Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (9)Статьи (3)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Храмова, Марина Ильинична.
    Проект анимационного фильма «Галоша», по мотивам одноименной сказки М.С. Пляцковского : ВКР специалиста / М. И. Храмова ; рук. работы : А. Б. Караев. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 56 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный фильм -- сказки -- потребление
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Проект основан на одноименной сказке М.С. Пляцковского. За основу изначально взят сказочный сюжет. Из множества произведений эта сказка одна из самых интересных и актуальных. Хотелось, чтобы после просмотра фильма люди задумались о проблеме нерационального потребления, начали больше ценить те вещи, которые у них уже есть. И чтобы в следующий раз, перед очередной покупкой, задались вопросом действительно ли им нужно это приобретение. Зачастую наблюдала, как мои друзья под влиянием "сиюминутного" желания покупали очередную безделушку, и это было для них больше развлечением, чем необходимостью. В последствие спонтанно купленные вещи не использовались по назначению и за ненадобностью оставались невостребованными или от них вовсе избавлялись. К покупкам стоит подходить более осознанно. Поэтому особенно важно с детства формировать у ребенка рациональный подход к приобретению вещей, научить его делать разумный выбор. Зрителем этого мультфильма станут дети и взрослые, 6+
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Караев, Алексей Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шишко, Дарья Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Д. А. Шишко ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 100 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Рациональное потребление -- Эстетика Питера
Аннотация: В настоящее время в развитых странах повсеместно наблюдается феномен "быстрой моды". Термин fast fashion давно ассоциируется с одноразовыми вещами, потогонным производством и сверхпотреблением. Основывается на копировании идей ведущих дизайнеров и моментальном выпуске коллекций. В оппозицию "быстрой моде" начинает появляться термин "медленная мода". В общем случае, "медленная мода" подразумевает ответственное отношение к планете, природе, производстве. А также к людям, которые являются звеном в цикле производства и потребителям. В частном - использование преимущественно, натуральных тканей, расширение жизненного цикла одежды, создание универсального гардероба, реагирующего на смену модных тенденций. Сложившаяся в современной социокультурной среде ситуация побудила меня на проектирование коллекции "Питер. Только по любви." Источником вдохновения коллекции послужил город Санкт - Петербург. Он во все времена являлся городом, который вдохновлял писателей и поэтов на гениальные произведения. Это город контрастов, который не перестает удивлять. Днем - это приличная, культурная столица России. Но к вечеру она превращается в безбашенную, свободную от предрассудков и чужого мнения. Источником формообразование и цветовой гаммы при разработке коллекции послужила фотография дома в Санкт - Петербурге. Она воплощает в себе образ многогранности человека, его поиск гармонии самим с собой и окружающим миром. Цветовая гамма изображения, представленного на фотографии довольно нежная и легкая в сочетании с тяжелым, ярким, серьезным фасадом и улицей. Создается ощущение умиротворения и душевного покоя. Фотография вызывает чувство присутствия в летний теплый вечер, прохладу легкого ветра. Природа пытается успокоить ритмичный, оживленный город. Коллекция построена на сочетаниях выбеленного розового, серо - розового, серо - голубого, синего, темно - бордового, а также серого цветов. При проектировании коллекции была задача использовать в формообразовании наиболее характерные черты источника вдохновения, перенести в композицию одежды представленные виды ритмической и метрической организации. Это отражается в расположении карманов, манжет, клапанов, а также в использовании складок. Также была необходимость передать настроение и чувство восприятия от города. В качестве основного стиля выбран классический стиль, дополнительными являются романтический и спортивный. Классический стиль самый консервативный и универсальный. Коллекция предназначена для уверенной в себе, увлеченной своим делом женщины. Она - образованна, активна, целеустремленная, свободная духом, романтичная и готовая к экспериментам натура. Это самодостаточный, естественный, гармоничный житель мегаполиса. Основная жизненная позиция - быть в гармонии со своим внутренним и внешним миром. К созданию образа подходит как к игре: простая легкая прическа, естественный макияж, но акцент на деталях. При проектировании коллекции были использованы методы аналогии, неологии, масштаб.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Суворкова, Алена Константиновна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Суворкова А.К.; рук.работы: Нечаева Т.Е. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 111 стр. : цв.ил. - с.111. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Ресайклинги апсайклинг -- Осознанное потребление
Аннотация: Осознанность-умение каждым своим шагом в настоящем заботиться о будущем.??С помощью замедления и осознанности человек вновь может дышать настоящим и задумываться не только о своих желаниях, но и окружающих его проблемах, оставаясь не безучастным к будущему.??Коллекция женской "Второе дыхание" (сезон коллекции весна-лето 2022, назначение - повседневная одежда) предлагает задуматься об экологической проблемах фэшн индустрии, создавая свой собственный стиль и оставаясь на модной волне. Были проанализированы актуальные аналоги с модных показов мировых брендов.????В качестве источника цветовой гаммы была использована иллюстрация Miao "The full moon". Она отражает настроение коллекции: яркость, бунтарский дух, желание быть в центре внимания, продемонстрировать свою индивидуальность. А также основную идею коллекцию-цикличность, повторное использование материалов.??Основные цвета: темно фиолетовый, рубиновый, алый, персиковый, голубой, светло-жёлтый в качестве дополнительных цветов выбран серый цвета.??Источниками формообразования послужило стилизованное изображение птицы феникса. Что позволило создать вещи геометричного кроя и мягкой формы.????Коллекция выполнена в стиле спорт-шик и сложном романтическом стиле. Отличительной особенностью являются интересные конструкторские решения, лаконичный крой, совмещение комфорта с эстетикой, учет модных тенденций.??Материалы, используемые в коллекции новые: велюр стёганный с тонким синтепоном , матовый атлас, и повторно использованные: сорочечная ткань, деним, трикотаж двунитка. Апсайклинг способствует устойчивому развитию моды. Также выбор данных материалов соответствует требованиям для одежды сезона весна-лето.????Ассортиментный ряд: плащи, куртки, платья, блузки, корсеты, юбки.??Коллекция "Второе дыхание" ориентирована на женщин 20-25 лет, у которых имеется предрасположенность к самовыражению. Имеют социальную смелость, склонность к риску, общительность, активность, открытость , добродушие , а также импульсивность, свободу, артистичность. ??Важно отметить ,что потребитель обладает эмпатией и не может оставаться в стороне от глобальных проблем. ????В ходе работы над коллекцией были определены задачи дизайнера на сегодняшний день: создание целостного образа и оригинальных изделий, отражающих современные модные тенденции, и понимание психологии потребителя, а также знание социальных проблем, способность привлечь внимание к ним. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Суворкова_А_К_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)