Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одежда повседневного назначения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Ямалов, Роман Зарифович.
    ПРоектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Р. З. Ямалов ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 94-95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- глобализация -- минералы -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Высокая мода зарождается на подиумах, дизайнеры разрабатывают новые коллекции, работают с трендами, но, все же настоящая, "живая" мода - это стритстайл (уличный стиль). В действительности, мода - это то, что популярно, то, что носят люди вокруг. Порой стоит лишь оглянуться, чтобы увидеть стильные луки, достойные того, чтобы появиться на самых известных подиумах мира. В таком стиле выполнена коллекция. Ее название - FeS2 (Эф-е-эс-два)* - измененное название химической формулы минерала Пирита - источника вдохновения коллекции. Этот минерал, выделяется среди прочих ценных камней, необычной формой своих кристаллов. Ровные и блестящие кубы, с четкими гранями растут из обычной серой, каменной породы. Таким же образом трактуется основная идея коллекции - привычные силуэты повседневной одежды выполнены в исключительных и инновационных материалах, а на привычных улицах появляются диковинные образы. Молодежь отражает современность во всех её проявлениях и идёт в ногу с прогрессом. Технологии постоянно развиваются и сегодня мы можем видеть огромное разнообразие самых необычных материалов, которые можно использовать в вещах для повседневной носки, не беспокоясь о неудобствах. Одним из инновационных материалов, использованных в коллекции является эко кожа. Кожаные вещи можно носить в любое время года. Инновационная экологическая кожа позволяет это. Больше не стоит волноваться о том, что будет жарко или душно. К тому же эко кожа в разы прочнее обычной искусственной кожы, ее сложно отличить от натуральной кожи. Все эти факторы позволяют внедрять предметы одежды из эко кожы в уличную моду. Молодежь - активные люди, которым важен внешний вид, комфорт и удобство. Здесь выступает следующий материал, использованный в коллекции - Неопрен, или скуба. Материал - разработанный на основе костюмов аквалангистов. Дышащий материал, держащий свою форму, немнущийся, что также очень привлекательно для молодых людей, предпочитающих активный образ жизни. Также важным аспектом коллекции является ее доступность разным потребителям. Поскольку основные клиенты - молодые девушки, творческие личности, студенты, вещи должны быть максимально доступны, что не сказывается на качестве вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Чернышева, Ольга Николаевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Чернышева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61, 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- плоский крой -- метаморфоза -- одеждА повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Пьянкова, Алена Анатольевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Пьянкова ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 112-113. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- человек и природа -- экология -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "В балансе с природой". Проблема взаимоотношений человека и природы является актуальной в наше время. Люди стремятся привнести в свою окружающую среду толику природного, чтобы не терять связь с миром природы. Девиз коллекции - "Частичка природы в геометрическом пространстве городской архитектуры" определяет направленность коллекции, которая ориентирована на совмещение в образе городской жительницы строгости архитектурных решений и сбитых ритмов живой природы. Источником формообразования стал дом в конструктивном стиле с элементами минимализма. Его четкие формы прослеживаются в конструкции проектируемых изделий, а березовая роща стала источником вдохновения и послужила основой для принтов. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы. В этом возрасте у человека уже сформировано чувство стиля, и он свободен в выборе своих предпочтений. Коллекция выполнена в классическом стиле с элементами спортивного. Свободные силуэты вещей, удобная конструкция и качественные материалы - незаменимые элементы для насыщенного темпа городской жизни. Эти качества отражены в коллекции. Они сохраняют основные принципы, характерные для выбранных стилей, следуя, однако, и новым веяниям моды. Так четкие строгие формы, представленные в коллекции, дополняются графичными принтами природной тематики. Представленная коллекция - повседневного назначения, сезона весна-лето. Материалы коллекции натуральные с добавлением искусственных волокон - это стрейч-костюмная, жаккард и костюмная, также присутствует искусственная кожа. Цветовая палитра естественных природных оттенков: белый, черный, серый и его оттенки, голубой, коричневый и его вариации. Ключевые модели: плащи и жилеты свободного силуэта, прямые и