Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (8)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Живилова, Мария Александровна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Наговицына, Валерия Алексеевна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаязова, Ангелина Витальевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-90 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедиайная платформа--мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Щупова, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-89 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедийная платформа--мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Холявин, Алексей Андреевич
Заглавие : Digital - сопровождение международных образовательных программ в архитектуре и дизайне : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :58 с
Примечания : Библиогр.: с. 54-58 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital--event-мероприятия--коммуникационная платформа
Аннотация: На сегодняшний день в России всё больше набирают обороты различного рода международные образовательные событийные мероприятия, проходящие в креативных индустриях. Их аудитория и география с каждым новым мероприятием растёт. Параллельно с этим происходит бурное развитие цифровых технологий, увеличение количества гаджетов, зона покрытия сети интернет. Большинство дел переходит в цифровую среду. Мероприятия же остаются преимущественно организационным феноменом. В этой разнице подходов и заключается главная проблема. Вопрос о том, как цифровизировать мероприятия, возникает сейчас у многих. Образовательные мероприятия должны стать, с одной стороны, примером успешных инноваций для их посетителей, с другой стороны, должно обеспечить комфортную благоприятную среду для получения новых навыков и знаний, что невозможно без восприятия организаторами реальности цифровых технологий через свою повседневную деятельность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хромушкина, Анастасия Юрьевна
Заглавие : Морская мусороперерабатывающая платформа : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :11 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): морская платформа--мусороперерабатывающая платформа
Аннотация: Проект морской мусороперерабатывающей платформы разработан в связи с острой необходимостью отчистки акватории океана от загрязнения пластиковыми отходами. Платформа состоит из модулей различного назначения, которые передвигаются автономно, и в пункте назначения, соединяясь, образовывают статичную станцию. Данный подход к проектированию создаёт наиболее оптимальную комбинацию модулей, открытых пространств, путей передвижения и сетей, подстроившись под реальные окружающие факторы (океан, море, пролив).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :61 с
Примечания : Библиогр.: с. 57 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--коммуникативная платформа--кросс-культурная коммуникация--ценностно-ориентированная коммуникация--мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева, Анастасия Дмитриевна
Заглавие : Коммуникативная платформа для экспериментов в кириллической шрифтографике : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :67 с
Примечания : Библиогр.: с. 56 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кириллица--типографика--шрифт--шрифтографика--эксперимент--пластика--кинетический метод
Аннотация: В первой главе диссертации рассматривается влияние внешних факторов (экономических, стилистических, технологических и других) на различные аспекты процесса формообразования графики кириллических шрифтов – на пропорции, конструктивное решение, форму внутреннего белого пространства, динамику и ритм. Во втором подразделе на основе зафиксированных интервью и личных высказываний анализируются механизмы и инструменты индивидуального восприятия шрифтографики проектировщиками. В диссертации сформулирован кинетический метод проектирования графики кириллицы, использующий пластику тела в качестве дополнительного инструмента восприятия формы шрифта. В качестве проектного выхода предложен формат шрифтовой лаборатории, ориентированной на поддержку экспериментальных направлений работы со шрифтом и стимуляцию создания творческих союзов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :61 с
Примечания : Библиогр.: с. 55 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--коммуникативная платформа--мобильное приложение--ценностно-ориентированная коммуникация--кросс-культурная коммуникация
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцева, Анастасия Юрьевна
Заглавие : «Трэвел-комьюнити» как перспективный формат дизайн-образования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :85 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 82 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трэвел-платформа--образование студента-дизайнера--перспективный формат
Аннотация: ВКР посвящена изучению вопроса о возможностях интерактивных форматов дизайн-образования, а также исследованию актуальных форматов дизайн-образования в странах Европы, США, Японии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)