Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одежда повседневного назначения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Чернышева, Ольга Николаевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Чернышева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61, 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- плоский крой -- метаморфоза -- одеждА повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Пьянкова, Алена Анатольевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Пьянкова ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 112-113. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- человек и природа -- экология -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "В балансе с природой". Проблема взаимоотношений человека и природы является актуальной в наше время. Люди стремятся привнести в свою окружающую среду толику природного, чтобы не терять связь с миром природы. Девиз коллекции - "Частичка природы в геометрическом пространстве городской архитектуры" определяет направленность коллекции, которая ориентирована на совмещение в образе городской жительницы строгости архитектурных решений и сбитых ритмов живой природы. Источником формообразования стал дом в конструктивном стиле с элементами минимализма. Его четкие формы прослеживаются в конструкции проектируемых изделий, а березовая роща стала источником вдохновения и послужила основой для принтов. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы. В этом возрасте у человека уже сформировано чувство стиля, и он свободен в выборе своих предпочтений. Коллекция выполнена в классическом стиле с элементами спортивного. Свободные силуэты вещей, удобная конструкция и качественные материалы - незаменимые элементы для насыщенного темпа городской жизни. Эти качества отражены в коллекции. Они сохраняют основные принципы, характерные для выбранных стилей, следуя, однако, и новым веяниям моды. Так четкие строгие формы, представленные в коллекции, дополняются графичными принтами природной тематики. Представленная коллекция - повседневного назначения, сезона весна-лето. Материалы коллекции натуральные с добавлением искусственных волокон - это стрейч-костюмная, жаккард и костюмная, также присутствует искусственная кожа. Цветовая палитра естественных природных оттенков: белый, черный, серый и его оттенки, голубой, коричневый и его вариации. Ключевые модели: плащи и жилеты свободного силуэта, прямые и зауженные брюки, свободные платья и блузки, а также прямые юбки миди и юбки средней длины. Ключевые элементы декора: канты, отстрочки, контрастные сочетания материалов. Актуальность коллекции определяется следующими факторами: Во-первых, потребностью в сохранении баланса природного и городского в образе жительницы мегаполиса; Во-вторых, разнообразием сочетаний предложенных вещей коллекции; В-третьих, сложным кроем и модными сочетаниями в тканях коллекции; В-четвертых, коллекция построена на одной базовой основе, что определяется ориентацией на промышленное производство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Ефремова, Виктория Вадимовна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / В. В. Ефремова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 92 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- милитари -- образ защитника -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: В 21 веке происходит очень много конфликтов, между странами, между людьми разных вероисповеданий, между разными политическими взглядами. Сказать, что так было всегда нельзя! Потому что сейчас, в данное время, эти конфликты особенно обострены и подвержены огромной огласке. Обычному человеку становиться страшно. Страшно выйти в общественное место, страшно выразит свое мнение, свои мысли. И невольно возникает вопрос, кто сможет защитить тебя? Кто спасет тебя в случае войны? Кто такой защитник? Именно на эти вопросы мне бы хотелось ответить и раскрыть нужный образ. В моем воображении сразу возникает силуэт мужественного мужчины, сильного и смелого. Которому, не все равно на свою страну и на то, как она будет жить дальше. Мужчина, который не боится проблем, каких либо обязательств. Именно такой образ, я бы хотела раскрыть в своей дипломной коллекции, образ мужчины защитника и война. Коллекция мужской одежды "Beretta ARX-160" разработана на сезон весна-лето 2016 года, назначение повседневное. За основу коллекции взят актуальный стиль милитари. Милитари-это популярное современное направление в моде и дизайне. Стиль появился в 20 веке, жители разных городов выходили на улицы, одетые в состаренную военную форму, таким образом люди хотели выразить протест против войны и нестабильной обстановки в связи с вооруженными конфликтами. Сейчас знаменитые дома мод, такие как Lanvin и Alexander Wang, занимающиеся мужской модой, смело выпускают на подиум модели в стиле в стиле милитари. Возможно, на новую популярность этого стиля влияет небезопасная обстановка, которая существует в данное время. Актуальность стиля милитари заключается в своеобразном протесте против войны. Ношение элементов военного стиля гражданскими, как бы говорит о том, что каждый из нас завтра может стать солдатом. А современный мир нуждается в ощущении защиты, человек хочет чувствовать опору в жизни и твердо стоять на ногах. Источником вдохновения для создания коллекции послужило оружие, а именно итальянский стрелково-гранатомётный комплекс АRX-160 разработки фирмы Beretta. Современное оружие, отражает дух современности, новых разработок. Он по-своему уникален, ведь построен и спроектирован на контрасте жестких форм и плавных обтекаемых линий. