Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>) |
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кочнева, Анна Сергеевна. Разработка айдентики и продвижение фестиваля экспериментальной академической музыки : ВКР бакалавра / А. С. Кочнева ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Фестиваль экспериментальной академической музыки Аннотация: Разработка айдентики и продвижение фестиваля экспериментальной академической музыки необходима как воздух для молодёжи, любителей современного искусства, культурологов.Предложенный дизайн фестиваля -название, рекламная продукция и др. призваны изменить отношнение к классическим институтам.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\
Найти похожие
|
>2.
|
Кордонец, Анастасия Андреевна. Айдентика и продвижение пивного бренда : ВКР бакалавра / А. А. Кордонец ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Айдентика и продвижение пивного бренда Аннотация: Айдентика и продвижение пивного бренда "Еловый эль" направлены на платёжеспособную целевую аудиторию- гурманов и эксперементаторов с целью показать , что пиво - это намного больше, чем просто алькогольная жидкость.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>3.
|
Колонцова, Анна Эдуардовна. Айдентика и продвижение экстремальной команды : ВКР бакалавра / А. Э. Колонцова ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Айдентика, экстремальная команда Аннотация: Айдентика и продвижение экстремальной команды "DROPNES"построены на композиции простых форм, линий и инфографике.Яркие и открытые цвета и контрастность напрямую влияют на эмоции человека.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>4.
|
Марковская, Мария Андреевна. Визуальная концепция и продвижение студии озеленения помещений : ВКР бакалавра / М. А. Марковская ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Концепция и продвижение студии озеленения помещений Аннотация: Визуальная концепция и продвижение студии озеленения помещений "Сансевьера" для состоятельныхпожилых людей, предпринимателей. Цель-создать узнаваемый образ, раскрывающий специфику услуги.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>5.
|
Манаева, Камилла Николаевна. Визуальная концепция и рекламное продвижение социального проекта : ВКР бакалавра / К. Н. Манаева ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Социальный проект Аннотация: Визуальная концепция и рекламное продвижение социального проекта: тёплая ярмарка "Уззелки", рассчитиана на всех, кто любит своих бабушек.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>6.
|
Курашова, Зарина Махмудовна. Дизайн-концепция и продвижение языкового лагеря : ВКР бакалавра / З. М. Курашова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 6 с. - Библиогр.: с. 6. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): продвижение языкового лагеря Аннотация: Дизайн-концепция и продвижение языкового лагеря предлагают показать с помощью визуальных образов , что этот лагерь может.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>7.
|
Журавлева, Софья Андреевна. Визуальная концепции и продвижение молодёжного центра : ВКР бакалавра / С. А. Журавлева ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Продвижение молодёжного центра Аннотация: Визуальная концепции и продвижение молодёжного центра решает проблему привлечения жителей и гостей города к культурному времяпровождению через эстетику и искусство.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\
Найти похожие
|
>8.
|
Желтышева, Елена Вячеславовна. Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра / Е. В. Желтышева ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): продвижение -- визуальная концепция -- театр теней Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>9.
|
Дарий, Ирина Ивановна. Разработка визуальной концепции и продвижение экологического проекта : ВКР бакалавра / И. И. Дарий ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Экологический проект Аннотация: Разработка визуальной концепции и продвижение экологического проекта включает в себя проектную концепцию и айдентику.Образ проекта основан на исторических фактах, графика решена в акварельном стиле.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\
Найти похожие
|
>10.
|
Козинская, Полина Михайловна. Визуальная концепция и продвижение обучающих курсов по веб-дизайну : ВКР бакалавра / П. М. Козинская ; рук. работы М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Веб-дизайн Аннотация: Визуальная концепция и продвижение обучающих курсов по веб-дизайну предназначены для развития рынка веб-услуг.Целевая аудитория- студенты дизайнерских специальностей, дизайнеры- программисты.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать
Доп.точки доступа: Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\
Найти похожие
|
|
|