Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (16)Статьи (5)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 12 с. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Артамонова, Ирина Александровна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения специализированного кафе : ВКР бакалавра / И. А. Артамонова ; рук. работы Т. С. Игошина, И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 24 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
специализированное кафе -- визуальная концепция
Аннотация: Проект посвящен разработке визуальной концепции и элементов продвижения специализированного кафе под названием «Чаёвня», миссия которого - предложить современный подход к потреблению чая и новый взгляд на его философию. Проект посвящен созданию нового образа чайного заведения, несущего в себе молодежный дух и современный подход к подаче чая, что позволит решить проблему отсутствия у молодежи интереса к нему. В основе новой шуточной чайной философии лежит простое ироничное отношение к чайной культуре в целом. Её суть заключается в отказе от церемониальности и ритуализма. Следуя концепции простого и ироничного отношения, в рамках данного проекта предлагается пить на территории кафе, где его подают в кружках, так и брать в бумажных стаканчиках на вынос, для чего полагаются специальные пакеты и коробки для печенья. Также чай можно заказать на компанию в чайнике, к которому предлагается бесплатный набор печенья. Для продвижения кафе разработано семейство персонажей - Чайные Чудики, которые балагурят и веселятся, что не согласуется с традиционным пониманием чайной философии. Забавные персонажи призваны создать позитивный образ чайного заведения у молодежи, а их веселый характер и неординарность позволит молодым людям ассоциировать их с собой. Сюжеты плакатов строятся на диалогах членов семейства Чудиков, которые ведут себя неординарно, что призывает зрителя быть проще и с юмором относится к собственной семье, стать ближе друг к другу и к чаю. Таким образом, данный проект, предлагающий современный взгляд на чайную культуру, несет в себе молодёжный дух и представляет большой интерес для целевой аудитории не типичностью и оригинальностью визуальной концепции проектного решения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Байкова, Марина Петровна.
    Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения серии книг : ВКР бакалавра / М. П. Байкова ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Рекламное продвижение серии книг
Аннотация: Линия перемены смысла проходит через новые ощущения, книга источник нового опыта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Берссеркк, Антон Кириллович.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения марки одежды : ВКР бакалавра / А. К. Берссеркк ; рук. работы : М. С. Третьякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 30 с. : рис. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бренд, -- систематизированный анализ -- шоу рум
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуального образа и элементов продвижения марки одежды. Бренд, чье название образуют имена его основательниц DARE`LI, Дарья Хохлова и Елизавета Чебакова. Коллекции рассчитаны на мужчин и женщин возраста от 18 – 27. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. Был определен ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта – деконструкция классики. DARE`LI позиционирует себя как бренд базовой одежды Что отличает нас от конкурентов: совмещение приёмов мужского и женского кроя в классической одежде. Вещи сшиты в классическом стиле, но с учётом современных требований моды будут актуально смотреться ближайшие несколько сезонов и хорошо впишутся в гардероб молодых людей. Коллекции рассчитаны как на парней, так и на девушек, вещи в комплектах взаимозаменяемы и есть возможность носить их по отдельности. В планах есть идея создания многофункциональных вещей. Если выполнить классическую модель из нестандартной ткани получится уникальная вещь. Фирменная черта – контрастная отделка внутренних карманов на подкладке и яркие петли на рукавах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Третьякова, Мария Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Бодрова, Дарья Андреевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения мобильного party-бара : ВКР бакалавра / Д. А. Бодрова ; рук. работы : З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 27 с. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мобильного Party-Бара. -- индустрия развлечений
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения мобильного Party-Бара. Развлечение и отдых – важная и актуальная часть жизни человека. Умение грамотно разделять разные ежедневные аспекты жизни на отдых, работу, знакомства, развлечения и путешествия, делая каждый из них интереснее и разнообразнее, говорит о высоком качестве и насыщенности жизни. В наше время индустрия развлечений набирает новые обороты и с каждый годом становится все более разнообразной. Но чем больше раскрывается эта сфера, тем больше возникает сложностей. С каждым разом человеку хочется все больше чего-то нового, яркого, уже сложно удивить кого-то недавно открывшимся новым кафе, клубом, рестораном, музеем, и не важно, где они будет находиться, в родном городе или заграницей, поэтому так необходимо каждому заведению обладать своей собственной изюминкой и чем-то новым, что будет отличать его от других. Место которое будет интересно и приятно посетить туристам, куда будет интересно возвращаться вновь жителям города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Вагизова, Алина Ильдаровна.
