Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Иностранная литература (3)Периодика (29)Статьи (5)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимова, Дарья Михайловна
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение игры в жанре «визуальная новелла» : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :55 с.: цв.ил.60
Примечания : Библиогр.: с. 51 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--визуальная игра--разработка игры
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы — создать уникальный образ на основе славянской мифологии создать уникальный образ игры в жанре «визуальная новелла», который будет способствовать популяризации славянской культуры, а также предложить возможные каналы продвижения этой игры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Агзамова, Василина Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :43 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--творчество--дети--студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Акперова, Анжелика Араз кызы
Заглавие : Айдентика и продвижение мастерской по изготовлению террариумов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 16 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Цель проекта сформировать отношение к разнообразию домашних питомцев,создать запоминающуюся айдентику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Надежда Владимировна
Заглавие : Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение
Аннотация: Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеева, Екатерина Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :28 с.: цв.ил.34
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--миниатюры--театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ануфриева, Елизавета Михайловна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение арт-пространства : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :21 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--арт-пространство
Аннотация: Сальвадория - это то место, где ты можешь реализовать себя и свои начинания в веселой, непринужденной, игровой форме. Команда Сальвадории это опытные мастера своего дела, которые позволят окунуться в атмосферу жизни творческих людей и помогу отключиться от серых унылых будней в офисе с каждодневной нервотрепкой, вечно недовольным начальником и тд. Место, куда ты будешь хотеть вернуться опять и опять
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аполлонова, Ярослава Викторовна
Заглавие : Дизайн-проект и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :29 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильное приложение--школьники--самооценка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Дизайн-проект и продвижение мобильного приложения». Дипломная работа посвящена проблеме буллинга среди школьников от 8 до 15 лет. Цель: проанализировать ситуацию возникновения буллинга среди школьников и найти ее решение посредством повышения самооценки. Задача: разработать мобильное приложение с интерактивными заданиями. Проект «Конструктор супергероя» направлен не просто на преодоление школьниками и подростками стрессовых ситуаций, ситуаций буллинга, а прежде всего на повышение собственной значимости и самооценки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аристова, Марина Ильшатовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение видеоигры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--славянское язычество
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение видеоигры». Проект включает себя 4 планшета 600х800, пояснительную записку. Первый планшет отображает концепцию дипломного проекта. На втором планшете расположены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, цветовая гамма видеоигры и графика на примере персонажей. На третьем планшете находятся разработанные скриншоты видеоигры, полиграфия, и сувенирная продукция. На четвёртом планшете располагаются элементы рекламного продвижения. Объем дипломной работы составил 97 страниц, на которых размещены 155 изображений и 2 таблицы. При написании диплома использовалось 15 источников. Ключевые слова: видеоигры, славянское язычество, русские народные сказки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабенко, Мария Олеговна
Заглавие : Визуальная концепция инициативного социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :50 с.: 21a-цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--детское чтение--социальная инициатива--продвижение--исследование
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Визуальная концепция инициативного социального проекта». Данная работа посвящена разработке визуальной концепции инициативного социального проекта, направленного на популяризацию чтения среди детей младшего школьного возраста и на привлечение новой аудитории в поселковые библиотеки России. Цель проекта – разработать визуальную айдентику и продвижение социального проекта, направленного на развитие населения провинциальных населенных пунктов России. Актуальность выбранной темы заключается в злободневности проблемы: сокращение потока читателей в провинциальных детских библиотеках, в виду потери интереса к чтению. Закрытие сельских и поселковых библиотек всё чаще становятся объектом обсуждения на федеральном и региональном уровнях, в профессиональной среде. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным. В результате был разработан фирменный стиль инициативного социального проекта и его носители, показан процесс эскизирования рекламной продукции, а также их продвижение.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)