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Это сильный, смелый, ответственный мужчина, со своим мнением и твердым характером. Он знает чего хочет достичь в этой жизни и смело идет по намеченному плану. Не боится проблем и смело решает их. Цель моей коллекции: раскрыть образ мужчины - защитника и адаптировать стиль милитари для повседневной одежды. Основной задачей является соединить повседневную одежду и военный стиль, так что бы она смотрелась стильно и модно, при этом не потерять свои качества, такие как комфортность и удобство. Так же раскрыть тему контраста, между мягкостью и жесткостью, так как она является основной при создании коллекцию. Этот контраст мы можем проследить в выборе цветовой гаммы, источника вдохновения, в выборе стилей. Произвести анализ модных тенденций 2016 года и узнать, почему стиль милитари стал одним из самых популярных в этом сезоне.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Осипова, Анна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для мужчин, сезон осень-зима 2016-2017 "БУМЕРАНГ" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Осипова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 81, 93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 92-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- этнические мотивы -- спорт и классика -- одежда повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция мужской коллекции повседневной одежды сезона осень - зима 2016-2017 гг. По определению интернет-энциклопедии гармония как философская категория, отражает закономерный характер развития действительности, внутреннюю и внешнюю согласованность, цельность и соразмерность содержания и формы. В эстетике гармония - одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности [63]. Гармонизация среды и личности выступает и как одна из основных функций дизайна. По мнению В. П. Шестакова, гармония представляет собой наиболее важную эстетическую категорию в период социальных и духовных конфликтов [58]. Данная коллекция была разработана для определенной целевой аудитории, типичный представитель которой - городской житель, мужчина в возрасте 25-55 лет, относящийся к среднему классу, являющийся руководителем среднего звена, либо организатором собственного бизнеса, как правило, семейный. Для большинства людей современного города характерен активный образ жизни, множество функций и ролей, принадлежность к разнообразным группам других людей, объединенных схожими интересами. Динамичность происходящих процессов, скорость движения (в прямом и переносном смысле) в городе, количество сообществ к которым относится горожанин и где он должен себя проявлять, количество информации - всё это приводит к большей индивидуализации каждого человека, проживающего в большом городе, к потребности самовыражения. Необходимость следования модным трендам объединяет человека с определенной группой других людей, но и обостряет желание выделиться среди этой группы через поиск собственного стиля, например, в одежде, позволяющего чувствовать себя комфортно и уверенно в разных контекстах городской жизни. Вместе с тем, деловое сообщество подразумевает определенные коммуникативные рамки общепринятые для всех и принятые много десятилетий назад. К таковым относится внешний вид, одежда. Как правило, деловые отношения, официальные коммуникации напрямую связаны с дресс- кодом, что само по себе для мужчин не является чем-то новым, ведь деловая классика в одежде сопровождает их вот уже не один десяток лет. Жесткая геометрия, неизменные пропорции, строгие рамки классического костюма являют собой неотъемлемую часть современного делового мужчины, как в ХХ веке, так и сегодня. Дизайн одежды, в данном случае, может быть способом решения конфликта интересов личного и общественного, принадлежности группе и возможностью выделиться внутри неё для мужчины данной целевой аудитории. В некоторой степени гармонизировать человека на уровне личности, ближнего окружения в разных контекстных группах, а также в рамках большей среды обитания можно за счет определенных дизайнерских решений, примененных в коллекции осень-зима 2016-2017 гг. Таким образом, дизайн данной коллекции обусловлен вышеуказанной концепцией. В частности, коллекция построена на основе стиля casual в смешении его с классикой и спортивным стилем с использованием этнических мотивов. Это наиболее востребованные стилевые направления на сегодняшний день среди данной целевой аудитории. Подобный прием позволяет сочетать классический ассортимент, привычные пропорции, жесткую геометрию с яркими цветами, эластичными материалами, использованными для изготовления одежды. Принты на основе этнических мотивов, яркие цвета на внутреннем ассортименте и в подкладке классического пиджака позволяют человеку чувствовать