    Визуальный образ и элементы продвижения музея иллюзий : ВКР бакалавра / А. И. Вагизова ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 29 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
персонаж -- навигация -- продвижение -- музей -- подросток
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Визуальный образ и элементы продвижения музея иллюзий». Объект исследования – визуальный образ музея иллюзий. Предмет исследования – элементы продвижения музея иллюзий. Цель проекта – основной целью работы является создание необычных, ярких образов элементов музея, привлекательных для молодой целевой аудитории, но при этом позволяющих понять, вид музея, которой нет прямых аналогов в регионе, через использование образов нетипичных для отрасли в целом. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Музей иллюзий — это место, где можно погрузиться в мир иллюзий, узнать теоретическую часть. Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в городе и стране музеев подобного типа, позволяющих развлечь и одновременно дать знания о природе иллюзий, о том, почему есть те или иные виды их восприятий. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальный образ музея иллюзий. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Ваулина, Екатерина Романовна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения Туринской фабрики деревянной игрушки : ВКР бакалавра / Е. Р. Ваулина ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 44 с. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- фабрика -- игрушка -- деревянная игрушка
Аннотация: Русские народные росписи не получают должного развития, они практически не изменяются, не дорабатываются, интерес к ним постепенно угасает. То же происходит и с традиционными игрушками в России. Почему это происходит? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, однако можно предположить, что локальные фабрики в глубинке России не получают поддержки от государства, а сами же едва справляются с управлением своим производством, руководство таких фабрик – люди в возрасте, так же как и сотрудники фабрик. Возможно, у людей старой закалки нет понимания того, насколько важна работа дизайнера и маркетолога, поэтому они просто не прибегают к их услугам, оставаясь при этом полностью консервативными в вопросах новой продукции, новых графических элементов. На привлечение новых специалистов так же сказывается общее состояние таких локальных фабрик, заводов, многие здания находятся в аварийном состоянии, но деньги на ремонт не выделяются. Так же имеют свой вес низкие зарплаты относительно общего рынка вакансий зарплаты. Такая ситуация затрагивает не только нашу Туринскую фабрику деревянной игрушки, но и например многим известную фабрику Сысертского фарфора (рис 4.1.). Мы хотим исправить эту проблему, выстроив новые визуальные коммуникации, которые будут понятны современным детям и их родителям. Для нашего проекта мы решили взять Туринскую роспись, как представителя Урало-Сибирской росписи. (рис 4.2) Урало-сибирская роспись — это свободная кистевая роспись масляными красками, когда на кисть одновременно с белилами берется цветная краска. Когда-то Туринск был одним из центров урало-сибирской росписи. Работы из Туринска впервые упоминаются в 1742 году. Фамилии талантливых самобытных мастеров были известны за пределами Тобольской губернии. Декабристы, сосланные в Сибирь, упоминали о заказах, которые они делали туринским мастерам. Путешественники с восхищением описывали местных умельцев и художников, «…расписывающих подносы, шкатулки и другие безделицы…». На современном рынке сувенирных товаров Урала чаще всего мы видим матрешек, у иностранцев сама Россия четко ассоциируется с этими фигурками, но какой огромный культурный пласт остается в тени. При повышении интереса к полузабытым традициям мы можем поднять интерес не только у детей, но и у туристов из разных стран. Игрушки, которые на данный момент производятся на Туринской фабрике, имеют очень интересную форму, идею, они красивые и экологичные, что немаловажно при текущих мировых трендах. Однако у Туринской фабрики практически отсутствует визуальная составляющая – бренд, что однозначно сильно ухудшает их позиции на рынке. Они теряют главную черту, которая должна быть присуща фабрике такого масштаба – узнаваемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Вдовина, Анастасия Николаевна.
    Разработка визуального образа и продвижения экологического проекта : ВКР бакалавра / А. Н. Вдовина ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. : рис. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
экологический проект -- переработка -- вторсырье
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального образа и продвижения концепции экологического стартапа «Всё в дело», подходящего как для общественной организации, благотворительного фонда или для конкурентоспособной компании, предоставляющей эко услуги. В дальнейшем стартап может быть не только социальным проектом, но и реальным брендом компании, занимающейся переработкой мусора и производством товаров из вторсырья. «Всё в дело» является примером зонтичной организации с экологической направленностью, деятельность которого будет раскрываться на примере одного из проектов объединения. Общая цель стартапа – привить населению культуру осознанного потребления и поменять взгляд на мусор. Миссия эко проекта про мусор – дать понимание и алгоритм действий что в дальнейшем делать с отходами. Так же предполагается разработка мобильного приложения. Цель визуальной разработки является создание необычного, яркого образа социального проекта, без использования типичных образов эко отрасли в целом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Воробьева, Александра Владиславовна.
    Студия 3D печати: визуальная концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра / А. В. Воробьева ; рук. работы М. С. Свалов, Т. С. Игошина . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- студия
Аннотация: В наше время технологии развиваются с огромной скоростью, проникают в каждый дом и становятся привычным атрибутом человека 21 века. Потоковое производство забирает индивидуальность у техники, посуды, мебели. Обезличивает дом, делает его похожим на сотни других. У каждого в квартире есть бамбук или светильник из IKEA. Но все люди индивидуальны, не похожи на остальных, каждый имеет свой взгляд, свои мысли, свои предпочтения в цвете и форме. Об этом нельзя забывать, иначе мир станет похож на конвейер. Важно подчеркивать то, чем мы отличаемся
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Галимова, Анна Юрьевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля : ВКР бакалавра / А. Ю. Галимова ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : рис. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
литературного фестиваля. -- VR-технологии
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции ежегодного литературного фестиваля. В России широко развита культура различных фестивалей, однако в области литературы они могут похвастаться частотой проведения, но не качеством материала и интересной подачей. Это являет собой проблему, так как привлечение внимания людей к литературному наследию страны спотыкается об устаревшие форматы контента и однообразие включаемых в фестиваль мероприятий. Найденная проблематика привела к формированию концепции современного фестиваля, интересного для молодежи. Концепция включает в себя онлайн и офлайн форматы, отражая актуальную тенденцию перенесения многих фестивалей на интернет-площадки. Это расширяет возможности применяемого инструментария. В доступе оказываются VR-технологии, возможность подключать к одному событию людей из разных точек планеты, а также хранить и всегда иметь в доступе медиа-материалы с фестиваля. Для разработки айдентики фестиваля был выбран Ф.М. Достоевский и его произведения, так как 2021 год отмечается празднованием 200-летия со дня рождения
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)