зауженные брюки, свободные платья и блузки, а также прямые юбки миди и юбки средней длины. Ключевые элементы декора: канты, отстрочки, контрастные сочетания материалов. Актуальность коллекции определяется следующими факторами: Во-первых, потребностью в сохранении баланса природного и городского в образе жительницы мегаполиса; Во-вторых, разнообразием сочетаний предложенных вещей коллекции; В-третьих, сложным кроем и модными сочетаниями в тканях коллекции; В-четвертых, коллекция построена на одной базовой основе, что определяется ориентацией на промышленное производство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Пироженко, Яна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис. / Я. В. Пироженко ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 64; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 56-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Антверпенская шестерка -- Бельгийское наследие -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Осипова, Анна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для мужчин, сезон осень-зима 2016-2017 "БУМЕРАНГ" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Осипова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 81, 93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 92-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- этнические мотивы -- спорт и классика -- одежда повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция мужской коллекции повседневной одежды сезона осень - зима 2016-2017 гг. По определению интернет-энциклопедии гармония как философская категория, отражает закономерный характер развития действительности, внутреннюю и внешнюю согласованность, цельность и соразмерность содержания и формы. В эстетике гармония - одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности [63]. Гармонизация среды и личности выступает и как одна из основных функций дизайна. По мнению В. П. Шестакова, гармония представляет собой наиболее важную эстетическую категорию в период социальных и духовных конфликтов [58]. Данная коллекция была разработана для определенной целевой аудитории, типичный представитель которой - городской житель, мужчина в возрасте 25-55 лет, относящийся к среднему классу, являющийся руководителем среднего звена, либо организатором собственного бизнеса, как правило, семейный. Для большинства людей современного города характерен активный образ жизни, множество функций и ролей, принадлежность к разнообразным группам других людей, объединенных схожими интересами. Динамичность происходящих процессов, скорость движения (в прямом и переносном смысле) в городе, количество сообществ к которым относится горожанин и где он должен себя проявлять, количество информации - всё это приводит к большей индивидуализации каждого человека, проживающего в большом городе, к потребности самовыражения. Необходимость следования модным трендам объединяет человека с определенной группой других людей, но и обостряет желание выделиться среди этой группы через поиск собственного стиля, например, в одежде, позволяющего чувствовать себя комфортно и уверенно в разных контекстах городской жизни. Вместе с тем, деловое сообщество подразумевает определенные коммуникативные рамки общепринятые для всех и принятые много десятилетий назад. К таковым относится внешний вид, одежда. Как правило, деловые отношения, официальные коммуникации напрямую связаны с дресс- кодом, что само по себе для мужчин не является чем-то новым, ведь деловая классика в одежде сопровождает их вот уже не один десяток лет. Жесткая геометрия, неизменные пропорции, строгие рамки классического костюма являют собой неотъемлемую часть современного делового мужчины, как в ХХ веке, так и сегодня. Дизайн одежды, в данном случае, может быть способом решения конфликта интересов личного и общественного, принадлежности группе и возможностью выделиться внутри неё для мужчины данной целевой аудитории. В некоторой степени гармонизировать человека на уровне личности, ближнего окружения в разных контекстных группах, а также в рамках большей среды обитания можно за счет определенных дизайнерских решений, примененных в коллекции осень-зима 2016-2017 гг. Таким образом, дизайн данной коллекции обусловлен вышеуказанной концепцией. В частности, коллекция построена на основе стиля casual в смешении его с классикой и спортивным стилем с использованием этнических мотивов. Это наиболее востребованные стилевые направления на сегодняшний день среди данной целевой аудитории. Подобный прием позволяет сочетать классический ассортимент, привычные пропорции, жесткую геометрию с яркими цветами, эластичными материалами, использованными для изготовления одежды. Принты на основе этнических мотивов, яркие цвета на внутреннем ассортименте и в подкладке классического пиджака позволяют человеку чувствовать себя более раскованно и свободно в рамках общепринятого делового этикета. Удобство и комфорт достигается за счет использования трикотажа, натуральных, эластичных