себя более раскованно и свободно в рамках общепринятого делового этикета. Удобство и комфорт достигается за счет использования трикотажа, натуральных, эластичных материалов. Монохромная цветовая гамма в качестве основной на верхних вещах дает возможность гармонично вписываться в окружающее городское пространство. Яркие внутренние вещи, некоторое отступление от классических форм позволяют человеку быть актуальным в разных контекстах в течение дня. Можно назвать подобный костюм решением на все случаи жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Калининская, Виктория Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин и женщин младшей возрастной группы, сезон всна-лето : ВКР бакалавра / В. И. Калининская ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 98 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 98. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- этнический стиль -- резервация -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон весна-лето
Аннотация: Концепция XX век ознаменовался упадком интереса к народному костюму по всему миру. Одежду стало проще купить, нежели сотворить самим, как это было принято незадолго до этого. Общемировая мода пришла в самые отдаленные уголки планеты. И щедро украшенные традиционными орнаментами, вышивкой, различным декором наряды, быстро стали анахронизмом. Но вот уже в 21 веке забытые традиции стали обретать новую жизнь. Многие дизайнеры стали использовать элементы этнического костюма различных народов на мировых подиумах. Дизайнеры активно используют орнамент и декор ушедших эпох в сочетании с современной повседневной одеждой. Тайные мистические значения и социальные маркеры, которыми раньше наделяли орнаменты, утратились. Осталась только игра в традицию, которую мир высокой моды узаконил как этнический стиль, наравне с уже сформировавшимися классическим, романтическим и спортивным. В данной коллекции затронута культура и этника американских индейцев, они активно украшали свою одежду и предметы быта различными орнаментами и символами, которые носили как декоративное назначение так и информативное. Индейцы чаще всего ассоциируются с воинственным, смелым и мистическим народом, который силен духом и жаждет возрождения своих традиций и культуры. Данная коллекция отражает именно такой образ. Образ смелых, активных, сильных духом молодых людей и девушек. Коллекция "Резервация" повседневного назначения, предназначена для женщин и мужчин младшей возрастной группы (возраст 18-35 лет), на сезон весна-лето. За основу коллекции взят этнический стиль. Этнический стиль особенно популярен в сочетании с другими модными направлениями. Данный тренд актуален не только среди девушек, но и среди молодых людей. Они активно комбинируют в своем гардеробе несколько стилей в сочетании с этническим. За счет пестрых принтов и орнаментов, а также активного декора молодые люди и девушки стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и не боятся выделяться из толпы. Одними из первых кто стал использовать этнические элементы в одежде, были хиппи. Направление "хиппи" появились как ответная реакция на мировую не стабильную обстановку, они пропагандировали свободу и мир во всем мире, а сами хиппи черпали вдохновение у древних свободолюбивых и странствующих народов, одними из них были индейцы. Позже на мировых подиумах стали появляться этнические элементы, одними из первых дизайнеров кто начал вводить этнический стиль в моду были Ив Сен-Лоран и Кензо. Актуальность данного стиля заключается в том, чтобы восстановить память о культуре и традициях прошлых цивилизаций. Ношение элементов этники различных народов в повседневной жизни заставляет окунутся в прошлое, прочувствовать дух ушедшей эпохи и отдать дань памяти прошлых цивилизаций. Источником вдохновения для создания коллекции послужил орнамент индейских племен. А именно, орнамент пришедший из этники мексиканских индейцев и распространившейся среди индейцев Северной Америки. Данный орнамент имеет не только декоративное назначение, но и символическое. Этот символ обозначает изобилие, молитву и ассоциируется с солнцем. Орнамент составлен из четких, симметричных, угловатых линий и форм, что также будет применяться в коллекции. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода. Одежда создана для активных молодых людей и девушек, которые ценят свободу, ведут активный образ жизни, им нравится познавать что-то новое, изучать неизведанное, всегда стремится вперед и побеждать. Каждый из них индивидуален и стремится выделиться из толпы, в то же время они ценят комфорт и удобство. Целью данной коллекции является: суметь раскрыть образ индейцев и адаптировать его для современной одежды повседневного назначения. Основной задачей является: совместить современную повседневную одежду и этнический стиль, так чтобы одежда оставалась стильной, гармоничной и с учетом модных тенденций данного сезона, при этом не теряла своих качеств, таких как комфорт и удобство. Так же раскрыть тему контраста, который прослеживается в цветовом решении коллекции и при выборе сочетаемых стилей. Произвести анализ модных тенденций 2016 года и узнать почему этнический стиль индейцев является актуальным на