Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (8)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Хадеева, Рената Евгеньевна.
    Образовательная платформа для школьников: коммуникативное пространство взаимного обучения : магистер. дис. / Р. Е. Хадеева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 73 с. : цв.ил.52. - Библиогр.: с.68 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- досуг -- образовательные цели
Аннотация: Магистерская ВКР объёмом в 73 страницы содержит: 52 изображений, 48 источников, 0 приложений; также ВКР состоит из 6 планшетов 600х800мм, цифровой презентации в формате PDF, посвящена особенностям визуального восприятия школьников значимого для них контента социальных медиа, описанию эмоциональных и эстетических предпочтений целевой аудитории для создания образовательной коммуникативной площадки. В настоящее время социальные сети являются практически основной средой обитания школьников. Их функционал позволяет не только общаться между собой, или проводить досуг во вне учебное время, потребляя развлекательный контент. Но и обмениваться информацией по школьным домашним заданиям и урокам, а также получать дополнительные знания из специальных тематических сообществ, ориентированных, как правило, на изучение экзаменационных материалов и подготовку непосредственно к экзаменам. Однако на данный момент не существует социальной сети, профиль которой был бы не развлекательно – коммуникативный, а именно образовательно – коммуникативный, где образовательный контент не терялся бы среди развлекательного и был бы действительно полезным как минимум для сдачи экзаменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Хромушкина, Анастасия Юрьевна.
    Морская мусороперерабатывающая платформа : ВКР бакалавра / А. Ю. Хромушкина ; рук. работы В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
морская платформа -- мусороперерабатывающая платформа
Аннотация: Проект морской мусороперерабатывающей платформы разработан в связи с острой необходимостью отчистки акватории океана от загрязнения пластиковыми отходами. Платформа состоит из модулей различного назначения, которые передвигаются автономно, и в пункте назначения, соединяясь, образовывают статичную станцию. Данный подход к проектированию создаёт наиболее оптимальную комбинацию модулей, открытых пространств, путей передвижения и сетей, подстроившись под реальные окружающие факторы (океан, море, пролив).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Живилова, Мария Александровна.
    Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис. / М. А. Живилова ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. - Библиогр.: с. 60-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа-платформа -- метамодернизм -- коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Наговицына, Валерия Алексеевна.
    Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис. / В. А. Наговицына ; рук. работы Т.С. Игошина, П.Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 60-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа-платформа -- метамодернизм -- коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Кошелева, Анастасия Дмитриевна.
    Коммуникативная платформа для экспериментов в кириллической шрифтографике : магистер. дис. / А. Д. Кошелева ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 67 с. - Библиогр.: с. 56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
кириллица -- типографика -- шрифт -- шрифтографика -- эксперимент -- пластика -- кинетический метод
Аннотация: В первой главе диссертации рассматривается влияние внешних факторов (экономических, стилистических, технологических и других) на различные аспекты процесса формообразования графики кириллических шрифтов – на пропорции, конструктивное решение, форму внутреннего белого пространства, динамику и ритм. Во втором подразделе на основе зафиксированных интервью и личных высказываний анализируются механизмы и инструменты индивидуального восприятия шрифтографики проектировщиками. В диссертации сформулирован кинетический метод проектирования графики кириллицы, использующий пластику тела в качестве дополнительного инструмента восприятия формы шрифта. В качестве проектного выхода предложен формат шрифтовой лаборатории, ориентированной на поддержку экспериментальных направлений работы со шрифтом и стимуляцию создания творческих союзов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Хисамутдинов, Тимофей Тимурович.
    Дизайн-проект обучающей платформы по типографике : ВКР бакалавра / Т. Т. Хисамутдинов ; рук. работы : В. Б. Семенов . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
типографика -- образовательная платформа
Аннотация: Проект посвящён разработке дизайна и визуальной концепции образовательной платформы по типографике. У русской культуры свой сложный, от того неповторимый, опыт и от того интересная история, которую сложно сравнить с чьей-либо другой. Язык - это часть культуры. Русский язык, как и большинство языков, не существует без письменности. Наша письменность - это кириллица, которая очень долгое время находилась в состоянии игнорирования по разным причинам, которые зависели от социального опыта страны и установок правительства. Путь кириллицы, какой мы её знаем, началася В 1709 году. Это была не совсем умелая, но жизненно необходимая для государства реформа Петра, который, к сожалению, не мог разглядеть всех возможностей и индивидуальность русского алфавита. Пётр заказал рисунки графем у голландцев и там же отлил литеры гражданской антиквы. Затем, много позже, ограниченное режимом существование медиа-ресурсов советского союза, нормирование шрифтов ГОСТом 1939 года, что ограничило творческий потенциал и послужило огромной преградой для развития кириллических шрифтов. Несмотря на колоссальный потенциал, кириллица и её каллиграфические стили - устав, полуустав, скоропись, вязь игнорировались или не использовались графическими дизайнерами на протяжении всего развития дизайна в России сначала досоветского, затем дизайна СССР. Единицы использовали основы кириллической системы в качестве вдохновения. Шрифт может развиваться только в системе, где медиа-ресурсы свободны и независимы от чего-либо, в государстве, где существует свобода слова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Белых, Екатерина Юрьевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Ю. Белых ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- кросс-культурная коммуникация -- ценностно-ориентированная коммуникация -- мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- мобильное приложение -- ценностно-ориентированная коммуникация -- кросс-культурная коммуникация
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Медведев, Дмитрий Михайлович.
    Дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций : магистер. дис. / Д. М. Медведев ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 64 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
квест-игра -- игровое обучение -- платформа -- музейные коммуникации -- музей
Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности проведения квест-игр как организации образовательного игрового взаимодействия и коммуникативной связи между музеями и людьми . В начале статьи определяются основные преимущества проведения квестов, подчеркивается актуальность данных мероприятий. Раскрывается сущность квест-игры и приводятся характеристики из которых она состоит. Проведен анализ существующих форм квест-экскурсий. На основе ряда реализованных квест-игр, показаны рекламные возможности квест-игры. Во второй части работы рассматривается квест как активная форма игрового обучения. Описаны правила организации квест-игры, описаны важные элементы создания игрового пространства и приведены ряд игровых технологий из которых формируются игровые механики квеста. На базе предложенных механик описывается дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций через проектирования визуального события.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Щупова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис. / Е. С. Щупова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедийная платформа -- мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)