Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (8)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- мобильное приложение -- ценностно-ориентированная коммуникация -- кросс-культурная коммуникация
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Белых, Екатерина Юрьевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Ю. Белых ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- кросс-культурная коммуникация -- ценностно-ориентированная коммуникация -- мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Гаязова, Ангелина Витальевна.
    Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис. / А. В. Гаязова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедиайная платформа -- мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Живилова, Мария Александровна.
    Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис. / М. А. Живилова ; рук. работы Т. С. Игошина, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. - Библиогр.: с. 60-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа-платформа -- метамодернизм -- коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Казанцева, Анастасия Юрьевна.
    «Трэвел-комьюнити» как перспективный формат дизайн-образования : магистер. дис. / А. Ю. Казанцева ; рук. работы : Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 85 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
трэвел-платформа -- образование студента-дизайнера -- перспективный формат
Аннотация: ВКР посвящена изучению вопроса о возможностях интерактивных форматов дизайн-образования, а также исследованию актуальных форматов дизайн-образования в странах Европы, США, Японии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Кошелева, Анастасия Дмитриевна.
    Коммуникативная платформа для экспериментов в кириллической шрифтографике : магистер. дис. / А. Д. Кошелева ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 67 с. - Библиогр.: с. 56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
кириллица -- типографика -- шрифт -- шрифтографика -- эксперимент -- пластика -- кинетический метод
Аннотация: В первой главе диссертации рассматривается влияние внешних факторов (экономических, стилистических, технологических и других) на различные аспекты процесса формообразования графики кириллических шрифтов – на пропорции, конструктивное решение, форму внутреннего белого пространства, динамику и ритм. Во втором подразделе на основе зафиксированных интервью и личных высказываний анализируются механизмы и инструменты индивидуального восприятия шрифтографики проектировщиками. В диссертации сформулирован кинетический метод проектирования графики кириллицы, использующий пластику тела в качестве дополнительного инструмента восприятия формы шрифта. В качестве проектного выхода предложен формат шрифтовой лаборатории, ориентированной на поддержку экспериментальных направлений работы со шрифтом и стимуляцию создания творческих союзов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Лебедева, Дарья Евгеньевна.
    Дизайн в формировании осознанного отношения к моде и трендам : магистер. дис. / Д. Е. Лебедева ; рук. работы : Л. Ю. Салмин ; конс. : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 99 с. : цв.ил.71. - Библиогр.: с. 87. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
формирование осознанности -- тренды -- репрезентация тела -- коммуникативная платформа -- мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна в формировании осознанного отношения к моде и трендам у молодого поколения. Автор предполагает, что с помощью разработанного приложения «ТелоVision» и его коммуникативной концепции взаимодействия – целевая аудитория исследования сможет подойти к пониманию норм социальной приемлемости, к выработке чувства меры, прорисовке границ разумной достаточности и формированию осознанности в отношении модных телесных веяний и трендов. В ходе исследования были сформулированы инструменты коммуникативного дизайна данной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Автор приходит к заключению, что концептуальное проектное решение мобильного приложения «ТелоVision» сможет показать историчность и «травматичность» модных трендов молодому поколению, что позволит им адекватно относиться к таким модным веяниям, как селфимания, бодипозитив, тату и т.п.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\


Найти похожие

8.


    Медведев, Дмитрий Михайлович.
    Дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций : магистер. дис. / Д. М. Медведев ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 64 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
квест-игра -- игровое обучение -- платформа -- музейные коммуникации -- музей
Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности проведения квест-игр как организации образовательного игрового взаимодействия и коммуникативной связи между музеями и людьми . В начале статьи определяются основные преимущества проведения квестов, подчеркивается актуальность данных мероприятий. Раскрывается сущность квест-игры и приводятся характеристики из которых она состоит. Проведен анализ существующих форм квест-экскурсий. На основе ряда реализованных квест-игр, показаны рекламные возможности квест-игры. Во второй части работы рассматривается квест как активная форма игрового обучения. Описаны правила организации квест-игры, описаны важные элементы создания игрового пространства и приведены ряд игровых технологий из которых формируются игровые механики квеста. На базе предложенных механик описывается дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций через проектирования визуального события.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Межина, Анастасия Андреевна.
    Визуальная концепция и продвижение платформы для поиска стажировок : ВКР бакалавра / А. А. Межина ; рук. работы : В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 37 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
платформа -- стажировка -- творчество
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения платформы для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А. Ситуация поиска мест где творческие студенты могли бы получить опыт работы достаточно затруднительна. Часть выбирает сразу же переключить всё своё внимание на работу, даже порой не связанную со своей сферой обучения. Система стажировок является золотой серединой в решении вопроса, где можно попробовать себя, и выйти из высшего учебного заведения уже с опытом работы и уверенностью в своих планах на будущую профессиональную деятельность. Система стажировок крайне важна в процессе обучения творческих специальностей. Так как это не единоразовое выполнение заказа, а более длительный процесс работы с заказчиком, работа с реальными проектами, разрешение проблем и поиска компромиссов. Это также помогает понять студенту точное направление деятельности в дальнейшем. Платформа для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А предначена специально для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную стажировку или работу, а компании находили отличных стажеров, ассистентов, помощников и молодых специалистов — и все это легко и быстро. На портале можно найти классную стажировку, стартовую вакансию или разовый проект в творческой профессиональной области. Основная проектная идея заключена в названии платформы , а именно на самом образе сферы. Сфера, как метафора сферы деятельности творческого человека, того пространства в котором он реализует свои креативные идеи. 4
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Наговицына, Валерия Алексеевна.
    Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис. / В. А. Наговицына ; рук. работы Т.С. Игошина, П.Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 60-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа-платформа -- метамодернизм -- коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)