материалов. Монохромная цветовая гамма в качестве основной на верхних вещах дает возможность гармонично вписываться в окружающее городское пространство. Яркие внутренние вещи, некоторое отступление от классических форм позволяют человеку быть актуальным в разных контекстах в течение дня. Можно назвать подобный костюм решением на все случаи жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Мартыновская, Алина Евгеньевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / А. Е. Мартыновская ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 95 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- течение времени -- экологический стиль -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Коллекция "Течение времени" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы (20-30 лет) на сезон осень-зима. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Это свободная, открытая, искренняя молодая женщина, обладающая свежим видением мира и прогрессивным умом, заботящаяся о своем здоровье и экологическом состоянии природы. Она стремится не слепо следовать моде, копируя образы глянцевых изданий, а осознанно подходить к созданию своего облика, ориентируясь, прежде всего, на качество, комфорт и гармоничные ощущения себя в одежде. При этом выбранные ей предметы гардероба должны быть стильными и комбинироваться между собой. Такая женщина обладает творческим потенциалом, большой эмоциональностью и склонностью к эмпатии, поэтому чувствует внутреннюю потребность в спокойных природных оттенках одежды с яркими акцентами. Она имеет стройную подтянутую фигуру и высокий рост. Стиль данной коллекции - экологический. Он подразумевает создание комфортной, практичной в носке одежды из натуральных экологически чистых материалов, а именно льна, шелка, хлопка, шерсти и других природных материалов. Силуэты экологического стиля - прямой, полуприлегающий, расклешенный. Тенденция экологичного отношения к жизни активно развивается в Европе, в особенности - в Норвегии, занимающей третье место в экологическом рейтинге стран. Северная природа Норвегии с ее красивейшими каменными образованиями в виде фьордов также послужила творческим источником вдохновения коллекции. Источником для формообразования является камень, источником для цветовой гаммы коллекции - также камень, но уже совершенно иного вида - словно течение времени своими волнистыми изгибами отпечаталось в нем, образуя плавные, перетекающие, удивительные по цвету и гармонии образования. Подобные изгибы также находят отражение в фактуре и принтах данной коллекции. Цветовая гамма включает в себя естественные и насыщенные оттенки коричневого, приглушенные природные цвета слоновой кости, эбонита и бежевого цветов, горчичный добавляется в качестве акцентов. Цветовая палитра экостиля состоит из природных оттенков, таким образом, полностью совпадая с творческим источником цветовой гаммы. Коллекция представлена сезоном осень-зима. В коллекции присутствуют унифицированные детали и используется приём промышленного проектирования - моделирование на одной конструктивной основе, что позволяет создать промышленное производство. Все представленные ткани - натуральные, экологически чистые, в основном состоящие из хлопка и шерсти, они прочны, гипоаллергенны, обладают высокой теплозащитностью (что особенно ценится в холодное время года) и гигроскопичностью. Принцип построения коллекции - формообразование, в основе которого - прототипическое проектирование. Также применен метод аналогии и комбинации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Ковригина, Светлана Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / С. А. Ковригина ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 138 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 137-138. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- Dragonfly -- мотоэкипировка -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастна группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Dragonfly". Девиз: "Equip and fly" Коллекция предназначена для мужчин младшей и средней возрастной группы. Возрастная группа определена тем что, именно в этом возрасте молодые люди склонны к экстриму, самовыражению через спорт. Коллекция разрабатывается по заданию предприятия ООО "Dragonfly". Главная задача состояла в том, чтобы разработать мотоэкипировку, которая будет соответствовать всем необходимым критериям и создаст стильный образ для мотогонщика. Источником вдохновения для формообразования послужил логотип компании "Dragonfly", а источником цветовой гаммы изображение мотоцикла. Стоит отметить, что мототехника является воплощением совершенства, новейших разработок, скорости, для многих это становится мимолетным увлечением, для кого- то частью имиджа и престижа, а кто-то посвящает свою жизнь этому, духу приключений и жажды скорости. