Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (16)Статьи (5)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов, Виктор Викторович
Заглавие : Разработка айдентики и продвижения театра жестов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 8 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: «Театр мимики и жести» – это театр жеста, объединяющий глухих и слышащих молодых людей понятной обоим темой жести. Эта игра слов жест-жесть определяет, как репертуар театра, так и графику его айдентики. Спектакли в этом театре подобраны по принципу так называемой жести.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопьева, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения антикафе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): разработка визуальной концепции
Аннотация: Антикафе «граф Гаф» — это место, куда можно и даже нужно прийти со своей собакой. Там животному окажут должное внимание: команда специалистов предложит разнообразные услуги (например: груминг; проведение фотосессии), в то время как хозяин сможет насладиться чашечкой ароматного чая и обсудить своего питомца с единомышленниками — другими посетителями тайм-клуба.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Анна Ивановна
Заглавие : Разработка графической концепции и продвижения настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :13 с
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графическя концепция
Аннотация: В основе принципа игры лежит самый главный стереотип о Сургуте: идея холодной ледяной зимы и выживания в экстремально холодных условиях, графика активно поддерживает ледяную, снежную тематику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева, Елена Юрьевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения кафе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: Что бы обеспечить узнаваемость детского кафе, среди потенциаль-ных конкурентов для айдентики и продвижения выбраны яркие, контрастные цветовые решения, нестандартные способы рекламы и привлекающая внимания графика. Для логотипа был выбран и раз-работан простой и узнаваемый образ носа в красном цвете как раз соответствующий концепции заведения. Векторная графика осно-вана из образа конфетти напоминающая нам о празднике. Для входной и интерьерной группы кафе была разработана нестандарт-ная форма с нанесением элементов айдентики и фирменных цветов
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Байкова, Марина Петровна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения серии книг : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение серии книг
Аннотация: Линия перемены смысла проходит через новые ощущения, книга источник нового опыта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колосова, Анна Витальевна
Заглавие : Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, школа выживания
Аннотация: Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания в дикой природе построена на соединение контрастов живой, интригующей природы и рутинной жизни целевой аудитории, к которой относятся офисные сотрудники.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Линник, Евгения Евгеньевна
Заглавие : Дизайн-проект и концепция продвижения полиграфического издания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция продвижения полиграфического издания
Аннотация: Дизайн-проект и концепция продвижения полиграфического издания "НЕТТО" имеют цель не украшать , а устанавливать коммуникацию со зрителем в наиболее лёгкой для него форме.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Щеткина, Екатерина Александровна
Заглавие : Разработка айдентики и концепции продвижения лечебного курорта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лечебный курорт
Аннотация: Разработка айдентики и концепции продвижения лечебного курорта
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусева, Юлия Васильевна
Заглавие : Визуальная концепция и элементы продвижения региональной кондитерской фабрики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--продвижение--кондитерская фабрика
Аннотация: История Прикамья, а в частности – мифология, связанная со Звериным Стилем очень необычна: в древние времена эта часть мира являлась перекрёстком нескольких мировых путей, где разные народы мира оставили свой след. Здесь пересекались три речных пути: «из варяг в бьярмы», «из бьярм в греки» и «из манси в персы». Однако ни нынешнее поколение, ни даже людей постарше в основном не интересует история, какой бы интересной она ни была, если она не достигает масс медиа. Это не преподают даже в школах региона, и уникальное культурное явление остаётся незамеченным, возникая лишь изредка в экскурсиях по музеям. Слияние с такой популярной продукцией, как конфеты – продукт, популярный у людей всех возрастов – может помочь популяризации изучения истории Пермского Звериного Стиля, увлечения им, и просто повышению интереса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)