сегодняшний день. Коллекция одежды "Резервация" предназначена для женщин и мужчин младшей возрастной группы, на сезон весна-лето 2016, повседневного назначения. За основу коллекции одежды взят этнический стиль американских индейцев с элементами стиля casual. Этнический стиль - это стиль свойственный культуре и быту того или иного народа или страны. Своим появлением на свет он обязан хиппи, философия существования которых выбивалась за рамки общепринятых норм и правил. В далекие 60- е новаторское поколение в поисках альтернативных ценностей обратилась к многовековой истории древних цивилизаций Востока, Африки, Центральной Америки. Заимствуя из культурных слоев прошлого несвойственный европейской цивилизации свободный и неформальный подход к жизни, хиппи внесли новые краски и аромат во многие сферы человеческой деятельности, одной из которых была этническая мода. На сегодняшний день многие знаменитые дизайнеры, такие как Жан-Поль Готье и Кензо используют в своих коллекциях элементы этнического стиля различных народов. Возможно на популярность этого стиля влияет свобода, многообразие, естественность, яркость, которые несет с собой этот стиль, а также тот факт, что современное общество начинает забывать об истории различных цивилизаций, которые когда-то
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Пироженко, Яна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис. / Я. В. Пироженко ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 64; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 56-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Антверпенская шестерка -- Бельгийское наследие -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Астафьева, Дарья Павловна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. П. Астафьева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 97 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 97. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- эксцентричная -- угол зрения -- одежда повседневного назначения -- сезон весна-лето -- младшая возрастная группа -- проектирование
Аннотация: Тема дипломной коллекции "Под углом зрения". Коллекция предназначена для женщин возрастной группы от 20 до 30 лет. Возрастная группа определена тем, что именно в этот период молодые женщины имеют полную свободу самовыражения, обычно готовы к экспериментам в одежде и всегда хотят быть яркими, оригинальными, запоминающимися, но в то же время не выглядеть странно ,быть понятыми и принятыми обществом. Большинство женщин данного возраста не хотят быть слишком экстравагантными и выглядеть чересчур эксцентрично, однако и не желают сливаться с толпой и быть обыкновенными. Таким образом, основным методом проектирования одежды в коллекции, был выбран метод деконструкции - метод разрушения. Музей современного искусства - музей Соломона Гуггенхейма в Бильбао (Испания) является источником вдохновения для создания коллекции. Здание музея признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма, что как раз объясняет использование данного метода, как основного для проектирования коллекции. Архитектурный объект выбран мною в качестве источника вдохновения и формообразования так, как он кажется мне близким и понятным по своему содержанию, так как геометризм данного сооружения обращает на себя внимание. Большие объемы, стремительные формы, сложность композиции и многоуровневость данной архитектуры повлияли на выбор метода деконструкции, как подхода к моделированию одежды данной коллекции. Учитывая характеристики данного метода, коллекция включает в себя оригинальные нетривиальные вещи, позволяющие женщине создавать смелые образы и быть отличной от окружающих. Одновременно, коллекция демонстрирует необходимость использования классического стиля в повседневной жизни современного человека, однако применяя также романтический и спортивный стили, коллекция позволяет отойти от строгих правил и использовать вещи из данной коллекции как в повседневных образах, так и в нарядных. Коллекция представляет образ женщины, которая любит неформальный стиль в одежде, хочет быть замеченной в толпе, имеет собственное восприятие мира и отношение к одежде, которую носит. Она имеет свой стержень, она внутренне свободна , раскована и уверенна в себе. Цветовая гамма коллекции довольно активная, присутствуют три насыщенных цвета: ярко- оранжевый, лососевый, лимонный, а также три нейтральных оттенка: белый, серый и черный, что позволяет гармонично комбинировать комплекты по цвету. Основными материалами коллекции являются: пальтовая полушерстяная ткань, плащевая ткань, костюмная ткань, хлопок, лен и органза. Актуальность данной коллекции определяется: - желанием женщины выделяться, быть неординарной, смелой, иметь индивидуальность, но в то же время не выглядеть странно в обществе и не быть непонятой; - тенденцией к "геометрическому" стилю в одежде, к отсутствию излишней декоративности; - ориентацией на повседневность, однако женщина может свободно использовать отдельные вещи для создания нарядного образа, дополняя надлежащими аксессуарами; - потребностью женщины к логичному комбинированию вещей в собственном гардеробе (коллекция позволяет создавать различные "луки").
