Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>) |
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Кочнева, Анна Сергеевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение фестиваля экспериментальной академической музыки
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестиваль экспериментальной академической музыки Аннотация: Разработка айдентики и продвижение фестиваля экспериментальной академической музыки необходима как воздух для молодёжи, любителей современного искусства, культурологов.Предложенный дизайн фестиваля -название, рекламная продукция и др. призваны изменить отношнение к классическим институтам.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Кордонец, Анастасия Андреевна
Заглавие : Айдентика и продвижение пивного бренда
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение пивного бренда Аннотация: Айдентика и продвижение пивного бренда "Еловый эль" направлены на платёжеспособную целевую аудиторию- гурманов и эксперементаторов с целью показать , что пиво - это намного больше, чем просто алькогольная жидкость.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Колонцова, Анна Эдуардовна
Заглавие : Айдентика и продвижение экстремальной команды
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, экстремальная команда Аннотация: Айдентика и продвижение экстремальной команды "DROPNES"построены на композиции простых форм, линий и инфографике.Яркие и открытые цвета и контрастность напрямую влияют на эмоции человека.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Марковская, Мария Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение студии озеленения помещений
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция и продвижение студии озеленения помещений Аннотация: Визуальная концепция и продвижение студии озеленения помещений "Сансевьера" для состоятельныхпожилых людей, предпринимателей. Цель-создать узнаваемый образ, раскрывающий специфику услуги.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Манаева, Камилла Николаевна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение социального проекта
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный проект Аннотация: Визуальная концепция и рекламное продвижение социального проекта: тёплая ярмарка "Уззелки", рассчитиана на всех, кто любит своих бабушек.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Курашова, Зарина Махмудовна
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение языкового лагеря
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. 6
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение языкового лагеря Аннотация: Дизайн-концепция и продвижение языкового лагеря предлагают показать с помощью визуальных образов , что этот лагерь может.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева, Софья Андреевна
Заглавие : Визуальная концепции и продвижение молодёжного центра
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение молодёжного центра Аннотация: Визуальная концепции и продвижение молодёжного центра решает проблему привлечения жителей и гостей города к культурному времяпровождению через эстетику и искусство.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Желтышева, Елена Вячеславовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение театра теней
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --визуальная концепция--театр теней Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Дарий, Ирина Ивановна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение экологического проекта
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический проект Аннотация: Разработка визуальной концепции и продвижение экологического проекта включает в себя проектную концепцию и айдентику.Образ проекта основан на исторических фактах, графика решена в акварельном стиле.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Козинская, Полина Михайловна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение обучающих курсов по веб-дизайну
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-дизайн Аннотация: Визуальная концепция и продвижение обучающих курсов по веб-дизайну предназначены для развития рынка веб-услуг.Целевая аудитория- студенты дизайнерских специальностей, дизайнеры- программисты.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
|
|