной охоте важно двигаться, важно быть живым, важно оставаться собой, рассчитывать на инстинкты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Садовникова, Мария Владимировна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодежной одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :45с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.41 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --молодежная одежда--марка--вторсырьё--магазин--фирменный стиль--торговая марка
Аннотация: Проект выполнен на тему: «Визуальная концепция и продвижение торговой марки молодёжной одежды» One-man brand – это бренд одежды, использующий в своих работах вторсырьё, старые куски одежды и рабочих костюмов. Исходя из названия, можно понять, что каждая созданная ими вещь уникальна, то есть на одного человека. Каждая вещь производится вручную одним или несколькими мастерами. Дизайн одежды со стороны внутренней кухни – это бесконечный энтузиазм, пробы и ошибки, взлёты и падения. Особенно, если речь идёт о том, чтобы создать из старых и привычных вещей новые и необычные. Вторичное использование материала без переработки называется апсайклинг («upcycling»). При таком подходе, выброшенные, ненужные и бесполезные вещи превращаются в новые материалы или продукты, но уже более качественные, экологичные (не тратятся лишние ресурсы на переработку) либо просто красивые, за счёт нового прочтения дизайнерами. Данный процесс отличается от recycling тем, что предметы не перерабатываются, а используются не по своему первоначальному назначению или преображаются в лучшую сторону и используются ещё. Сдача вторсырья на переработку – это один из базовых шагов к осознанному потреблению, но в то же время, это обесценивает материал. Материал как ресурс, как чей-то труд и время. В готовый проект входят: пояснительная записка, презентация и 4 планшета (плакат, айдентика, фирменная документация, рекламное продвижение в онлайн и рекламная полиграфия) Ключевые слова: магазин, фирменный стиль, торговая марка, one-man, upcycling, экология.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Анна Михайловна
Заглавие : Предприятие по производству спортивной одежды из полиэфирного волокна в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :40 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--спортивная одежда
Аннотация: Участок, выбранный для проектирования, расположен в Верх-Исетском районе на берегу реки Исеть в границах улиц Бебеля - Долорес Ибаррури. Подъезд осуществляется с ул. Долорес Ибаррури по проектируемому местному проезду. Здание предприятия является композиционным завершением проектируемого жилого района в границах улиц Бебеля - Готвальда - Халтурина, что и послужило выбором нетипичного для производственных зданий архитектурно-планировочного решения. На сегодняшний день текстильная промышленность Екатеринбурга очень слабо развита. Основой для проектирования предприятия по производству одежды из полиэфирного волокна послужило отсутствие на территории г. Екатеринбурга текстильных фабрик по производству тканей из переработанных материалов. Производство рассчитано на 900 человек. Проектируемое здание имеет 12 этажей промышленной части, высота каждого этажа 4,5 метра. Административная часть имеет 3 этажа, высотой 3,0 метра каждый. Каждый этаж производственной части здания поворачивается на 6 градусов по часовой стрелке. За модуль при проектировании был взят равнобедренный треугольник со сторонами 48,3м в производственной части здания, 34,5м и 27,6м. Первый этаж производственной части здания является вестибюлем, в части АБК на первом этаже располагаются гардеробно-душевые блоки для женщин и мужчин, медпункт, кухня и столовая. На втором этаже АБК расположены гардеробно-душевые блоки для женщин и мужчин, большой лекционный зал и библиотека. На третьем этаже - кабинеты администрации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Решко, Ксения Витальевна
Заглавие : Проектирование коллекции для женщин и мужчин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :80 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): унисекс--нормкор--женская и мужская одежда
Аннотация: "Выделиться не выделяясь", гармоничное сочетание мужских и женских признаков, унисекс, умение найти себя и правильно преподнести окружающим все это является главными частичками идеи, которая раскрывается в данной коллекции. Стремление к поиску истинного Я, методом проб и ошибок воспитывать в себе индивидуальность и характер и, делая больший акцент на внутреннем саморазвитии, нежели на том, как поярче выделиться из толпы внешним видом послужило толчком для выбора названия коллекции. Иероглиф, несущий в себе значение путь/дорога, был выбран именно из-за своего смыслового значения. Вся жизнь это дорога, это путь, на котором человек учится быть самим собой и не бояться окружающей среды. Возможно, совершая те же самые ошибки по несколько раз, но с каждым разом находя и открывая в себе что-то новое, доселе неизведанное. И т.