Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (8)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хисамутдинов, Тимофей Тимурович
Заглавие : Дизайн-проект обучающей платформы по типографике : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :21 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографика--образовательная платформа
Аннотация: Проект посвящён разработке дизайна и визуальной концепции образовательной платформы по типографике. У русской культуры свой сложный, от того неповторимый, опыт и от того интересная история, которую сложно сравнить с чьей-либо другой. Язык - это часть культуры. Русский язык, как и большинство языков, не существует без письменности. Наша письменность - это кириллица, которая очень долгое время находилась в состоянии игнорирования по разным причинам, которые зависели от социального опыта страны и установок правительства. Путь кириллицы, какой мы её знаем, началася В 1709 году. Это была не совсем умелая, но жизненно необходимая для государства реформа Петра, который, к сожалению, не мог разглядеть всех возможностей и индивидуальность русского алфавита. Пётр заказал рисунки графем у голландцев и там же отлил литеры гражданской антиквы. Затем, много позже, ограниченное режимом существование медиа-ресурсов советского союза, нормирование шрифтов ГОСТом 1939 года, что ограничило творческий потенциал и послужило огромной преградой для развития кириллических шрифтов. Несмотря на колоссальный потенциал, кириллица и её каллиграфические стили - устав, полуустав, скоропись, вязь игнорировались или не использовались графическими дизайнерами на протяжении всего развития дизайна в России сначала досоветского, затем дизайна СССР. Единицы использовали основы кириллической системы в качестве вдохновения. Шрифт может развиваться только в системе, где медиа-ресурсы свободны и независимы от чего-либо, в государстве, где существует свобода слова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Межина, Анастасия Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение платформы для поиска стажировок : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :37 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 37 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платформа--стажировка--творчество
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения платформы для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А. Ситуация поиска мест где творческие студенты могли бы получить опыт работы достаточно затруднительна. Часть выбирает сразу же переключить всё своё внимание на работу, даже порой не связанную со своей сферой обучения. Система стажировок является золотой серединой в решении вопроса, где можно попробовать себя, и выйти из высшего учебного заведения уже с опытом работы и уверенностью в своих планах на будущую профессиональную деятельность. Система стажировок крайне важна в процессе обучения творческих специальностей. Так как это не единоразовое выполнение заказа, а более длительный процесс работы с заказчиком, работа с реальными проектами, разрешение проблем и поиска компромиссов. Это также помогает понять студенту точное направление деятельности в дальнейшем. Платформа для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А предначена специально для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную стажировку или работу, а компании находили отличных стажеров, ассистентов, помощников и молодых специалистов — и все это легко и быстро. На портале можно найти классную стажировку, стартовую вакансию или разовый проект в творческой профессиональной области. Основная проектная идея заключена в названии платформы , а именно на самом образе сферы. Сфера, как метафора сферы деятельности творческого человека, того пространства в котором он реализует свои креативные идеи. 4
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Наговицына, Валерия Алексеевна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцева, Анастасия Юрьевна
Заглавие : «Трэвел-комьюнити» как перспективный формат дизайн-образования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :85 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 82 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трэвел-платформа--образование студента-дизайнера--перспективный формат
Аннотация: ВКР посвящена изучению вопроса о возможностях интерактивных форматов дизайн-образования, а также исследованию актуальных форматов дизайн-образования в странах Европы, США, Японии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хадеева, Рената Евгеньевна
Заглавие : Образовательная платформа для школьников: коммуникативное пространство взаимного обучения : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :73 с.: цв.ил.52
Примечания : Библиогр.: с.68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--досуг--образовательные цели
Аннотация: Магистерская ВКР объёмом в 73 страницы содержит: 52 изображений, 48 источников, 0 приложений; также ВКР состоит из 6 планшетов 600х800мм, цифровой презентации в формате PDF, посвящена особенностям визуального восприятия школьников значимого для них контента социальных медиа, описанию эмоциональных и эстетических предпочтений целевой аудитории для создания образовательной коммуникативной площадки. В настоящее время социальные сети являются практически основной средой обитания школьников. Их функционал позволяет не только общаться между собой, или проводить досуг во вне учебное время, потребляя развлекательный контент. Но и обмениваться информацией по школьным домашним заданиям и урокам, а также получать дополнительные знания из специальных тематических сообществ, ориентированных, как правило, на изучение экзаменационных материалов и подготовку непосредственно к экзаменам. Однако на данный момент не существует социальной сети, профиль которой был бы не развлекательно – коммуникативный, а именно образовательно – коммуникативный, где образовательный контент не терялся бы среди развлекательного и был бы действительно полезным как минимум для сдачи экзаменов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Дарья Евгеньевна
