Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (232)Иностранная литература (6)Периодика (68)Статьи (7)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абросимова, Дарья Михайловна.
    Дизайн-концепция и продвижение игры в жанре «визуальная новелла» : ВКР бакалавра / Д. М. Абросимова ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, Б. г.. - 55 с. : цв.ил.60. - Библиогр.: с. 51. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- визуальная игра -- разработка игры
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы — создать уникальный образ на основе славянской мифологии создать уникальный образ игры в жанре «визуальная новелла», который будет способствовать популяризации славянской культуры, а также предложить возможные каналы продвижения этой игры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Федорова, Мария Владимировна.
    Разработка визуального образа и элементов продвижения энергетического напитка для геймеро : ВКР бакалавра / М. В. Федорова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 61 с. : цв.ил.34. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- геймеры -- энергетические напитки
Аннотация: Данный проект посвящ.н разработке графической концепции и продвижения специализированного энергетика для геймеров. Целевая аудитория нашего продукта – люди, проводящие много времени за компьютерными играми, которым для того чтобы пройти долгий и сложный уровень чаще всего требуется энергетическая подпитка. Однако обычные кофеин содержащие напитки им не подходят, так как имеют большое количество недостатков, в виде бессонницы, нервозности, дрожания рук, эффекта «сахарного удара» и т.д. Специально для геймеров индустрия энергетических напитков выпустила новый вид продукта, который по своим свойствам большепохож на спортивное питание. И не смотря на то, что данный товар пользуется спросом, на рынке существует дефицит данной продукции, а в розничных магазинах она и вовсе отсутствует. Разработанный проект удачно играет со стереотипами о том, как должен выглядеть «геймерский» продукт. Сочетание яркого визуала и современных способов продвижения могут гарантировать продукту успех на рынке, любовь и внимание со стороны потребителя. Современная реклама больше не скучный плакат с надписью «купи», она может и должна не только привлекать внимание, но и заставлять потребителя интересоваться жизнью бренда. Мы же предлагаем не только «хлеба», но и «зрелищ», продвигая продукт через собственную игру графически связанную с напитком, но, по сути, являющейся самостоятельным произведением. Основная цель: Создать целостный образ бренда энергетических напитков средствами графического дизайна, в коммуникации с целевой аудиторией.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Ташкинова, Дарья Александровна.
    Разработка визуальной концепции настольной игры : ВКР бакалавра / Д. А. Ташкинова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 35с. : ил. - Библиогр.: с. 31. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
настольная игра -- коренные народы
Аннотация: Настольные игры на сегодняшний день — один из популярных способов развлечения практически во всех возрастных категориях. Кроме того, настольные игры вполне неплохи в плане развития командных и логических навыков, а также воображения, что позитивно сказывается на развитии умственного и творческого мышления. Моя цель спроектировать визуальную концепцию и дизайн настольной игры, по тематике коренных народов Урала. Был проведен ряд работ, связанный с анализом ситуации, аналогов, по результатам которых стало понятно, что разработка дизайна и визуальной концепции является одной из самых важных составляющих моего проекта, так как именно интересное и небанальное оформление внешнего вида настольной игры и ее составляющий играют очень важную роль для потенциального покупателя. Исходя из выбранной тематики, был разработан тип и внешний вид всех необходимых элементов настольной игры, а также легенда — неотъемлемая часть любой настольной игры, имеющей свой сеттинг. Разработка проекта направлена не только на возможный «коммерческий успех» проекта среди аналогов, но и так же с целью продвижения выбранной темы, а именно культуры коренных народов Урала. Поскольку данная тема может быть интересна людям не только «местным», но и жителям других регионов, что было подтверждено в ходе выполнения работы над проектом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Курушкина, Елена Олеговна.
    Разработка проекта планировки и застройки района Муринские пруды в г. Нижний Тагил : ВКР бакалавра / Е. О. Курушкина ; рук. работы : А. В. Скворцов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 31 с. - Библиогр.: с. 31. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Нижний Тагил -- Муринские пруды -- проект планировки
Аннотация: Главной целью разработки проекта планировки территории является обеспечение устойчивого развития территорий, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Скворцов, Александр Викторович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Завойская, Алёна Игоревна.