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали: мотоциклы являются одной из самых печальных статистик происшествий, поэтому правильная экипировка является важным элементом в поездках на мотоциклах, а именно, расположение клапанов для защиты, материал, силуэт, форма, наличие особой фурнитуры (например, водоотталкивающие молнии), вентиляция и прочее) Коллекция демонстрирует стильного мужчину, смелого, властного, который любит экстрим и приключения и при этом обладающий желанием быть ярким, стильным и запоминающимся. Коллекция повседневного назначения, сезон: весна - лето. В основном ткани специальные, обладающие особенными свойствами. Цветовая гамма монохромная в серых тонах с акцентами в виде красного и белого. Актуальность коллекции заключается в решении нескольких задач. 1. Необходимостью защиты человека при передвижении на мотоцикле/квадроцикле. 2. Потребностью людей, увлекающихся мотоспортом, в спецодежде, способной не только защитить, но и создать модный и стильный образ. 3. Тем, что вещи спортивного стиля сейчас становятся актуальными и в повседневной жизни, поэтому коллекция включает в себя не только одежду, предназначенную для мотоспорта, но и вещи, которые можно использовать в повседневной жизни. 4. Возможностью комбинировать экипировку и вещи casual различными способами. 5. Унификацией деталей и построением на одной базовой основе, что является одним из важных аспектов промышленного проектирования одежды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Калининская, Виктория Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин и женщин младшей возрастной группы, сезон всна-лето : ВКР бакалавра / В. И. Калининская ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 98 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 98. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- этнический стиль -- резервация -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Концепция XX век ознаменовался упадком интереса к народному костюму по всему миру. Одежду стало проще купить, нежели сотворить самим, как это было принято незадолго до этого. Общемировая мода пришла в самые отдаленные уголки планеты. И щедро украшенные традиционными орнаментами, вышивкой, различным декором наряды, быстро стали анахронизмом. Но вот уже в 21 веке забытые традиции стали обретать новую жизнь. Многие дизайнеры стали использовать элементы этнического костюма различных народов на мировых подиумах. Дизайнеры активно используют орнамент и декор ушедших эпох в сочетании с современной повседневной одеждой. Тайные мистические значения и социальные маркеры, которыми раньше наделяли орнаменты, утратились. Осталась только игра в традицию, которую мир высокой моды узаконил как этнический стиль, наравне с уже сформировавшимися классическим, романтическим и спортивным. В данной коллекции затронута культура и этника американских индейцев, они активно украшали свою одежду и предметы быта различными орнаментами и символами, которые носили как декоративное назначение так и информативное. Индейцы чаще всего ассоциируются с воинственным, смелым и мистическим народом, который силен духом и жаждет возрождения своих традиций и культуры. Данная коллекция отражает именно такой образ. Образ смелых, активных, сильных духом молодых людей и девушек. Коллекция "Резервация" повседневного назначения, предназначена для женщин и мужчин младшей возрастной группы (возраст 18-35 лет), на сезон весна-лето. За основу коллекции взят этнический стиль. Этнический стиль особенно популярен в сочетании с другими модными направлениями. Данный тренд актуален не только среди девушек, но и среди молодых людей. Они активно комбинируют в своем гардеробе несколько стилей в сочетании с этническим. За счет пестрых принтов и орнаментов, а также активного декора молодые люди и девушки стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и не боятся выделяться из толпы. Одними из первых кто стал использовать этнические элементы в одежде, были хиппи. Направление "хиппи" появились как ответная реакция на мировую не стабильную обстановку, они пропагандировали свободу и мир во всем мире, а сами хиппи черпали вдохновение у древних свободолюбивых и странствующих народов, одними из них были индейцы. Позже на мировых подиумах стали появляться этнические элементы, одними из первых дизайнеров кто начал вводить этнический стиль в моду были Ив Сен-Лоран и Кензо. Актуальность данного стиля заключается в том, чтобы восстановить память о культуре и традициях прошлых цивилизаций. Ношение элементов этники различных народов в повседневной жизни заставляет окунутся в прошлое, прочувствовать дух ушедшей эпохи и отдать дань памяти прошлых цивилизаций. Источником вдохновения для создания коллекции послужил орнамент индейских племен. А именно, орнамент пришедший из этники мексиканских индейцев и распространившейся среди индейцев Северной Америки. Данный орнамент имеет не только декоративное назначение, но и символическое. Этот символ обозначает изобилие, молитву и ассоциируется с солнцем. Орнамент составлен из четких, симметричных, угловатых линий и форм, что также будет применяться в коллекции. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Одежда создана для активных молодых людей и девушек, которые ценят свободу, ведут активный образ жизни, им нравится познавать что-то новое, изучать неизведанное, всегда стремится вперед и побеждать. Каждый из них индивидуален и стремится выделиться из толпы, в то же время они ценят комфорт и удобство. Целью данной коллекции является: суметь раскрыть образ индейцев и адаптировать его для современной одежды повседневного назначения. Основной задачей является: совместить современную повседневную одежду и этнический стиль, так чтобы одежда оставалась стильной, гармоничной и с учетом модных тенденций данного сезона, при этом не теряла своих качеств, таких как комфорт и удобство. Так же раскрыть тему контраста, который прослеживается в цветовом решении коллекции и при выборе сочетаемых стилей. Произвести анализ модных тенденций 2016 года и узнать почему этнический стиль индейцев является актуальным на сегодняшний день. Коллекция одежды "Резервация" предназначена для женщин и мужчин младшей возрастной группы, на сезон весна-лето 2016, повседневного назначения. За основу коллекции одежды взят этнический стиль американских индейцев с элементами стиля casual. Этнический стиль - это стиль свойственный культуре и быту того или иного народа или страны. Своим появлением на свет он обязан хиппи, философия существования которых выбивалась за рамки общепринятых норм и правил. В далекие 60- е новаторское поколение в поисках альтернативных ценностей обратилась к многовековой истории древних цивилизаций Востока, Африки, Центральной Америки. Заимствуя из культурных слоев прошлого несвойственный европейской цивилизации свободный и неформальный подход к жизни, хиппи внесли новые краски и аромат во многие сферы человеческой деятельности, одной из которых была этническая мода. На сегодняшний день многие знаменитые дизайнеры, такие как Жан-Поль Готье и Кензо используют в своих коллекциях элементы этнического стиля различных народов. Возможно на популярность этого стиля влияет свобода, многообразие, естественность, яркость, которые несет с собой этот стиль, а также тот факт, что современное общество начинает забывать об истории различных цивилизаций, которые когда-то
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Зубарева, Мария Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / М. А. Зубарева ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 134 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 132-134. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- перетекание -- функционализм -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Коллекция "Перетекание" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы на сезон осень-зима. Коллекция выполнена в классического стиле с элементами спортивного. Такое сочетание приемлемо для активной жизни в городе, где высоко ценятся красота внешнего вида, комфорт и удобство. Классический стиль одежды создает рабочую атмосферу, обеспечивающий необходимы настрой, говорит о серьезном отношении к делу. Поэтому потребитель - это деловой человек, аккуратный, интеллигентный и естественный, у которого простота, уют и надежность на первом месте. Это может быть студент, который любит выглядеть опрятно, но не тривиально, но также это может быть офисный работник, для которого комфорт и красота главные составляющие образа. Предметы фирменного стиля "Braun" являются основной проектной идеей концепции дипломной работы. Название и девиз работы " Перетекание". Данный девиз раскрывается в том, что описывается не только один творческий источник, а рассматривается он уже в взаимосвязи с другими сферами искусства. Перетекание одних форм в другие, взаимосвязь одних цветовых сочетаний с другими, идеология одного вида искусства и влияние его на другое. Также данный девиз отражается в конструкции модели: перетекание из одной части формы в другую, слияние деталей и конструкции. Простота, четкость, лаконизм и чистота форм - всё это характерно для выбранного источника вдохновения. Из архитектуры можно выделить некую грубость поверхностей, остекление цельными пластинами и строгость геометрии. Из дизайна интерьера можно обратить внимание на четкие и плавные линии, закругленные углы и сферические мотивы, которые перетекают и объединяют пространства. Мода отразилась в нестандартных формах и введении новых материалов, технологий и обработки. Цветовая гамма коллекции копирует идеи главного источника вдохновения -"Braun" стиля: скромная колористическая гамма, построена на сочетании нескольких цветов и отсутствие декора и ярких цветовых пятен. В данной дипломной работе используется аналоговый метод проектирования . Поэтому в коллекции воспроизводятся главные тенденции 50-60-х годов. Как и в послевоенный период главными характеристиками в дизайне, архитектуре и в моде были простота, доступность,"чистота" формы и функционализм, так и в нашем современном обществе повторяются эти правила.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)