Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (81)Периодика (14)Статьи (11)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=путешествия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернова, Елизавета Павловна
Заглавие : Дизайн-проект и продвижение онлайн ресурса для путешествий : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): путешествия--мобильное приложение
Аннотация: Проект посвящен созданию визуального образа и продвижению мобильного приложения для путешественников Kenguru. Kenguru оптимизирует сборы вещей в дорогу в зависимости от продолжительности поездки, проверит погоду и учтет предпочтения по запланированным активностям. Благодаря встроенным алгоритмам и несложной анкете, приложение поможет подобрать вещи, которые необходимо взять в дорогу. Таким образом, приложение делает подготовку к путешествию более структурированной. Главные вопросы анкеты: какой пункт назначения, на какие даты запланировано путешествие, какой деятельностью планируется заниматься, пол, цель и стиль путешествия. Например, я, девушка, еду по работе в Санкт-Петербург с 20 по 24 мая, у меня будет время выйти на пробежку пару раз. Благодаря сторонним ресурсам приложение узнает, какая погода будет в это время, в этом месте и что из вещей мне необходимо будет взять, учитывая мое желание выйти на пробежку, и включить это в список вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коркина, Елизавета Алексеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :53 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 53 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): путешествия--мобильное приложение
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения мобильного приложения для поиска компании путешественникам. Путешествия это лучший способ отдохнуть от рутины морально и физически, завести новые знакомства и исследовать мир. Каждый человек нуждается в ярких впечатлениях и эмоциях. Мы живем в мире, где путешествия стали неотъемлемой частью жизни. Огромное количество сервисов-помошников и туристических агенств максимально упростили процесс планирования поездки. Но не всегда есть возможность рвануть куда-то. Кого-то останавливает то что путешествия это дорого, а кого-то отсутствие компании. В рамках проекта была создана айдентика мобильного приложения по поиску идеальной компании, для совместного путешествия «Amigo». Созданная айдентика сочетает в себе одновременно дух приключений и мотивы объединения людей. Разработанные для проекта иллюстрации подчеркивают важность связи, общения и взаимодействия между пользователями платформы, а смешение эстетики пленочных снимков и лет графики помогают вызвать у аудитории приятные эмоции и чувство ностальгии по путешествиям, что помогает подтолкнуть их воспользоваться приложением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Куклинова, Анна Сергеевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :65 стр.: цв.ил.
Примечания : с.63 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--активный отдых--природа и путешествия
Аннотация: В наше время люди устали от какого-либо навязывания в одежде. Теперь нет ярко выраженных трендов, каждый одевается так, как хочется конкретно ему. Не важно какая фигура у потребителя, какой пол, одежда - это полностью его решение. Можно использовать ее как средство украшения себя, притягивания взглядов, можно наоборот - защитить себя с помощью определенного одеяния. Но в любом случае - одежда должна быть удобной. Сейчас удобство и комфорт вышли на первый план. Также одежда должна помогать потребителю чувствовать себя собой, не заставлять "держать лицо". Наряд - это то, что в первую очередь видит у человека, он должен быть презентабельные, возможно, отражать ценности и увлечения человека, и при этом дарить уверенность тому, кто его носит. Также, "Люди станут обращать больше внимания на философию бренда, на его подход к производству. Это связано с тем, что у людей сейчас падает покупательская способность, поэтому каждая покупка будет становиться в своем роде инвестицией. В ближайшем будущем вещи будут уже не просто вещами, они должны будут нести какую-то дополнительную ценность." [6]??Название коллекции - "восхождение". Метафорически оно символизирует волю к победе, силу, свободу природы и выбора человека, жажду высоты, новых свершений, любовь к активному образу жизни, а в прямом смысле - это восхождение на вершину горы.??Творческий источник - это природный пейзаж: небо, горы и лес у их подножия. Этот вид представляет собой квинтэссенцию свободы свежести и вместе с тем спокойствия. Выбор пал на него, чтобы передать в коллекции мысль - что одежда - это прежде всего про комфорт и свободу в движениях, но также важен и внешний вид - одеваться и смотреть на себя должно быть приятно. Данная коллекция разработана с уклоном на путешествия, походы, прогулки. Цвета коллекции - достаточно спокойные и природные, но не безлико-бежевые.??Слияние таких стилей как спортивный, стритвир, кэжуал помогают достичь нужного эффекта. Одежда получилась неформальная, без претензии на серьезность, надевая которую потребитель чувствует легкость и расслабленность, свободу движений, защиту. ??Девушка, которой будет интересна данная коллекция, легка на подъем, любит долгие прогулки, встречать закаты и рассветы, любоваться природой и имеет жажду в жизни, новым открытиям, всегда горит своими идеями, в жизни она ценит легкость, свободу действий, в людях - энергию и непосредственность, но вместе с тем силу духа и рвение к своим целям. Спортивный, кэжуал и стритвир стили полностью поддерживают её образ жизни и помогают чувствовать себя собой в любой обстановке.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Куклинова_А_С_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Максим Игоревич
Заглавие : Универсальные нарты : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 15 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): путешествия--нарты--упряжка--туризм--промышленный дизайн
Аннотация: С развитием зимнего туризма, особенно на Урале, возросла популярность породы собак "сибирская хаски", особенностью которой является возможность преодоления больших расстояний в условиях сильной заснеженности и минусовой температуры. Для передвижения на этих собаках используют много разных видов саней, или как их называют "нарты", но современный рынок не очень богат моделями нарт, много громоздких не помещающих в багажник автомобиля и не разборных саней.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеенко, Станислав Константинович
Заглавие : Мотоприцеп-палатка : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--мотоприцеп--путешествия--безопасность--комфорт
Аннотация: Объект исследования и проектирования - мотоприцеп для длительных поездок на мотоцикле. При проектировании транспортного средства были сформулированы следующие задачи: удобное размещение багажа; возможность перевозки большого количества вещей; использовать формообразование соответствующее эстетическим запросам современного потребителя. Основные требования к проекту: возможность реализации, функциональность, безопасность и комфортность, соответствие условиям эксплуатации на пересечённой местности, экологичность, оригинальность конструктивного и стилевого решения, простота эксплуатации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимганова, Ольга Дамировна
Заглавие : Электроснегоход для людей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--электроснегоход--универсальный дизайн--инвалид-колясочник--зимние путешествия
Аннотация: Объект исследования и проектирования - электроснегоход для людей с ограниченными возможностями. Цель разработки обеспечить безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями. Это изделие позволяет значительно упростить передвижение людей на инвалидных колясках в городе и на природе. В качестве источника энергии была взята тяговая аккумуляторная батарея и применены современные беспроводные технологии. Большое внимание в проекте уделено кастомизации, мобильности, инновационности, интеллектуальности и дружелюбности электроснегохода по отношению к человеку и природе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)