    Разработка концепции книги-комикса про цветоведение : ВКР бакалавра / А. И. Завойская ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 45 с. : ил.32. - Библиогр.: с. 43. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
комикс -- концепция -- коммуникация
Аннотация: Тема дипломной работы: «Разработка концепции книги-комикса про цветоведение». В рамках проекта был разработан концепт книги-комикса про цветоведение для подростковой аудитории. Были выявлены проблемы, которые проект должен решить: налаживание коммуникации обучающей литературы и целевой аудитории, привлечение внимания аудитории к теме цветоведения, развитие обучающего потенциала комиксов. Цель проекта: донесение информации о теории цвета, написанной 100 и более лет назад, актуальным языком комикса для современной аудитории. В ходе проекта была создан логотип, концепция книги и сопровождающий мерч. Полностью спроектированы и проиллюстрированы 30 страниц книги. В завершённом виде проект представляет собой 4 планшета, пояснительную записку и макет книги. 1 планшет: презентационный постер, иллюстрирующий концепцию проекта; 2 планшет: элементы айдентики, логотип, концепты персонажей, структура книги; 3 планшет: несколько готовых разворотов книги, фото книги в готовом виде; 4 планшет: мерч и сопровождающие материалы;
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Панченко, Анастасия Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции и элементов продвижения мобильной игры : ВКР бакалавра / А. А. Панченко ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 23 с. : цв.ил.15. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная история -- игра
Аннотация: Проект посвящен разработке визуальной концепции и элементов продвижения мобильной игры в жанре визуальная новелла (совмещение RPG и интерактивных историй). Данный жанр был выбран не случайно. Современные читатели легче воспринимают и быстрее считывают подобный тип информации, при чтении у них появляется возможность опираться на зрительные образы, а музыка и качественно подобранный аудиоряд способствуют передаче необходимой атмосферы. Очень важно, чтобы зритель чувствовал себя наиболее комфортно, ведь многие хотят просто отдохнуть и получить положительные эмоции после тяжелого рабочего дня или учебы. В этом плане данный сектор развлечений можно сопоставить с интересной книгой или кино, где присутствует необычный сюжет, держащий зрителя в напряжении до самого конца. А концы бывают самыми неожиданными, но это не так важно, ведь главное — то какие выводы каждый для себя извлекает.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Харченко, Елизавета Владиславовна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр : ВКР бакалавра / Е. В. Харченко ; рук. работы : М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 50 с. : цв.ил.36. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- метафорические образы -- компь.ютерные игры
Аннотация: Данный дипломный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр. В процессе проектирования решались такие проблемы как: обеспечение максимального охвата аудитории минимальными затратами; визуальное дифференцирование данного фестиваля на фоне косвенных конкурентов; преодоление канона, сложившегося в сфере разработки визуального стиля для подобных мероприятий; привлечение весьма неоднородной целевой аудитории к совместному участию в фестивале. Была поставлена цель разработать уникальную визуальную концепцию фестиваля независимых разработчиков компьютерных игр, способствующую объединению профессиональных групп с разнородными интересами. Проект включает в себя 4 планшета 600х800 мм, 36 изображений, цифровую презентацию, пояснительную записку объемом 50 страниц. Разработанная визуальная концепция не только создает радостную и магическую атмосферу на фестивале, но и позволяет привлечь целевую аудиторию за счет использования культурного контекста на уровне данных профессиональных групп. В ее основу легли метафорические образы: независимые разработчики — это маги, владеющие заклинаниями, подвластными определенному типу волшебников. И только общими усилиями они смогут остановить засилье однотипных дорогостоящих игр. Персонажи, символизирующие специалистов, выполнены в низкополигональной графике, свойственной инди-проектам. Их дополняют графические элементы из программного кода, напоминающие магические завихрения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Шелкович, Дарья Сергеевна.