к. это является дорогой, то и одежда должны быть соответствующей. Она не должна сковывать или причинять лишний дискомфорт, человек в ней быть защищен от посторонних глаз, чтобы у него была возможность остаться наедине с самим собой. За смысловой творческий источник был использован роман Рю Мураками "Экстаз", в котором герой, будучи уверенный в том, что его текущая жизнь состоит из сплошной серой рутины, решает пойти на поводу у других людей. Это позволяет открыть ему его новые Я, встретиться с миром, который он не знал до сих пор. Источником формообразования является японский иероглиф со значением "гармония/баланс". Он был выбран больше из-за своего смыслового значения, нежели из-за формы и плавности линий. Ведь именно в гармонии и балансе с самим собой и окружающим миром познается личность и индивидуальность человека. В данной коллекции используются такие методы, как метод ассоциаций, аналогий и неологии. В качестве источника цветовой гаммы использована картина японского живописца Икенаги Ясунари. Данное произведение было выбрано из-за того, что его цветовая гамма и энергетика соответствуют атмосфере и стилю повествования книги. Цвета, что используются, не слишком динамичные, они приглушенные, но также имеют некое многообразие палитры. Достаточное для того, чтобы иметь возможность выделиться, оставаясь при этом в толпе. Использованные стили нормкор, и также дополнительное использование деталей авангардного стиля приводит к свежим решениям. Простота и удобство сочетаются с интересными принтами и фактурами. Основными трендовыми тенденциями предстоящих сезонов являются использование кожи, сочетание разнообразных и, по сути, несочетаемых фактур. Двойственность в выборе материалов, а также объемные вещи. И конечно же использование различных принтов. Потребитель данной коллекции человек в возрасте от 18 до 27 лет, предпочитающий комфорт и удобство, не желающий тратить много времени на выбор каждодневного аутфита, отдающий это время своему внутреннему Я. Этот человек ищет себя, он растет, как личность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Оконешникова, Полина Ивановна
Заглавие : Проектирование коллекции для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.78 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--романтический стиль--бабочка
Аннотация: В наше время жизнь современной девушки очень отличается от жизни женщин в прошлом. Тогда им предьявлялись требования только в домашнем хозяйстве. Сейчас же прекрасной половине человечества необходимо быть сильной и успешной. Ее цель - построить карьеру и обеспечить себя. Ей нельзя проявлять слабость, а ведь это синоним женственности. Такая жизнь вынуждает девушек скрывать свои эмоции, чувства и заставляет становиться сильнее, выносливее, грубее. Поэтому успешные карьеристки зачастую утрачивают свою женскую красоту, перестают быть утонченными, нежными и ранимыми. К счастью, природа сильнее человечества, и то, что в нас ею заложено, полностью уничтожить все равно нельзя. Идаже под ликом самой суровой представительницы прекрасного пола глубоко внутри прячется очень нежная и хрупкая натура. Коллекция "То, что скрыто…" предназначена для сильной, успешной, молодой и амбициозной девушки 20-25 лет. Она ориентирована на то, чтобы помочь девушке раскрыть и подчеркнуть свою женственность через образ и одежду, показать свою привлекательность и отразить внутреннюю женскую красоту.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысова, Олеся Николаевна
Заглавие : Проектирование коллекции женской одежды pret-a-porte в авторской интерпретации стиля "сasual" как доминирующего в эпоху постмодернизма : в 2 т.:магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :64,116 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-56 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--эклектика--концептуальный продукт
Аннотация: Эпоха постпостмодернизма (в других источниках метамодернизма, неомодернизма) характеризуется своеобразным "раскачиванием" между модернистским стремлением к смыслу и постмодернистским сомнением касательно смысла, между модернистской искренностью и постмодернистской иронией, между авторским контролем и общедоступностью, между мастерством и концептуализмом, между прагматизмом и утопизмом и т.д. Стиль "Casual" также отличается некоторым стремлением объединить несовместимое, по аналогии с постпостмодернизмом, в нем имеет место изначально заложенное соединение в едином образе несочетающихся вещей. На основе эклектики, как ведущего стилевого принципа и, заданной социумом необходимости для современной женщины быстро менять геолокацию, была создана данная коллекция. Целевая аудитория - женщина в возрасте 18-45 лет, ведущая активный образ жизни, быстро меняющая социальные контексты разнообразных видов деятельности: в течение дня ей может понадобиться и провести деловые переговоры, и погулять в парке с семьей. Сезон - осень-зима 2017-2018; Назначение - повседневная одежда. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, куртки, жилеты; костюмную группу: платья, юбки, брюки. Трикотажный ассортимент: свитера, джемперы, водолазки. Дополнения: ботинки, сумки, шапки, шарфы, браслеты, ожерелья, ободки. Основываясь на методологии Галины Лолы, можно определить 3 ключевые точки коллекции как продукта дизайна следующим образом: 1. Концепт. В коллекции отражается борьба противоположностей, и, вместе с тем, их неделимое сосуществование: мирное созерцание жизни (явлений природы, позитивных событий человеческой жизни) и разрушение (мятая бумага, разбитое стекло). Притом все это соединено в одном мгновении - прекрасное и безобразное, богатство и нищета, жизнь и смерть, черное и белое… Мы находимся на грани, еще миг - и все может измениться до неузнаваемости, это проявляется и в глобальном и локальном смыслах. 2. Образ. При создании коллекции отправной точкой явились природные явления, такие, как небо, дождь. После проведенного поиска мотивов для принтов следы к источнику "запутаны", автором предложено собственное видение раскрываемой темы. 3. Послание. Чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию и сделать его соавтором произведения, клиенту предлагается задать тему для принтов и, предложив несколько вариантов на заданную тему, напечатать его на изделии. Таким образом, коллекция "Осколки неба" демонстрирует, что дизайнер наших дней - не только творец, но и апроприатор… со времен Дюшана мы знаем, что современный художник не только создает новые смыслы, но и отбирает, комбинирует, переносит и размещает на новом месте… Культурная инновация осуществляется сегодня как приспособление культурной традиции к новым жизненным обстоятельствам, инновационным технологиям презентации и дистрибуции, или новым стереотипам восприятия. Визуальным творческим источником является карта настроений противоположных объектов по своему происхождению (см. рис. 25): дождь, небо, гроза противопоставлены битому стеклу, мятой бумаге. Черно-белый фон подчеркивает эту противопоставленность и отражает контрасты, присутствующие в коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова, Татьяна Валерьевна
Заглавие : Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда «Железобетонный век» : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :99; 102 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 83-91 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--железобетонный век--отражение мегаполиса
Аннотация: Современная сверхактивная жизнь мегаполиса задает человечеству ряд условий, определяющих не только стиль и уровень жизни, но и сам факт его существования. При этом каждая сфера жизни человека тесно взаимосвязана с другими, поэтому какая-либо трансформация в одной из этих сфер ведет за собой отклик и в остальных. Усиление темпов активизации урбанизации свидетельствует о развитии такого социального тренда, как "Железобетонный век". Современный город - это высокоразвитая структура, система, состоящая из разнонаправленных элементов, непосредственно влияющих на ее развитие, и являющихся в совокупности единым целым. Процессы урбанизации обеспечивают приток большого количества людей в крупные города, служат катализатором развития различных видов промышленности, способствуют увеличению размера архитектурных сооружений. Металл, стекло, бетон - всё это переходит в интерпретированном виде и на подиумы, внедряясь в элементы нашего гардероба. На основе данного социального тренда и создана эта коллекция под названием "Отражение мегаполиса". Целевая аудитория - женщина,жительница большого города в возрасте от 18 до 35 лет, ведущая активный образ жизни, быстро меняющая социальные контексты разнообразных видов деятельности. Источник цветовой гаммы - освещение для фестиваля Мороза 2018 в Копенгагене, Дания. Источник формообразования - вокзал при аэропорте в Лионе, Франция. Сезон - осень-зима 2018-2019. Назначение - повседневная одежда, нарядная одежда. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: пуховики, куртки, бомберы; костюмную: жакеты, жилеты, брюки, юбки, платья. Трикотажный ассортимент: платья, джемперы, свитшоты, водолазки, свитера. Дополнения: ботинки, сумки, шапки, ремни, очки, бижутерия. Ключевыми элементами коллекции как продукта дизайна являются: 1.?Концепт. Социальный тренд "железобетонный век" отображает в себе жизнь урбанизированных городов, являясь одним из связующих звеньев между обществом и модой. Именно поэтому в названии коллекции присутствует слово "отражение". Данный тренд связан с металлом - одним из самых жестких и, вместе с тем, самым изменчивых материалов, скрывающих в себе огромный потенциал трансформаций, а также со стеклом, глянцем и блеском. Основополагающим вектором, задающим направление коллекции, является идея совмещения элементов спортивного стиля и классического с элементами футуризма. Формообразующими элементами выступают сложные архитектурные конструкции современности, они же являются источниками для принтов на ткани, фактур, декора. 