Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Иностранная литература (3)Периодика (29)Статьи (5)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баршева, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Буторова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение музея "Эрмитаж-Урал" : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Айдентика проекта функциональна. Математическая сухость и четкость позволяет добиться баланса и объединить культуры воедино. При прозрачности собственно символики центра стилистика конкретного события может быть крайне разнообразна. Основная идея проекта – соединение двух культурных точек России, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с.7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Годова, Нина Александровна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение магазина растений : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 8 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: Для обеспечения узнаваемости магазина среди потенциальных заказчиков для айдентики и продвижения выбрана привлекающая внимание графика, выполненная в разных техниках. Также был создан растительный паттерн в ярких цветочных оттенках.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Демишева, Анна Сергеевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение Музея наивного искусства г. Екатеринбург : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 8 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: Чтобы обеспечить узнаваемую айдентику для Музея наива среди потенциальных посетителей, спонсоров и партнеров был выбран индивидуальный графический язык: минималистичная и четкая графика логотипа и орнамента в сочетании с яркими, небанальными образами персонажей наивного искусства. Данный баланс создает яркий и самобытный образ музея.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Думанская, Майя Ильинична
Заглавие : Айдентика и продвижение студии йоги : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :17 с
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Уникальность подхода заключается в том, что йога для серьезных людей преподносится в ироничном виде, показывая, что всё, что требуется от них — это расслабиться и позволить себе просто быть гибче.Ручная линейная графика, использованная для айдентики студии, символизирует простоту и гибкость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Сергей Александрович
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. 6 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: «Я убираю» строится на современном Екатернбурге – город конструктивизма (авангард). Данное течение связано с переменами (революцией) в стране и само по себе было не похоже на предыдущее до него искусство; оно не обычно. Так и сегодня тема «собак и собачников» тоже раннее не «цепляла»; очень актуальна сегодня.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубкова, Елизавета Валерьевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение экстремального велопарка : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 8 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: Настоящий проект посвящен разработке фирменного стиля и продвижения для экстремального велопарка. Уникальность данного парка заключается в его масштабе и среде, в которой он располагается – лесопарковая зона. Тем самым тема представляет актуальность для граждан в целом, так как 2017 год в России объявлен годом экологии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Даниил Александрович
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение серии витаминизированных продуктов для учащихся : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :20 с
Примечания : Библиогр.: с.20 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция и продвижение
Аннотация: Название проекта «Классный час» отсылает к школьной тематике, к процессу обучения и получения знаний что намекает на полезность использования витаминов и натуральных ингредиентов для хорошей работы мозговой активности, отличной концентрации и прекрасному усваиванию полученной информации, также слово Классный может иметь второй смысл и подразумеваться как что то хорошее, крутое, классное.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)