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Елфимова, Екатерина Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Е. А. Елфимова ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 117 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 116-117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- геометрия ночи -- деконструктивизм -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Геометрия ночи". В современном мире высотки и небоскребы окружают человека повсеместно и давно стали привычной частью городского пейзажа. Однако, эти монументальные сооружения до сих пор актуальны в строительстве. Они способны поражать воображение и заставлять человека трепетать перед своим величием и мощью. Эта тема является актуальной, а также дает представление о потенциальной потребительнице, которая являет собой современную молодую и активную жительницу мегаполиса. Девиз коллекции "Ночь ярче дня!" отображает совмещение в коллекции строгих геометрических линий и форм с насыщенными темными цветами и блестящими материалами и фурнитурой. Творческим источником данной коллекции является вид ночного города Токио с его сверкающими небоскребами. Он послужил идейной составляющей для выбора не только цветовой гаммы коллекции, но для выбора стиля, а также материалов, их орнамента и фактуры. В качестве источника для формообразования выступил ряд архитектурных фотографий высоток и небоскребов нидерландского фотографа Джоэля Тжинтжелара. Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы от 18 до 30 лет. Сезон: осень - зима, повседневного назначения. Границы возрастной группы определяются тем, что именно в этом возрасте девушки и молодые женщины ведут активный образ жизни и не боятся носить необычную одежду. Стиль коллекции - деконструктивизм с элементами спортивного. Ассиметричный крой изделий, свободные формы, удобная конструкция - все это отвечает требованиям современной городской жизни с ее высоким темпом. Цветовая гамма коллекции состоит из темных насыщенных цветов: светло-серый, серый, темно-серый, черный. Для акцента служат такие цвета, как синий, белый и серебряный цвет металлик. Элементами декора служат отстрочки, перфорации и различная фурнитура (металлические молнии, клепки).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Гревцева, Инна Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / И. И. Гревцева ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 93 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 92-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- символика в костюме -- многослойность -- одежда повседневного назначения -- младшая возрастная группа -- сезон осень-зима
Аннотация: Мировой прогресс влияет на все аспекты нашей жизни, не всегда такое влияние положительно. Из-за быстрого роста населения, человек часто лишен личного пространства, например, в общественном транспорте границы зоны комфорта стираются. Люди постоянно попадают в стрессовые ситуации, становятся уязвимыми и, как следствие, раздражительными. Эти проблемы, натолкнули меня на создание данной коллекции. Был сформирован образ потребителя: стильная девушка, которая ценит личное пространство и уединение, с иронией относится к моде, но, в то же время не забывает про индивидуальность. Дипломная коллекция "Fill the void" повседневного назначения разработана для женщин младшей возрастной группы (20-25 лет) на сезон осень-зима. Коллекция выполнена в стиле casual. Он удобен, практичен и его легко сочетать с другими стилями. Методы проектирования одежды - это комбинации и многослойность, что позволяет менять свой внешний вид в зависимости от настроения и составлять большее количество различных вариантов для использования. Цвета коллекции взяты из модной цветовой палитры Panton 2016 года, к ним я добавила промежуточные "цвета-связки" для цельности восприятия коллекции. Источником для формообразования была выбрана спиралевидная морская раковина. С одной стороны, ракушка красивый, но бессмысленный объект для человека. С другой стороны, она имеет функциональное значение - защищать морских обитателей, служить им домом и играть роль личного пространства. Комплекты данной коллекции подобно раковине окружают человека, создают комфорт и уют в любой ситуации, "защищая" его. Именно поэтому и было выбрано название "Fill the void" или на русском "Заполнить пустоту", но не просто заполнить, а наполнить смыслом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)