2.?Образ. При создании коллекции отправной точкой в работе над образом послужила энергетика мегаполиса, так называемых "каменных джунглей" с величественной архитектурой, разбавленной красками неоновых огней. Также дополнением к этому являются природные мотивы, к примеру, извержение вулкана и пейзажи. 3.?Послание. Основные требования к одежде в большом городе - удобство в эксплуатации, комфорт и возможность самовыражения через внешний облик. Одежда в рамках социального тренда "железобетонный век" будет являться не только визуальным воплощением идей потребителя, но и служить урбанистическим символом. Главная черта коллекции - капсульность, позволяющая подобно смене настроения мегаполиса микшировать между собой различные модели коллекции, создавая новый ансамбль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыновская, Алина Евгеньевна
Заглавие : Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда «Материальная сознательность» : в 2 т.:магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :94; 94 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 87-94 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--материальная сознательность--экомода
Аннотация: Коллекция "Единое целое" разработана согласно актуальному тренду "Материальная сознательность". Были проанализированы актуальные аналоги с учетом прогнозов российского тренд бюро Trendsquire на 2018 год и выбрано такое направление тренда "Материальная сознательность" как экологичная мода, нашедшая свое отражение в выборе творческих источников, формообразовании, объемах и крое изделий, трансформирующихся деталях, материале, декоре, аксессуарах и образе. Для разработки коллекции было отобрано несколько творческих источников, соответствующих выбранному направлению экологичной моды. Творческим источником послужили природные мотивы, цветы, символизирующие натуральность, легкость и хрупкость природы. Они нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей из бежевого цвета, сложного льняного, цвета слоновой кости, а также акцентного темно-зеленого и черного. Источником для принтов, кроков ткани, декоре и аксессуарах послужили энциклопедические изображения растений - крапивы, хлопка и льна. В качестве источника для формообразования был выбран Дворец Искусств королевы Софии в Валенсии, относящийся к архитектурному комплексу "Город искусств и науки". Выбор данного источника не случаен - архитектор С. Калатрава спроектировал комплекс в рамках инновационного стиля бионической архитектуры био-тек, обращающегося к природным формам. Био-тек воплощает философскую концепцию, смысл которой - создать новое пространство для жизни человека как творения природы, объединив принципы биологии, инженерного дела и архитектуры. Именно поэтому дома в этом стиле чаще всего становятся экологичными. Бионическая архитектура предполагает создание домов являющихся естественным продолжением природы, не вступающих с ней в конфликт. Таким образом, эстетика бионической эко-архитектуры и природные формы нашли свое отражение в коллекции "Единое целое". Творческий источник Сезон коллекции - весна-лето 2018 года. Назначение - повседневная одежда. Стили, присутствующие в коллекции - спортивный, романтический, повседневный. Для коллекции были выбраны натуральные материалы разных фактур: льняные, хлопчатобумажные, вискозные ткани, ткань из крапивы. Также в коллекции присутствуют вышивка, представляющая собой отдельные изображения растений, их части, а также различные надписи. Выбор таких материалов и декора обусловлен прогнозируемым актуальным тенденциям в материалах и творческому источнику, а также прекрасно соответствует требованиям одежды для весеннего ассортимента. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу: плащи, куртки, парки, жилеты; костюмную группу: топы, рубашки, платья, сарафаны, комбинезоны, юбки, брюки. Дополнения: сандалии, сумки, шляпы, браслеты, солнечные очки. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода и предназначена для девушек и женщин в возрасте 20-45 лет, которые представляют категорию отзывчивых пользователей, для которых важно единение и забота о людях. Также это женщины, которые отличаются креативностью мышления и отсутствием штампов, высоким интеллектуальным развитием. Отзывчивые - чувствительная к тенденциям не показной статусности аудитория, внимательная к проблемам общества, следующая мы-стратегии. Основными мотиваторами покупки для них являются: - экологичность, филантропия; - память, единение, сохранение личной истории, - забота о мире - миссия как производителя, так и покупателя; - "медленная" мода: вещь, которая стоит дороже, но проживет дольше. - вещь со смыслом. Женщины, представляющие собой целевую аудиторию коллекции, не стремятся слепо следовать моде, копируя образы глянцевых изданий, а осознанно