Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продукты питания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Никулин, Михаил Алексеевич
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :19 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 19 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--продукты питания--торговая марка
Аннотация: Дипломный проект на тема "Визуальная концепция и продвижение региональной торговой марки". Цель проекта — разработать визуальную айдентику и продвижение торговой марки "Утка по-катайски”, которая обладает графической новизной и отражает ценности бренда. Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению целевой аудитории. Она включает в себя информацию о торговой марке, социокультурную значимость проекта, анализ аналогов и целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава посвящена практической части работы. Она включает в себя описание визуальной концепции и ее основный графические константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленный цели и задачи, будет ли проект актуальным и реализованным
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)