Заглавие : Дизайн в формировании осознанного отношения к моде и трендам : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :99 с.: цв.ил.71
Примечания : Библиогр.: с. 87 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование осознанности--тренды--репрезентация тела--коммуникативная платформа--мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна в формировании осознанного отношения к моде и трендам у молодого поколения. Автор предполагает, что с помощью разработанного приложения «ТелоVision» и его коммуникативной концепции взаимодействия – целевая аудитория исследования сможет подойти к пониманию норм социальной приемлемости, к выработке чувства меры, прорисовке границ разумной достаточности и формированию осознанности в отношении модных телесных веяний и трендов. В ходе исследования были сформулированы инструменты коммуникативного дизайна данной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Автор приходит к заключению, что концептуальное проектное решение мобильного приложения «ТелоVision» сможет показать историчность и «травматичность» модных трендов молодому поколению, что позволит им адекватно относиться к таким модным веяниям, как селфимания, бодипозитив, тату и т.п.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведев, Дмитрий Михайлович
Заглавие : Дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :64 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 61 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квест-игра--игровое обучение--платформа--музейные коммуникации--музей
Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности проведения квест-игр как организации образовательного игрового взаимодействия и коммуникативной связи между музеями и людьми . В начале статьи определяются основные преимущества проведения квестов, подчеркивается актуальность данных мероприятий. Раскрывается сущность квест-игры и приводятся характеристики из которых она состоит. Проведен анализ существующих форм квест-экскурсий. На основе ряда реализованных квест-игр, показаны рекламные возможности квест-игры. Во второй части работы рассматривается квест как активная форма игрового обучения. Описаны правила организации квест-игры, описаны важные элементы создания игрового пространства и приведены ряд игровых технологий из которых формируются игровые механики квеста. На базе предложенных механик описывается дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций через проектирования визуального события.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Живилова, Мария Александровна
Заглавие : Конкурсная медиа-платформа для молодых дизайнеров как инструмент социально-профессиональной коммуникации в контексте метамодернизма : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :78 с
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-платформа--метамодернизм--коммуникации
Аннотация: Проблема исследования состоит в отсутствии такой системы управления социально-профессиональной коммуникацией дизайнеров поколения Z, которая бы решала проблему отсутствия необходимого им посредника для эффективной адаптации в профессиональной среде метамодернизма и создания единой конкурсной базы для молодых специалистов и представителей бизнеса. Цель исследования выявить основные принципы и характеристики социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма. Цель проектирования состоит в разработке проектного решения позволяющего при помощи дизайна управлять процессами социально-профессиональной коммуникации поколения Z в контексте метамодернизма, посредством работы медиа-платформы. Задачи исследования: 1. Выявить характеристики метамодернизма. 2. Очертить круг трендов дизайна и искусства в контексте метамодернизма. 3. Выделить особенности социально-профессиональной коммуникации. 4. Выяснить контекст условий коммуникации в метамодернизме. 5. Дать типологию поколения Z.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Холявин, Алексей Андреевич
Заглавие : Digital - сопровождение международных образовательных программ в архитектуре и дизайне : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :58 с
Примечания : Библиогр.: с. 54-58 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital--event-мероприятия--коммуникационная платформа
Аннотация: На сегодняшний день в России всё больше набирают обороты различного рода международные образовательные событийные мероприятия, проходящие в креативных индустриях. Их аудитория и география с каждым новым мероприятием растёт. Параллельно с этим происходит бурное развитие цифровых технологий, увеличение количества гаджетов, зона покрытия сети интернет. Большинство дел переходит в цифровую среду. Мероприятия же остаются преимущественно организационным феноменом. В этой разнице подходов и заключается главная проблема. Вопрос о том, как цифровизировать мероприятия, возникает сейчас у многих. Образовательные мероприятия должны стать, с одной стороны, примером успешных инноваций для их посетителей, с другой стороны, должно обеспечить комфортную благоприятную среду для получения новых навыков и знаний, что невозможно без восприятия организаторами реальности цифровых технологий через свою повседневную деятельность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаязова, Ангелина Витальевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-90 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедиайная платформа--мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)