    Разработка визуального образа и продвижение выставки "Женщины Росси" : ВКР бакалавра / Д. С. Шелкович ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. : цв.ил.29. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
новоый формат музея -- нейминг -- интерактив
Аннотация: Актуальность работы: Данная тема актуальна и нацелена на развитие туризма в России, повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации. Цель работы: Целью является привлечение туристов и жителей города к новому формату музея, в основе которого заложена уникальная информация о женщинах России, сделавших огромный вклад в политическое, экономическое и культурное развитие своей страны. Методы работы: анализ аналогов, проектный метод, метод стилизации, метод метафор и ассоциаций, художественный и композиционный методы, анализ и синтез. Основные результаты: Разработана визуальная концепция выставки, нейминг, логотип, айдентика и элементы рекламного продвижения: Носители айдентики: билет, пропуска для сотрудников, сумка, чехол для телефона, зонт, защитная маска для лица, кондитерские изделия (шоколад), каталог. Элементы рекламного продвижения: Три плаката которые будут размещены на стенах, билбордах, сайт и средовой объект. Новизна: в проекте представлена новая модель выставки. Выставка рассказывает о женщинах, активно принимавших участие в политической, экономической, социальной, культурной и иных сферах жизни общества. В музее присутствуют интерактивные экспонаты, которые дают возможность погрузиться посетителям музея в историческое прошлое. Практическая ценность: Такой проект можно продвигать по всем городам России при поддержке органов местного самоуправления. Новый формат выставки с интерактивным информационным блоком, с привлекающим графическим решением мог бы заинтересовать большое количество посетителей и в дальнейшем привлечь их к изучению истории России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Коркина, Елизавета Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра / Е. А. Коркина ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 53 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения мобильного приложения для поиска компании путешественникам. Путешествия это лучший способ отдохнуть от рутины морально и физически, завести новые знакомства и исследовать мир. Каждый человек нуждается в ярких впечатлениях и эмоциях. Мы живем в мире, где путешествия стали неотъемлемой частью жизни. Огромное количество сервисов-помошников и туристических агенств максимально упростили процесс планирования поездки. Но не всегда есть возможность рвануть куда-то. Кого-то останавливает то что путешествия это дорого, а кого-то отсутствие компании. В рамках проекта была создана айдентика мобильного приложения по поиску идеальной компании, для совместного путешествия «Amigo». Созданная айдентика сочетает в себе одновременно дух приключений и мотивы объединения людей. Разработанные для проекта иллюстрации подчеркивают важность связи, общения и взаимодействия между пользователями платформы, а смешение эстетики пленочных снимков и лет графики помогают вызвать у аудитории приятные эмоции и чувство ностальгии по путешествиям, что помогает подтолкнуть их воспользоваться приложением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Копылова, Влада Эдуардовна.
    Разработка айдентики и продвижения детского лагеря : ВКР бакалавра / В. Э. Копылова ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 39 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
битком -- лагерь про драйв
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения детского танцевального лагеря. В нашей области, как и во всей нашей стране, качественных выездных танцевальных лагерей очень немного. Это обозначает отсутствие у детей возможности развиваться в физическом и творческом направлениях так, как им хотелось бы. Нет такой площадки, на которой танцы являлись бы основным средством коммуникации, объединяющим и воспитывающим детей и подростков. В рамках проекта была создана айдентика танцевального лагеря «для своих», тех, кто хочет высказаться и выплеснуть энергию. Здесь каждый день — это драйв и вечеринка, где все люди говорят на одном языке — языке тела. В концепцию проекта легла неразделимая связка эмоций и движения – то, что собственно составляет сам танец. Битком — это лагерь про драйв, про детей и тинейджеров. Площадка, на которой найдётся место для каждого, ведь танцы вещь универсальная, которая подойдёт людям любых возрастов, полов, взглядов и интересов. В лагерь дети едут за тем, чтобы отдохнуть и найти новых друзей, стать более коммуникабельными. И что, если не танцы, поможет детям так выплеснуть свои эмоции, а также научиться их высказывать?
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)