подходить к созданию своего облика, ориентируясь, прежде всего, на качество, комфорт и гармоничные ощущения себя в одежде. При этом выбранные предметы гардероба должны быть стильными и комбинироваться между собой. Аудитория потребителей коллекции склонна к эмпатии, поэтому чувствует внутреннюю потребность в спокойных природных оттенках одежды с яркими акцентами. Коллекция "Единое целое" демонстрирует, что на сегодняшний день задача дизайнера заключается не только в создании оригинальных изделий в соответствии с модными тенденциями, но и моды со смыслом. Необходимостью современного дизайна одежды является создание стильных, удобных, качественных вещей, направленных не на развитие потребительства, а на сознательное приобретение экологически ориентированных продуктов дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Флягина, Анна Сергеевна
Заглавие : Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда "редизайн тела" : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :114, 105 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 81-89 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--социальный тренд--редизайн тела
Аннотация: В настоящее время среди современных социальных трендов все более актуальным становится "Редизайн тела", который транслирует новую телесность посредством трансформации и изменений формы в дизайне одежде. Манипуляции в одежде происходят благодаря тому, что можно изменять архитектуру тела с помощью внешних маркеров тренда. В свою очередь, мода, отражающая требования своего времени, реагирует на обновление эстетических предпочтений потребителя. Коллекция "Архиперспектива", разработанная на основе анализа актуальных современных коллекций мировых брендов и дизайнеров одежды отвечает тенденциям социального тренда "Редизайн тела", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного и неординарного кроя, добавочной фактуры, деталей и различных вариантах работы с тканями. Сезон коллекции: весна-лето 2021 года. Назначение: повседневная одежда. Творческим источником и источником формообразования был выбран архитектурный объект Заха Хадид под названием "Мейсиху". Так, очертания и "завихрения" внутренних и внешних частей объекта послужили для создания объема, силуэта, элементов и деталей, применяемых в коллекции. Данные источники отразили выбор цветовой гаммы коллекции, которая состоит из белого цвета, различных оттенков серого и акцентирующего голубого. Анализ последних женских коллекций дизайнеров и брендов одежды показывает, что социальный тренд "Редизайн тела" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. Дизайнеры, в частности японские, все чаще в своих коллекциях транслируют телесность посредством оригинальных стилистических особенностей тренда. Коллекция выполнена с применением деталей и элементов разных стилей, материалов с различной фактурой, объема, многослойности и большим количеством декоративно-функциональных и трансформирующих деталей. Она сочетает в себе универсальность, удобство, функциональность, возможность перемещения и сочетания составляющих комплектов внутри коллекции, а также соответствие модным тенденциям. Обоснование выбора ткани заключалось в отборе приоритетных характеристик для коллекции - эстетические и конструктивно-технологические требования. Важное значение имеют композиционное и цветовое решение моделей изделий, выразительность формы, новизны и современность конструкций. Для коллекции подобраны современные материалы, соответствующие стилистическому направлению: ткани с содержанием натуральных волокон - джинсовая хлопковая ткань, эластичных волокон, имеющие необычную фактуру, трикотаж, а также ткани, имеющие хорошую формоустойчивость и поддающиеся формованию: костюмная ткань различной плотности и плащевые ткани. Ассортиментный ряд состоит из верхней группы: легкие плащи-пыльники и куртки, блейзеры; костюмная группа: блузы, боди, топы, брюки, юбки, платья и трикотажные изделия. В качестве дополнения: ботинки, сумки, головные уборы и аксессуары. Целевая аудитория коллекции - женщины младшей возрастной группы (от 18-35 лет), ведущие активный образ жизни и желающие самопрезентовать и выразить свою индивидуальность. Они проживают в крупном мегаполисе и готовы к самостоятельной жизни со всей ее насыщенностью и яркими событиями. Также, они независимы во взглядах, целеустремлены, раскованы и хорошо ориентируются в развитой инфраструктуре большого города, являясь частью его модной визуальной среды. Коллекция демонстрирует, что на сегодняшний день, цели дизайнеров осуществляются на уровне проектирования модной и эксклюзивной одежды в сочетании с удобством, универсальностью и стилевым решением, чему способствуют внешние маркеры тренда "Редизайн тела", а потребители приобретают данные вещи, с целью того, что они привнесут в их жизнь собственной уникальности, а также подчеркнут/скроют/скорректируют фигуру.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)