Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (4)Статьи (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парфюмерия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Почивалова, София Олеговна
Заглавие : Айдентика и продвижение торговой марки парфюмерии для молодых мужчин : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :21 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--парфюмерия--молодеж
Аннотация: Традиционно считается, что идустрия красоты - чисто женская стезя. Мол, не мужское это дело тратить лишнее время на прихорашивания. Сегодня такой подход называется токсичной маскулинностью. Некоторое время назад в военное время он имел практическое обоснование для жизни. Сегодня он тянет воинственный настрой за собой, не дает мужчинам всех возрастов нормально следить за собой. Не говоря уже о такой роскоши как уходовая косметика, модные стрижки, нестандартный подбор одежды и аксессуаров. На самом деле не так давно (до 18 века в Европе) мужчины вместе с женщинами пользовались декоративной косметикой, могли позволить себе уложенные волосы, не гнушались разнообразием аксессуаров и не отхватить при этом необоснованных замечаний в свой адрес с улицы или даже на работе и в кругу друзей. В момент когда мода женщин сильно ускорилась в своих изменениях, вариантах кроя, цвета и т.д мужчины просто выключились из нее. Зародился миф о разноцветной импульсивной природе женщин и веской собранности во всем мужчин. Сегодня он привел к парадоксальной ситуации, где женщины в моде могут позволить себе все, а мужчины чуть больше чем ничего, и наоборот в жизненной реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Назарова, Дарья Андреевна
Заглавие : Айдентика и продвижение парфюмерно-косметической торговой марки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :14 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 14 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стартап--парфюмерия--косметика--торговая марка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение парфюмерно-косметической торговой марки». Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения стартапа торговой марки косметики и парфюмерии, подходящего как для компании, которая только начинает развиваться, так и для уже существующей, конкурентоспособной фирмы. В дальнейшем стартап нацелен на масштабирование и превращение в крупную корпорацию и выход на большой потребительский рынок.??Общая цель стартапа – создание нового косметического бренда, с хорошим потенциалом к реализации на рынке РФ и стран СНГ. Миссия проекта сделать возможным использование косметических средств нестандартным способом, без потери эффективности.??Цель визуальной разработки является создание необычного, запоминающегося и яркого образа, проекта, без использования типичных образов косметической отрасли в целом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пурина, Наталья Владимировна
Заглавие : Парфюмерный магазин : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :33 с.
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--парфюмерия--магазин--торговля--интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан интерьер парфюмерного магазина «Aroma Tropika», в котором ставились задачи повышения качества обслуживания посетителей, создания комфортных условий для персонала, а также повышение конкурентоспособности магазина за счет создания атмосферы эксклюзивности, а также легкости и беззаботности. Помещение разделено на общий зал, зону индивидуального обслуживания и зону с эксклюзивными ароматами, оборудовано дизайнерской мебелью и современными технологиями освещения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Складчикова, Влада Олеговна
Заглавие : Бытовое устройство для получения эфирных масел : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :24 с
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--бытовое устройство--дистилляция--эфирные масла--технология--оборудование--парфюмерия--эфирно-масличные растения
Аннотация: Разработанное устройство позволяет получать эфирные масла из различного растительного сырья в бытовых и малых промышленных условиях. Получение происходит за счет процесса гидропародистилляции. Прибор состоит из составной двухслойной колбы, отсека для сырья, змеевикового холодильника, водоструйного вакуумного насоса и нагревательного элемента.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)